Файл: Курсовая работа Разработка интернет магазина дронов и экшенкамер.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На рисунке 5 представлена инфологическая модель интернет-магазина мобильных аксессуаров. На данном рисунке «Клиент» выбирает «Товары» и формирует «Заказы». В свою очередь «Сотрудники» обрабатывают заказ»
Рисунок 5 – «Инфологическая модель»
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
3.1 Тестирование и отладка web – ресурса
При создании веб-сайта важно не просто убедиться, что дизайн красивый, а сборка комплексная. Должна присутствовать полная уверенность, что сайт работает отлично, прежде чем его выпустят для широкой публики. Именно для этого на веб-сайте проводится ряд тестов, специально предназначенных для ознакомления со всеми функциональными возможностями сайта, чтобы попытаться найти любую проблему, большую или маленькую, которая может заставить пользователей испытать какие-либо неудобства.
Тестирование – проверка созданного программного продукта на соответствие заданным требованиям, и на отсутствие дефектов. В настоящее время выделяются следующие основные виды тестирования:
-
Функциональное тестирование; -
Тестирование удобства пользования; -
Тестирование интерфейса пользователя; -
Тестирование производительности; -
Тестирование безопасности.
Немало важным при создании сайта является отладка. Отладка – этап разработки компьютерной программы, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют причины ошибки.
В ходе тестирования было обнаружено, что у страницы Каталог товаров «Чехлы» отсутствует описание и не задан тег h1. Проблема представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 – «SEО – рекомендации»
Данная проблема устраняется следующим способом. Кликаем на страницу Каталог товаров «Чехлы». Далее перейдем в настройки блока с заголовком «Чехлы», а именно блок CR40. Настройки показаны на рисунке 7.
Рисунок 7 – «Настройки страницы»
Ищем там раздел «SEO: ТЕГ ДЛЯ ЗАГОЛОВКА». В выпадающем списке выбираем тег H1. Далее нажимаем «Сохранить и закрыть». Возвращаемся в Контент блока и добавляем описание в поле ввода «Описание». Далее нажимаем «Сохранить и закрыть» и возвращаемся назад к страницам и кликаем на «Настройки сайта». Переходим в SEO, далее переходим к разделу SEO – рекомендации и нажимаем «Посмотреть». В ходе отладки эта проблема была устранена. Смотрите на рисунок 8.
Рисунок 8 – «Страницы без ошибок»
3.2 Руководство администратора
НАЧАЛО РАБОТЫ
-
Tilda и вход в личный кабинет
В поисковой строке вашего браузера введите «Tilda». Далее в полученных ответах нажимаете на первую ссылку с доменом tilda.cc
Рисунок 9 «Tilda»
После загрузки страницы в верхнем правом углу Вы увидите кнопку «Войти» (смотрите рисунок 9 и 10)
Далее Вы нажимаете «Войти» и в окне заполняете данные от аккаунта, которые предоставит Вам сам владелец магазина и нажимаете кнопку «Войти» (см. рисунок 2). Не беспокойтесь об этом!
Рисунок 10 «Авторизация»
После успешной авторизации в личный кабинет Вы увидите сайт «Интернет магазин мобильных аксессуаров». Нажав на кнопку «Настройки сайта», вы можете ознакомиться и взаимодействовать практически со всеми настройками сайта «Интернет магазин мобильных аксессуаров» (смотрите рисунок 11). Также на этом рисунке вы видите список страниц данного сайта. Каждая страница отвечает за определенную категорию товаров. При наведении курсора мыши на страницу определенной категории товаров Вам отобразятся кнопки
-
«Настройки» - взаимодействие с настройками именно этой страницы; -
«Публиковать» - при нажатии данная страница будет опубликована, и Вы увидите эту страницу как пользователь; -
«Ссылка» - при нажатии вы сразу перейдете на данную страницу; -
«Удалить». – используется для удаления страницы из списка.
Рисунок 11 – «Сайт»
Сверху вам отображаются кнопки:
«Подключить домен» - Вы можете задать доменное имя сайту;
«Опубликовать все страницы» - используется, чтобы увидеть результат после сохранения изменений сайта;
«Заявки» - здесь отображаются данные о заказе клиента;
«Товары» - при нажатии вас перекинет в раздел «Каталог», и вы увидите все товары, находящиеся в вашем магазине.
Вы также можете взаимодействовать с содержимым страницы. Для этого всего лишь надо нажать левой кнопкой мыши на название страницы, после чего вас перекинет в режим редактирования страницы. Здесь вы можете редактировать уже созданный шаблон с: меню навигацией сайта, Поиском по сайту, Карточками с расширенными настройками Каталогом товаров, Карточками товаров, Корзиной товаров Информацией об оплате и доставке, Картой с карточкой о месторасположении, Панелью Копирайт.
КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
Категории для товаров можно создать с помощью личного кабинета или вручную наполняя блоки. Мы рассмотрим оба варианта.
Разделы при использовании каталога товаров
-
Создайте товары в Каталоге товаров
Добавьте на страницу любой блок с карточками товаров, например, ST305N (смотрите рисунок 12).
Рисунок 12 – «Карточки товаров»
Перейдите в Контент блока. В нем вы можете перейти в каталог товаров и выбрать часть каталога, которую нужно показывать в блоке (смотрите рисунок 13).
Рисунок 13 – «Вывод товаров из каталога»
Перейдем в Каталог. В нем организован общий список всех товаров, которые есть на сайте. Создайте товар, нажав на кнопку «Добавить товар» (смотрите рисунок 14).
Рисунок 14 – «Добавить товар»
-
Создадим разделы товаров
Создайте разделы, кликнув на ссылку «Разделы каталога» (смотрите рисунок 15).
Рисунок 15 – «Создание разделов каталога»
Создайте несколько категорий товаров, которые будут использоваться в вашем магазине (смотрите рисунок 16)
Рисунок 16 – «Разделы каталога»
-
Отобразим товары в блоках
Перейдите в Контент блока с карточками товара и выберите раздел каталога, который нужно показывать в блоке (рисунок 17).
Рисунок 17 – «Выбор раздела каталога»
После этого на опубликованной странице будет показываться именно
этот раздел. Если вы выберете весь каталог для показа, то наверху блока будет показываться список всех разделов.
Если в ваших разделах много товаров, то вы можете создать отдельную станицу для каждого раздела, добавить в нем блок с товарами и назначить раздел для показа. Для удобной навигации разделы можно связать, указав ссылки на них в блоке с меню или в виде плиток из категории «Плитка и ссылка».
Разделы при заполнении товаров в Контенте блока
1. Создадим страницы для каждой категории и пропишем их адреса(URL)
В нашем примере мы создадим 8 страниц: главную и 7 для разных категорий. Для главной адрес можно не прописывать, нужно только назначить ее главной в настройках сайта. Для остальных укажем адреса, например, /casies, /setzarystr, /headphones, /kabeli, /protectiveglasses, /memorycards, /skidki. Указать домен можно также в настройках сайта. Смотрите рисунок 19.
Рисунок 18 – «Ввод URL»
На главной странице сделаем навигацию для перехода на страницу категории
Как будет организована навигация зависит от дизайна вашего сайта. Наиболее удобные блоки для этой цели находятся в категории «Плитка и ссылка».
В нашем примере мы используем блок TE605. Добавим его на страницу и в меню «Контент» в каждой карточке добавим изображение, напишем название категории и поставим ссылки — те, что ранее мы задали для страниц (смотрите рисунок 19).
Рисунок 19 – «Контент карточки товара»