Файл: Контрольная работа в двух вариантах составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 9 классе биология как наука.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ЧАСТЬ B. Задания с выбором нескольких верных ответов.
В1. В чем проявляется сходство растений и грибов

  1. растут в течение всей жизни

  2. всасывают воду и минеральные вещества поверхностью тела

  3. растут только в начале своего индивидуального развития

  4. питаются готовыми органическими веществами

  5. являются производителями в экосистемах

  6. имеют клеточное строение

В2. Среди приведенных ниже приспособлений организмов выберите предупреждающую окраску:

  1. яркая окраска божьих коровок

  2. чередование ярких полос у шмеля

  3. чередование темных и светлых полосу зебры

  4. яркие пятна ядовитых змей

  5. окраска жирафа

  6. внешнее сходство мух с осами


В3. Установите соответствие между признаками обмена веществ и его этапами.

  1. Вещества окисляются

  2. Вещества синтезируются

  3. Энергия запасается в молекулах АТФ

  4. Энергия расходуется

  5. В процессе участвуют рибосомы

  6. В процессе участвуют митохондрии

  1. Пластический обмен

  2. Энергетический обмен


В4. Установите соответствие между особенностями обмена веществ и организмами, для которых они характерны.

  1. Использование энергии солнечного света для синтеза АТФ

  2. Использование только готовых органических веществ

  3. Выделение кислорода в процессе обмена веществ

  4. Использование энергии, заключенной в пище, для синтеза АТФ

  5. Синтез органических веществ из неорганических

  6. Грибы

  1. Автотрофы

  2. Гетеротрофы





В5. Установите, в какой хронологической последовательности появились основные группы животных на Земле.

  1. Членистоногие

  2. Кишечнополостные

  3. Земноводные

  4. Рыбы

  5. Птицы