Файл: Типовые схемы, условия их применения и технология работы разных типах переездов на железнодорожном полигоне.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.10 Техника безопасности и охрана труда при проверке действия устройств в автоматики на переездах с автоматическими шлагбаумами
Работы по техническому обслуживанию, ремонту, проверке действия автоматической переездной сигнализации ‚ автоматических шлагбаумов и устройств заграждения переездов на железнодорожном переезде , а также оповестительной пешеходной сигнализации следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или технологическое "окно" с разрешения дежурного по переезду. На переездах, расположенных в пределах станции - с разрешения ДСП в установленном порядке.
На переездах, не обслуживаемых дежурным работником, работы следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежуток между поездами) или "технологическое окно", предварительно выяснив поездную обстановку у ДСП данной станции или станций, ограничивающих перегон.
Работа выполняется бригадой не менее чем из двух работников, один из которых должен следить за движением поездов. Работы необходимо выполнять инструментом с изолирующими рукоятками. При снятии и установке предохранителей под напряжением необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты: диэлектрическими перчатками и защитными очками. Подключение и отключение переносных измерительных приборов к электрическим цепям, находящимся под напряжением, допускается при наличии на проводах специальных наконечников с изолирующими рукоятками.
Внутреннюю проверку электропривода шлагбаума — следует производить при закрытом шлагбауме.
Во избежание подъема бруса на время проверки электропривода шлагбаума типа АШ и ПАШ следует опустить курбельную заслонку.
Противовес устройства УЗП в верхнем положении во избежание самопроизвольного опускания.