Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации обслуживании гостей в ресторане гостиницы.
Типы меню в ресторане гостиницы
2.1 Характеристика гостиницы «Космос»
2.2 Анализ организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы «Космос»
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания гостей в ресторане гостиницы «Космос»
Список напитков в меню находится в определенном порядке.
В зависимости от контингента обслуживаемых гостей, типа и мощности гастрономического заведения, форм и методов обслуживания, а также других факторов, доступны различные типы меню:
Меню «а ля карт» - указывает порции блюд с индивидуальной ценой для каждого. Этот тип чаще всего используется в дорогих ресторанах, расположенных в отелях высокого класса, где концепция гостиничного и ресторанного обслуживания позволяет создавать самые дорогие и комфортные условия.
Меню пункта таблицы - предлагает выбор одного или нескольких вариантов для каждого блюда по фиксированным ценам. Этот тип меню широко используется при реставрации отелей, так как гости считают его экономичным;
Меню «Du jour» - меню сервисных блюд (дневное);
Туристическое меню - оно построено так, чтобы привлечь внимание туристов, подчеркнув невысокую цену и питательное качество блюд, необходимую информацию для туристов.
Калифорнийское меню - в некоторых калифорнийских ресторанах вы можете заказать любое блюдо в любое время суток.
Каждый день в меню должны входить холодные блюда и закуски, горячие закуски, первые, вторые и сладости, горячие и холодные напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия, фрукты, водка и табачные изделия, в зависимости от разнообразия минимальных блюд.
В обеденное время количество блюд в ресторане можно уменьшить на 50%.
В меню должно быть большое разнообразие горячих напитков, молочных продуктов и молочной кислоты, хлебобулочных изделий, мучных и кондитерских изделий, горячих и холодных закусок, бутербродов, сладких блюд и холодных напитков, первых и вторых блюд простой кухни. Кафетерий предлагает обычное разнообразие блюд для этого типа компании.
Таким образом, питание является основным фактором окружающей среды, который существенно влияет на здоровье и работоспособность человека.
Многие виды бытовых и общественных услуг необходимы для обеспечения нормального проживания, работы и отдыха в отелях. Среди них основной сайт принадлежит реставрации.
Жители отелей должны иметь возможность получать здоровую и разнообразную еду.
Питание в отелях является очень важным фактором в обслуживании посетителей отеля, что влияет на количество посетителей и загруженность отеля. Гостиничный бизнес помогает привлечь дополнительный доход. Очень важно правильно организовать ресторан отеля, чтобы посетителям было уютно и комфортно, и они хотели приходить и отдыхать снова и снова.
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы «Космос» и разработка рекомендаций по её совершенствованию
2.1 Характеристика гостиницы «Космос»
Знаменитый «Космос» находится на проспекте Мира - одной из главных артерий Москвы. Отель окружен зеленым массивом на северо-востоке столицы, оазисом покоя и спокойствия - Лосиным островом. Главная выставочная площадка страны - ВДНХ - расположена напротив "Космоса". Пребывая в отеле Космос, всегда есть выставка и развлечения на ваш вкус.
В нескольких минутах ходьбы находятся Останкинская телебашня и Останкинский парк, Музей космонавтики и Дом-музей Сергея Королева. Спортивный комплекс "Олимпийский", Сокольников и Ботанический сад находятся в пределах легкой досягаемости от отеля.
Центр столицы находится в 20 минутах езды на машине, станция метро ВДНХ находится через дорогу. Идеальный выбор для деловой поездки в Москву, экскурсий по городу, для осмотра достопримечательностей.
Официально Космос открылся 18 июля 1979 года. Отель был построен к летним Олимпийским играм 1980 года. Архитектурный комплекс комплекса был разработан советско-французскими специалистами. На протяжении почти 40 лет Космос остается одним из лучших отелей Москвы.
Cosmos Hotel Peace Fund предлагает 1777 номеров, в том числе стандартные 1311, стандартные 417 улучшенных, 37 люксов и полулюксов, 6 люксов, 6 номеров люкс.
«Стандартный» номер - это уютный номер. Площадь номера составляет 24 кв. м
«Улучшенный» номер - это одноместный номер, оснащенный современной удобной мебелью. Тщательно подобранный интерьер создает атмосферу уюта и комфорта для плодотворной работы или небрежного отдыха. Площадь номера составляет 24 кв. м
Business Room номер бизнес класса, оснащенный современным удобным интерьером, из окон открывается панорамный вид на город. Тщательно подобранный интерьер создает атмосферу уюта и комфорта для плодотворной работы или небрежного отдыха. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном, кондиционер и холодильник. В ванной комнате есть фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Площадь номера составляет 24 кв. м
Полулюкс Просторная студия состоит из двух частей - гостиной и спальни. Площадь номера составляет 38 кв. м
Номер "Grand Suite" Удобный, полностью отремонтированный люкс с двумя спальнями, состоит из гостиной, спальни, ванной комнаты и туалета. Расположение комнаты позволяет любоваться видами города, открывающимися в разные стороны. Площадь номера составляет 61 кв. м
Grand Executive Suite. Отремонтированный и удобный люкс с двумя спальнями состоит из гостиной, спальни, ванной комнаты и туалета. Расположение комнаты позволяет любоваться видами города, открывающимися в разные стороны. Площадь номера - 61 м²
Номер «Flat» - это роскошный и удобный люкс. Он состоит из двух спальней, гостиной, ванной комнаты и туалета. Из этого номера открывается потрясающий вид на город. Площадь номера составляет 75 кв. м
Отель отлично подходит для делового человека. У нас есть все, что вам нужно для работы, чтобы вы могли сосредоточиться на достижении своих целей. Конференц-залы различной вместимости позволяют проводить переговоры, тренинги и мастер-классы. Отель также оборудован всем необходимым для деловых людей. Вы всегда можете использовать высокоскоростной Интернет, принтер, факс и все необходимое для работы. Есть также несколько банкетных залов различной вместимости. В банкетных залах отеля «Космос» вы можете организовать и отпраздновать вечеринки любой формы и масштаба.
В отеле есть большое количество ресторанов и баров. Кафе-бары и рестораны Cosmos предлагают популярные блюда со всего мира. Вы можете посетить известные рестораны, такие как Kalinka и Galaxy, где вы можете попробовать незабываемые блюда.
Таким образом, Отель «Космос» обладает следующим рядом преимуществ:
- Прибыльность за счёт сдачи помещений в аренду;
- Привлекательное расположение гостиницы;
- Комплекс дополнительных услуг;
- Хорошая репутация;
- Высокий уровень квалификации персонала;
- Наличие растущей деловой активности;
- Сотрудничество с большим количеством турагентствами.
Но не стоит забывать и про недостатки:
- Недостаток финансовых ресурсов для реконструкции здания и номерного фонда
- Слабая рекламная компания;
- Неудовлетворённое владение персонала иностранным языком;
2.2 Анализ организации обслуживания гостей в ресторане гостиницы «Космос»
В Гостинице Космос есть основные рестораны, такие как Терраса, Планета Космос, Калинка.
Ресторан "Терраса" - отличная атмосфера, плазменные экраны, разнообразное меню, профессиональная команда поваров. Ресторан - Terrace Sports Bar расположен на балконе (2-й этаж) главного зала отеля
Ресторан «Планета Космос» - Executive Lounge - респектабельное и уютное место в гостинице «Космос», расположенной на 25 этаже, откуда открывается захватывающий панорамный вид на великолепную Москву. Ресторан "Планета Космос" на 25 этаже.
Калинка - главный ресторан в отеле, где подают завтрак, а также фуршеты на обед и ужин, богатство и разнообразие которых наверняка удовлетворит вкус настоящих гурманов, поскольку здесь представлено до 200 различных блюд. Ресторан Калинка расположен на первом этаже.
Обслуживание в ресторане Калинка на завтрак с 7:00 до 10:30.
Ресторан открыт начальником смены в 6:30 утра. В то же время официанты и другие сотрудники ресторана и кухни должны прийти на работу. Официанты вынимают соки, воду, молоко, соусы и ставят их на отдельный стол со столами с посудой. Повара готовят горячие закуски в буфете, а официанты доставляют их к нагревателям.
В предыдущий день менеджер получил данные от службы приема и размещения, сколько человек придет на завтрак, и составил план того, сколько официантов должно прийти на работу на следующий день. Распределив обязанности, менеджер проверяет, как накрывается ресторан, все ли официанты сделали, и включает расслабляющую музыку, чтобы создать необходимую атмосферу.
Когда гость входит в ресторан, его встречает генеральный директор, записывает его номер в журнале и провожает до стола. Гость берет свой стол, берет тарелку и идет к столам с посудой.
Официанты, которые стоят в зале, должны следить за тем, чтобы у гостей не было пустых тарелок на столе, но чтобы у гостей не было подозрений, что официанты наблюдают за ними. Поэтому официанты всегда должны улыбаться, чтобы создать приятную атмосферу.
Когда официант заметил, что у гостя пустая тарелка, он должен подойти к нему, улыбнуться и взять тарелку, чтобы не мешать гостю. А потом принеси ему чистую технику.
После того, как гость ушел, официант должен взять со стола грязную посуду и посуду и поднести их на поднос к кухонной раковине, а затем вернуться к столу и снова накрыть его.
Все официанты имеют свои обязанности, но если кто-то из них заметил какие-либо проблемы, он обязан их исправить.
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания гостей в ресторане гостиницы «Космос»
В ходе анализа организации обслуживания гостей в гостиничном ресторане Cosmos были выявлены некоторые недостатки, исправление которых руководство гостиницы могло бы принести не только большее удовлетворение потребностей гостей и их позитивное отношение ко всему отелю, но и дополнительный доход.
При оценке организации обслуживания гостей в ресторане, представленном в отеле «Космос», выяснилось, что персонал собирает громкие и шумные блюда. Во избежание подобных комментариев со стороны гостей, необходимо обучить персонал компетенции, правилам ухода персонала с гостями. Также рекомендуется нанять более квалифицированный постоянный персонал. В дополнение к обучению, каждые шесть месяцев проводите дополнительные проверки и инструктажи, чтобы проверить компетентность персонала и качество его работы. Также следует проводить один раз в год для проведения этики и общения с гостями.
Во время завтрака персонал медленно убирает посуду со столов, что приводит к очередям за столиками. Чтобы избежать очередей между гостями, вы можете увеличить количество мест. Также стоит увеличить количество тележек для официантов, обновив контейнеры для инструментов на более крупные. Обновите посудомоечное оборудование, а также наймите дополнительный персонал для мытья посуды, так как это замедляет процесс чистки и мытья посуды, а также дальнейшую работу официантов. Во время завтрака рекомендуется открыть второй ресторан «Галактика», это уменьшит основную нагрузку на ресторан «Калинка», уменьшит поток людей и увеличит количество посадочных мест.
Также гости за завтраком заметили, что в меню не было разнообразия. Необходимо добавить новые фирменные блюда, благодаря чему меню ресторана разнообразно. В качестве дополнения к новым блюдам вы можете использовать «аппетитные» слова. Например, примените эпитеты: «сочные», «нежные», «пикантные», «хрустящие», «освежающие», «отборные», «ароматные», «изысканные», «радужные», «здоровые», «светлые и обезжиренный »,« Уникальный ». Также стоит приготовить больше десертов и фруктов на завтрак. Наем дополнительного персонала на кухне, так как небольшое количество персонала не справляется с большим обилием посуды. Проведите выбор качества продукции, включая такие продукты, как кофе и чай. Сокращение неквалифицированного персонала, включая менеджеров, которые не справляются со своими должностными обязанностями.