Файл: Особенности создания бизнеса с участием иностранного капитала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 4

Характеристика стратегических решений функциональных стратегий предприятия с иностранным капиталом

Стратегия роста (развитию)

Стратегия стабилизации (ограниченного роста)

Стратегия выживания (сокращение)

1

2

3

4

Производство

Модернизация производственных мощностей с целью возможного их использования для производства продукции инвестора, внедрения технологии производства, которую использует иностранный инвестор, использование иностранного сырья, ввода мировых стандартов качества продукции, оптимизация использования ресурсов, оптимизация производственных процессов и тому подобное.

Рациональное использование имеющихся производственных мощностей, обновления техники и технологии производства, оптимизация использования ресурсов и производственных процессов и тому подобное.

Сокращение объемов производства товаров, уменьшения финансирования производственной деятельности предприятия.

Финансы

Использование иностранных инвестиций для финансирования производства как продукции отечественного производства, так и иностранного, перераспределение прибыли и финансовых ресурсов между продукцией, которая изготовляется после прихода иностранного инвестора, использования новых возможностей для привлечения дополнительных финансовых ресурсов, ввода международных стандартов ведения финансовой отчетности и т.п.

Обновление источников финансирования отечественного предприятия, привлечения дополнительных инвестиций, усовершенствования системы управления расходами и тому подобное.

Постепенное уменьшение инвестиций в отечественное промышленное предприятие.

Управление

персоналом

Подбор и наем квалифицированных кадров, проведения курсов повышения квалификации отечественных работников, предоставления социального пакета, улучшения условий труда персонала и тому подобное.

Учеба имеющихся на предприятии работников, усовершенствования системы мотивации труда, улучшения условий труда рабочих и тому подобное.

Сокращение численности работников предприятия, отсутствие расходов на развитие и учебу персонала, ухудшения мотивации труда, уменьшения финансирования социальной сферы


1

2

3

4

Маркетинг

Ребрендинг, популяризация бренда инвестора рядом с отечественным, обновление товарного ассортимента, налаживания сбыта продукции иностранного производителя, расширения контингента потребителей как на отечественном, так и на зарубежных рынках, формирование позитивного имиджа и деловой репутации предприятия, выпуск новых торговых марок на рынок и тому подобное.

Оптимизация ценовой политики, развитие отечественного бренда, популяризация отечественного предприятия среди потребителей, проведение рекламных мероприятий, спонсорства и тому подобное.

Сокращение объемов рекламных мероприятий, отсутствие PR -заходив, акций из продвижения товара, отсутствие мероприятий по развитию бренда, минимизация финансовых ресурсов на проведение маркетинговых мероприятий, сужения товарного ассортимента

Инновации

Разработка и активное внедрение на предприятии маркетинговых, технологических, организационных, управленческих инноваций, поиск новых источников сырья и тому подобное.

Постепенное внедрение в деятельность предприятия инновационных разработок и проектов.

Деятельность отечественного предприятия без внедрения инноваций

Приложение 5

  1. Шестопалов М.И. Общие принципы организации предприятий с иностранными инвестициями // Экономика и право. XXI век. - 2015. - № 3. - С. 35.

  2. Рубин Ю. Б. Управление собственным бизнесом. Учебник / Ю. Б. Рубин . – М: Университет, 2016. – С.13.

  3. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24.07.2012 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89923/

  4. Журнал Euromoney // https://www.euromoney.com

  5. Юрьев В.М., Грошев И.В., Мамонтов В.Д., Смагина В.В. Предпринимательство России: очерки прошлого, настоящего, будущего: мо нография. Тамбов, 2015. – С.64.

  6. Гордячкова О.В. Роль иностранных инвестиций в экономике Российской империи и Российской Федерации: компаративный анализ // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2012. - № 6-1. – С.110

  7. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2014. –С.44..

  8. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации от 09.07.1999 N 160-ФЗ (с изменениями на 31 мая 2018 года)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901738493

  9. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/

  10. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия – М.: ГроссМедиа, 2014. –С.19.

  11. Воронцовский А. В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования / А.В. Воронцовский. - М.: Издательство СПбГУ, 2016. – С.49.

  12. Жураковский А.С. Основы регулирования малого предпринимательства в России // Вестник ТГУ, 2015. – №2. – С.157.

  13. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824

  14. Шинчук Б.Л. Классификация деятельности предприятий с иностранными инвестициями // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. - 2013. - № 4. - С. 47

  15. Медведев Р.С. Предприятие с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, механизм создания, функционирование и управление. – М. : Лаборатория книги, 2015. – С.45.

  16. Горюнова Н.А. Привлечение иностранных инвестиций российскими промышленными предприятиями // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. - 2014. - № 5/1. - С. 156.

  17. Карташова Е.И. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства // Вестник академии, 2015. – №1. – С. 4.

  18. Федорова Е.А. Региональная политика привлечения иностранных инвестиций в предприятие : эмпирический анализ / Федорова Е.А., Коркмазова Б.К., Толкачев А.В. // Регион. экономика : теория и практика. - 2015. - № 4 (379). - С. 2

  19. Шишин С.В. Малое предпринимательство: сущность, место и роль в национальной экономике. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2015. –С.81.

  20. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.05.2018)

  21. Составлено автором

  22. Составлено автором

  23. Составлено автором

  24. Составлено автором

  25. Составлено автором

  26. Составлено автором

  27. Левин В.С. Взаимосвязь между условиями ведения бизнеса и иностранными инвестициями в регионах России // Формирование основных направлений развития современной статистики и эконометрики : материалы I Междунар. науч. конф. - 2013. - С. 97.

  28. Капкина А.В. Бизнес-климат в современной России: потенциал и возможные перспективы [Электронный ресурс] // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. - 2013. - Т. 6, № 6(32). - С. 156.

  29. Ильченко А.Н. Проблемы совместного предприятия в России: внешние и внутренние факторы / А.Н. Ильченко, Вэй Хэ // Успехи соврем. естествознания. – 2007. - № 12. – С. 270.

  30. Составлено автором на основе материалов Федеральной службы государственной стати­стики

  31. Иванова В.О. Современная практика оценки эффективности государственного участия в инвестиционном процессе // Моск. науч. обозрение. - 2012. - № 4/2. - С. 9.

  32. Составлено автором на основе материалов Федеральной службы государственной стати­стики

  33. Составлено автором на основе материалов Федеральной службы государственной стати­стики

  34. Составлено автором на основе материалов Федеральной службы государственной стати­стики

  35. ЗАО «Хамильтон Стандард-Наука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hs-nauka.ru

  36. ЗАО «Хамильтон Стандард-Наука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hs-nauka.ru