Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование целевой аудитории для него.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 273

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2

Выводы:

• была выдвинута бизнес-идея для интернет-магазина;

• была определена целевая аудитория;

• было сформулировано ценностное предложение;

• был сформирован коллектив собственников;

• были разработаны вопросы для проблемного и решенческого интервью;

• была сформирована воронка продаж и запланирована конверсия;

• была построена бизнес модель интернет магазина;

• был проведен конкурентный анализ

• не были произведены маркетинговые коммуникации

Глава 3. Формирования бренда продукта – услуги

3.1 Формирование бренда продукта – услуги

Был создан сайт а так же добавлены на сайт некоторые готовые продукты и услуги которые предоставляет наша компания. Так же был создан имидж бренда-индивидуальный дизайн

3.2 Разработка атрибутов бренда

Были разработаны такие атрибуты бренда как: Имя, уникальный дизайн, логотип компании. В будущем можно было бы так же создать фирменные бланки, конверты; торговые вывески; звук и музыка.

3.3 Выход бренда на рынок

Выход бренда на рынок так и не был осуществлён, так как не был подготовлен пакет необходимых документов для этого, а также на данном этапе нет возможности продолжать проект в виду отсутствия финансов.

Заключение

В курсовой работе по реализации собственного стартапа, были рассмотрены и изучены теоретические аспекты, термины и понятия реализации стартапа, формирования и продвижения продукции. В аналитической части настоящей курсовой работы изложена основная бизнес-идея стартапа, представлены требования для формирования команды стартапа, определена целевая аудитория услуги, описано ценностное предложение. Осуществлен конкурентный анализ стартапа, результаты которого представлены в виде матрицы SWOT-анализа. Проанализирован рынок сбыта и оценен его потенциал. В качестве наиболее целесообразного был выбран прямой канал продаж. Сформирована бизнес-модель, содержащая в себе все аспекты формирования успешного стартапа. Также в курсовой работе изложены перспективные мероприятия развития команды стартапа, заключающиеся в создании собственного сайта компании, коммуникации с клиентами через социальные сети и размещение баннерной рекламы. В целом предложенные мероприятия будут способствовать масштабированию компании в перспективе. Во время создания модели проекта в формате курсовой работы, были приобретены и закреплены знания, связанные с разработкой стартапа, изучены необходимые ресурсы и инструменты для его запуска.