Файл: Курсовая работа Разработка интернет магазина дронов и экшенкамер.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рисунок 42 – «Оплата и доставка»

  • Акции и скидки. Кликая левой кнопкой мыши на эту кнопку, пользователь будет перенаправлен на страницу с существующими акциями и скидками товаров. Внешний вид данной страницы представлен на рисунке 43;



Рисунок 43 "Акции и скидки" - внешний вид"

  • Контакты. Нажав на эту кнопку, пользователь видит контакты и карту с месторасположением магазина. Для удобства пользователю в меню навигации отображается контактный номер интернет – магазина мобильных аксессуаров. Смотрите рисунок 44.



Рисунок 44 «Контакты» - внешний вид

Кнопка «Оставить заявку на консультацию». С помощью неё пользователь сможет проконсультироваться по поводу товара или же предложить свои идеи для улучшения сферы Интернет – магазина мобильных аксессуаров. Чтобы проконсультироваться пользователю необходимо заполнить поля ввода «Имя» и «Телефон» и нажать на кнопку «Отправить». Смотрите рисунок 45.



Рисунок 45 - "Консультация"

Чтобы пользователь мог находить конкретный товар, был добавлен поиск по сайту (смотрите рисунок 46). Достаточно пользователю внести имя товара или категории, тут же ему будет виден результат в виде выпадающего списка.





Рисунок 46 - "Поиск по сайту" - внешний вид


Дальше пользователь видит действующие акции и скидки на категории товаров. Пользователю также отображается кнопка «Подробнее». При нажатии пользователь будет направлен на страницу категории, на которую действует акция. Смотрите рисунок 47.



Рисунок 47 – кнопка «Подробнее»

Дальше при переходе на страницу определенной категории товаров пользователю отображаются карточки с товарами. Также внизу карточки расположены
кнопки для регулирования количеством товара, для добавления товара в корзину и для совершения покупки добавлена кнопка «Купить». При нажатии пользователем на понравившийся товар ему отображаются информация о товаре, его характеристики. Карточка товара отображена на рисунке 48.



Рисунок 48 - "Карточка товара"

Нажимая на «+» и «-» пользователь регулирует количество покупаемого товара. В карточке товара при нажатии на кнопку «В корзину» товар добавляется в корзину и на этом же этапе пользователь может оформить заказ, заполняя соответствующие поля. Кнопка «Купить» предназначена для ознакомления с товаром более подробно. Тут пользователь может посмотреть характеристику покупаемого товара, а также регулировать количество товара. Для удобства пользователю кнопка открытия корзины будет расположена в правом верхнем углу. Внешний вид корзины представлен на рисунке 49.



Рисунок 49 - кнопка "Корзина"

Также для удобства пользования был добавлен фильтр. Пользователь сможет отфильтровать товар по цене, изменять порядок сортировки товаров. Также внутри страницы определенной категории осуществляется поиск товара по имени. Вышеописанное представлено на рисунке 50.



Рисунок 50 - "Фильтр"

Для пользователя добавлена возможность оставления отзыва о товаре. Чтобы добавить отзыв пользователю необходимо зарегистрироваться в DISQUS.

После регистрации пользователь сможет оставлять комментарии, прикреплять фото, а также редактировать введенный текст. Чтобы опубликовать отзыв необходимо нажать на кнопку «Опубликовать от имени…» Внешний вид формы оставления отзыва представлен на рисунке 51.



Рисунок 51 - "Форма оставления отзыва"


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи:

  1. Проанализирована предметная область;

  2. Собраны необходимые теоретические и практические данные по разработке Интернет – магазина мобильных аксессуаров;

  3. Спроектированы функциональные модели данных;

  4. Разработано техническое задание на разработку Интернет – магазина мобильных аксессуаров;

  5. Проведено тестирование и отладка Интернет - магазина мобильных аксессуаров;

  6. Подготовлена сопроводительная документация для Интернет - магазина мобильных аксессуаров.

Полученный сайт имеет удобный и понятный интерфейс, что обеспечит хорошее впечатление со стороны клиентов Интернет – магазина. Созданный сайт отображает информацию о товарах, о категориях товаров, позволяет клиентам добавлять товары в корзину, оформлять заказ.

Важным преимуществом Интернет – магазина мобильных аксессуаров является:

  • Доступность – Вам не нужно покидать пределы своего дома;

  • Анонимность – Вам не придется стесняться продавцов или других пользователей;

  • Удобная поисковая система. Вы можете находить конкретный товар;

  • Наличие системы отзывов. Возможность оставить свое мнение о каком – либо товаре.

БИБЛИОГРАФИЯ



  1. Белова М.Н. Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ. 10 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ МДК.10.02: РАЗРАБОТКА ИНФОМАЦИОННОГО КОНТЕНТА (ПО ОТРАСЛЯМ), 2022г.

  2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.

  3. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет - маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.

  4. Богданова, С. В. Особенности интернет - маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.

  5. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет - маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.

  6. Винарский, Я. С. Web - аппликации в интернет - маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Я.С. Винарский, Р.Д. Гутгарц. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 269с

  7. Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.

  8. Гончаров, В. Н. Использование интернет - технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187.

  9. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 404 с.





  1. Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019. – № 1(36). – С. 21-24.

  2. Гуриева, Л. К. Возможности интернет - маркетинга современной компании / Л. К. Гуриева, Г. Э. Батагов // Управление экономическими и социальными системами региона: Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 120-126.

  3. Джабасова, З. Н. Особенности интернет - маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2020 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2020. – С. 290-293.

  4. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.

  5. Карасев, В. А. Роль интернет - маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21. – С. 24-27.

  6. Колодник, Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57.

  7. Куликова, В. С. Стратегия интернет - маркетинга / В. С. Куликова, И. С. Пронякин // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства: Материалы II Российской научной интернет-конференции, Вологда, 25–29 июня 2018 года. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2019. – С. 302-306.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

1.Введение

Настоящее техническое задание распространяется на разработку интернет-магазина мобильных аксессуаров, предназначенного для покупок товаров различных категорий в сети.

Аналоги интернет-магазина мобильных аксессуаров в нынешнее время существуют.

2. Основание для разработки

Программа разрабатывалась согласно учебному плану ГАПОУ КО «Калужский технический колледж», специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование».

Назначение разработки

Основным назначением интернет-магазина мобильных аксессуаров является возможность продажи и приобретения товаров различных категорий в сети.


3. Требования к программе или программному изделию

3.1. Требования к функциональным характеристикам

3.1.1. Интернет-магазин должен обеспечивать выполнение следующих функций:

  • Осуществляется поиск товара с применением фильтра;

  • Предоставляется возможность отложить товар в корзину и оформить заказ;

  • Предоставление возможности оставить отзыв о товаре.

3.1.2. Исходные данные:

  • Теоретический материал;

  • Практический материал;

  • Видеоматериалы;

  • Список дополнительных источников по дисциплине.

3.2. Требования к надежности

3.2.1. Предусмотреть контроль вводимой информации

3.2.2. Предусмотреть блокировку некорректных действий пользователя при работе с web – ресурсом.

3.3. Условия эксплуатации

Требования не предъявляются.

3.4. Требования к составу и параметрам технических средств

Рекомендуется использовать ПК с объемом оперативной памяти не менее 4Гб, жесткого диска не менее 500Гб, с процессором частотой не менее 2.2 ГГц.

3.5. Требования к информационной и программной совместимости

Рекомендуется использовать операционную систему не ниже Windows’08 и соответствующие ей прикладные программные пакеты и среды программирования.

4. Требования к программной документации

Разрабатываемые программные модули должны быть самодокументированы, т.е. тексты программ должны содержать все необходимые комментарии.

4.1. В состав сопровождающей документации должны входить:

4.1.1. Пояснительная записка в количестве 46 листов;

4.1.2 Руководство разработчика

4.1.3. Руководство пользователя

5. Стадии и этапы разработки

Интернет-магазин мобильных аксессуаров разрабатывается с учетом плана – графика выполнения курсовых работ.

6. Порядок контроля и приемки