Файл: Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки (ВЫБОР КОМПЛЕКСА АВТОМАТИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Проверка надежности.

Для этого попросим несколько человек поработать с данной программой, при этом открывать и закрывать программу (не менее 10 раз), параллельно с ней запускать другие программы и смотреть, как ведет себя программа, после чего проведем их опрос.

В результате опрошенные подтвердили, что данная программа нормально функционировала, потери данных не наблюдалось, программа не выдавала ошибок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе был проведен анализ деятельности предприятия и создана информационная системы учета обращений, службы технической поддержки предприятия.

Основные результаты работы, следующие:

  • Проведен анализ литературы, и сделан выбор средств и методов реализации задачи.
  • Создана модель база данных для информационной системы.
  • Создано модель приложение для информационной системы.

Для реализации поставленных задач использовались следующие методы:

  • моделирование бизнес-процессов с использованием методологии IDEF0;
  • использование принципов процедурного подхода к моделированию бизнес-процессов;
  • использование метода построения диаграмм сущности-отношения при проектировании базы данных;
  • использование экспертных систем при создании таблиц базы данных по ER-модели.

В результате исследования была получена модель бизнес-процесса, которая отвечает требованиям к системе автоматизации бизнес-процессов в компаниях с учетом специфики деятельности организации. Также, согласно существующей модели бизнес-процессов, была построена структура информационной системы, что позволило разработать программный продукт.

Последовательно решив ряд задач, указанных в начале исследования, нам удалось достичь цели самого исследования и разработать ее на основе разработки комплексного теоретически обоснованного подхода к автоматизации технической поддержки пользователей, а также к разработке и внедрению программный продукт, позволяющий решить ряд проблемных задач, выявленных в процессе исследования.

Разработанную модель можно применить созданию и реализации на языке программирования высокого уровня информационной системы для учета обращений службы технической поддержки предприятия.

Поставленная цель исследования выполнена, все задачи решены.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 272 c.
  2. Бабенко, М. А. Введение в теорию алгоритмов и структур данных. / М.А. Бабенко, М.В. Левин. - М.: МЦНМО, 2017. - 144 c.
  3. Бекаревич Ю. Б. Microsoft Access 2013: самоучитель/Юрий Бекаревич, Нина Пушкина. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2017. - 464 с.: ил.
  4. Вирт Алгоритмы и структуры данных / Вирт, Никлаус. - М.: СПб: Невский Диалект; Издание 2-е, испр., 2016. - 352 c.
  5. Гаврилов М. В. Информатика, а также информационные технологии: учебник для бакалавров/М. В. Гаврилов, В. А. Климов.- 3-е изд., перераб., а также доп.- Москва: Юрайт, 2016.- 377, с.: ил.
  6. Гвоздева В. А. Базовые и прикладные информационные технологии: [учебник по техническим специальностям]/В. А. Гвоздева. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 382 с.: ил.
  7. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2016. - 400 c.
  8. Дмитриева И. С. Проектирование экономических информационных систем: учебное пособие/И. С. Дмитриева, Е. В. Музюкова, Н. Е. Шевелева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2017. - 96 с.: ил.
  9. Дрогобыцкая К. С. Архитектурные модели экономических систем/К. С. Дрогобыцкая, И. Н. Дрогобыцкий; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 299, с.: ил.
  10. Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров/[В. В. Трофимов, О. П. Ильина, М. И. Барабанова и др.]; под ред. В. В. Трофимова; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2017. - 482 с.: ил.
  11. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе/И. А. Микляев; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск: Издательский дом САФУ, 2017. - 223, с.: ил.
  12. Нестеров С. А. Корпоративные системы баз данных: [учеб. пособие по направлению подготовки магистров «Системный анализ и управление»]/С. А. Нестеров; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2017. - 120 с.
  13. Спольски Джоэл о программировании / Спольски, Джоэл. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2016. - 352 c.
  14. Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник/Г. Н. Федорова.- 3-е изд., стер.- Москва: Академия, 2016.- 202 с.: ил.; 22 см.- (Среднее профессиональное образование. Информатика, а также вычислительная техника).- Библиогр.: 199 с.
  15. Экономическая информатика: [учебное пособие по направлению "Экономика"/Еремин Л. В., а также др.]; под ред. Д. В. Чистова.- 2-е изд., стер.- Москва: КноРус, 2016.- 512 с.: ил.
  16. Экономическая информатика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: [для вузов по экономическим специальностям/Дьяконова Л. П., Герасимова В. Г., Милорадов К. А. и др.]; под ред. Ю. Д. Романовой; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва: Юрайт, 2017. - 494, с.: ил.