Файл: Курсовой проект разработка локальных актов общеобразовательной организации. Положение о заочной форме обучения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.5. В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие программу учебного года.

4.6. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академические задолженности переводятся в следующий класс условно и вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации».

4.7. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся, проводимой в порядке и форме, которые установлены федеральным законодательством.

Выпускникам школы, после прохождения ими государственной итоговой аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверяемый печатью школы.

4.8. Лицам, не завершившим образование данного уровня, выдается справка установленного образца.

4.9. Отношения между общеобразовательным учреждением и родителями (и законными представителями) при организации заочной формы получения образования регулируется договором, который не может ограничивать права сторон определенные действующим законодательством.
5. Делопроизводство
5.1. Для каждой группы обучающихся ведется отдельный классный журнал соответствующего образца .

5.2. Оформление классных журналов ведется в соответствии с инструкцией по ведению журнала и учебным планом и расписанием занятий.

5. Заключение.

Таким образом локальные акты разрабатываются в строгом соответствии с действующими федеральными, региональными, муниципальными законами. Но законодательство об образовании, подзаконное регулирование динамично развиваются, поэтому любой локальный акт, регламентирующий работу общеобразовательной организации не является статичным и в него по мере изменения законодательства, развития общеобразовательной организации должны будут вноситься соответствующие изменения.

Положение о заочной форме обучения не может полноценно работать без принятия ряда других локальных актов, что является задачей на ближайшую перспективу.

6. Список литературы.

    1. Губанова Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы. Локальные нормативные акты// Народное образование.-2013.-№ 2.-С.94.

    2. Кочергина Е.В. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать//Народное образование.-2013.-№8.-С.124-131.

    3. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы. Методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005.-192с.

    4. Локальные нормативные акты в образовательном учреждении: разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления, подготовка и оформление локальных нормативных актов, примерные образцы отдельных документов (рекомендации юриста из опыта работы). – 2-е изд., доп.- М.: Глобус, 2008.-160 с. - (Управление школой).

    5. Ломов А.И. Локальные нормативные акты ОО в рамках ФЗ № 273// Практика административной работы в школе.-2013.-№5.-С.3.

    6. Ломов А. Локальные акты школы//Директор школы.-2014.-№1.-С.80.

    7. Покасов В. Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения. Методические рекомендации//Методическая работа в школе.-2014.№ 3.-С.14.

    8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». - Москва: Проспект,2013.- 160 с.

    9. "http://www.gnesin.ru/normativy/lokalnye_akty.html")