Файл: Контрольная работа Основы менеджмента Вариант 9 Тема Управление персоналом в спортивных клубах студента 4 курса 401 группы Мачнева И. А. Оценка работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, информации знакомых и рекламы.
Потребители выбирают фитнес-клуб и после посещения сравнивают ожидаемое качество услуги с фактическим. Если впечатления об оказанной услуге не соответствуют ожидаемому представлению, потребитель теряет интерес к фитнес-клубу, в противном случае он склонен вновь воспользоваться предлагаемой услугой.
Сохранение и повышение качества услуг любой компании предполагает прохождение трех стадий в процессе осуществления деятельности.
Первая – подбор персонала и его обучение. Инструкторы
и административный состав фитнес-клуба должны пройти многоступенчатый обучающий подготовительный период до начала своей практической деятельности непосредственно с посетителями клуба. Используются значительные средства для оплаты поездок и участия во всевозможных конвенциях, проводимых всемирно признанными инструкторами
и менеджерами спортивных клубов.
Для повышения конкурентного профессионального уровня персонала необходимо участие во всех конвенциях международной системы IHRSA (международная профессиональная ассоциация фитнес-клубов),
где собираются представители всех направлений деятельности
фитнес-клубов.
Вторая стадия – это выявление общих направлений и тенденций стратегического планирования маркетинга услуг и разработка тактики развития на рынке. В ходе работы необходимо учесть множество факторов, влияющих на всю работу компании: состояние окружающей бизнес среды, уровень конкуренции и макроэкономическую рыночную ситуацию.
Третья, заключительная стадия – это контроль степени удовлетворенности потребителей обслуживанием при помощи системы анализа жалоб и предложений, изучение мнения потребителей фитнес-клуба, сравнения качества услуг конкурентов с качеством собственных услуг.
Заключение
Отношение потребителей к фитнес-клубу во многом зависит
от настроения персонала. Управляющие, ответственные за работу персонала, должны уделять повышенное внимание разработке системы поддержки
и вознаграждения сотрудников за высокое качество обслуживания потребителей.
Необходимо регулярно проверять степень удовлетворенности
не только потребителей, но и сотрудников, которая может повышаться,
если компания проводит гибкую политику в отношении оказания помощи
в решении жизненных проблем – выделение кредитов на покупку машины, квартиры, медицинское страхование и т.д.
Основными составляющими расходов являются заработная плата персонала, аренда помещения, стоимость привлечения капитала и расходы
на маркетинг.
Список литературы
1. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник /
Под ред. проф. Ж. А. Романовича. – 2-е изд. - .: Издательство. - торговая корпорация "Дашков и К", 2006. С. 229- 248.
2. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 638 с.
3. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/
Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 365 с.
Потребители выбирают фитнес-клуб и после посещения сравнивают ожидаемое качество услуги с фактическим. Если впечатления об оказанной услуге не соответствуют ожидаемому представлению, потребитель теряет интерес к фитнес-клубу, в противном случае он склонен вновь воспользоваться предлагаемой услугой.
Сохранение и повышение качества услуг любой компании предполагает прохождение трех стадий в процессе осуществления деятельности.
Первая – подбор персонала и его обучение. Инструкторы
и административный состав фитнес-клуба должны пройти многоступенчатый обучающий подготовительный период до начала своей практической деятельности непосредственно с посетителями клуба. Используются значительные средства для оплаты поездок и участия во всевозможных конвенциях, проводимых всемирно признанными инструкторами
и менеджерами спортивных клубов.
Для повышения конкурентного профессионального уровня персонала необходимо участие во всех конвенциях международной системы IHRSA (международная профессиональная ассоциация фитнес-клубов),
где собираются представители всех направлений деятельности
фитнес-клубов.
Вторая стадия – это выявление общих направлений и тенденций стратегического планирования маркетинга услуг и разработка тактики развития на рынке. В ходе работы необходимо учесть множество факторов, влияющих на всю работу компании: состояние окружающей бизнес среды, уровень конкуренции и макроэкономическую рыночную ситуацию.
Третья, заключительная стадия – это контроль степени удовлетворенности потребителей обслуживанием при помощи системы анализа жалоб и предложений, изучение мнения потребителей фитнес-клуба, сравнения качества услуг конкурентов с качеством собственных услуг.
Заключение
Отношение потребителей к фитнес-клубу во многом зависит
от настроения персонала. Управляющие, ответственные за работу персонала, должны уделять повышенное внимание разработке системы поддержки
и вознаграждения сотрудников за высокое качество обслуживания потребителей.
Необходимо регулярно проверять степень удовлетворенности
не только потребителей, но и сотрудников, которая может повышаться,
если компания проводит гибкую политику в отношении оказания помощи
в решении жизненных проблем – выделение кредитов на покупку машины, квартиры, медицинское страхование и т.д.
Основными составляющими расходов являются заработная плата персонала, аренда помещения, стоимость привлечения капитала и расходы
на маркетинг.
Список литературы
1. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник /
Под ред. проф. Ж. А. Романовича. – 2-е изд. - .: Издательство. - торговая корпорация "Дашков и К", 2006. С. 229- 248.
2. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 638 с.
3. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/
Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 365 с.