Файл: По учебной дисциплине «Бизнес-модели и бизнес-планирование в индивидуальном предпринимательстве.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 327
Скачиваний: 2
- Подставка для ног;
- Трансформеры;
- С ящиками;
- Со спинкой;
- Модульные;
- Мягкие.
Данный проект будет специализироваться на «мягких пуфах», поскольку это самый бюджетный и популярный вариант.
2.3 Основные инструменты в электронной коммерции.
На сегодняшний день, существует пять основных инструментов, с помощью которых осуществляется электронная коммерция: телефон, телевидение, система электронной оплаты и перевода средств, взаимообмена электронной информацией и Интернет. В этом смысле Интернет является более универсальным средством, чем другие инструменты электронной коммерции.
Электронная коммерция включает несколько разных разновидностей бизнеса. Предприниматели могут специализироваться лишь на российской части Интернета, но могут работать и во всей Глобальной Сети (достаточно часто - через партнеров в других странах, на которых, например, ложится реальная доставка товара от производителя или к потребителю). Возможности Рунета в последнее время значительно расширились, поскольку в Интернете вводится поддержка национальных символов (в том числе кириллицы) в написании доменных имен (это, кстати, по выражению пользователей дополнительно «здорово помогает при поиске»).
Данный проект будет пользоваться следующими инструментами:
- Сайт для продажи;
- Группа «ВКонтакте»;
- Аккаунт в «Instagram»;
- Профиль в «Авито»;
- Профиль в Юле;
Сайт для продаж – будет являться основным инструментом продаж выбранной продукции. Для создания сайта можно выбрать несколько путей, такие как: создания через конструктора сайтов, самостоятельное создание или на заказ. В данном проекте будет использован вариант создание сайта на заказ, поскольку создание сайта в конструкторе, это достаточно неудобно и сильно бьёт по репутации компании. Самостоятельное создание также не подходит, поскольку в данной отрасли нету навыков и опыта. Следовательно, остаётся последний вариант. Для него необходимо иметь вложение, средний чек заказа хорошего сайта будет составлять 20 000 рублей.
Группа «ВКонтакте» — это своего рода информативный блог. Через него вряд ли что-то будет продаваться. На данной платформе будет рассказываться о всех новостях, происходящих в компании, от скидок и акций, до более глобальной информации.
Аккаунт в Instagram – через данную платформу будут производиться продажи товара, но также на не будет производиться такая же работа, как в группе «ВКонтакте», то есть Instagram, является универсальным решением. Но группа «ВКонтакте», всё равно будет иметься в наличии для тех покупателей, которые не зарегистрированы в «Instagram».
Профиль в «Авито» и «Юле», будет создан как дополнительный шанс продать продукт. На данные платформы не будут возлагаться большие надежды, но всё равно есть шанс продать продукт.
Все вышеперечисленные инструменты будут использованным в развитии бизнес-проекта.
Интернет-магазин по продаже пуфов, должен иметь большое будущее, которое будет приносить достаточный доход, поскольку это востребованный продукт, на данный момент. Если подойти к этому делу именно так, как задумывалось, то из простой идеи, это может преобразоваться в стабильный доход. В зависимости от желания, данный бизнес будет расти, ведь без желание, любое дело может сойти на нет. Данный бизнес, прост в плане реализации, для того, чтобы данный бизнес был заметен всем, нужно воспользоваться рекламой. На данный момент, самая верная площадка для этого, это социальные сети. Поскольку они сейчас максимально актуальны в современном мире и все потребители данного продукта, пользуются интернетом. Соответственно, для получения верного результата, нужно вложиться в неё. Для точного результата, это нужно сделать на нескольких площадках одновременно и тогда бизнес будет узнаваемым, востребованным, а самое главное прибыльным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение можно сделать вывод, что электронная коммерция — это новый этап в ведении бизнеса. Но тем не менее это продолжение обычного бизнеса с помощью онлайновых средств. В последнее время отмечается, что электронный бизнес становится все более популярным для потребителей, и все более выгодным для производителей. Всех приманивает простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции. В связи с этим все более востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществляемой операций, а также к повышению надежности заказов.
Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции — вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством интернет-услуг.
Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.
Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.
Открытие стартапа в данной отрасли будет достаточно выгодным решением в плане опыта, поскольку представленный проект имеет небольшие вложения и узконаправленный контингент покупателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Гражданский кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 31.12.2014 г.);
- Налоговый кодекс РФ: ч. 1 и 2;
- Федеральный закон от 8 августа 2001 г.№ 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г.№ 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014 г.)
- Федеральная служба государственной статистики. − http://www.gks/ru
- Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебное пособие / Г.Г. Левкин, О.А. Никифоров. — Москва: КноРус, 2017. — 258 с. https://www.book.ru/book/920826 ;
- Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред. проф. М.М. Максимцова и профессора В.Я.Горфинкеля. – М.:Вузовский учебник, 2010. – 269 с.;
- Малое предпринимательство: учебник / под редакцией Лапуста. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 685 с. ;
- Малое предпринимательство: организация, экономика, управление: учебное пособие / под редакцией А.Д. Шеремета. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 480 с. ;
- Мониторинг экономических показателей http://www.budgetrf.ru
- Организация торговли/ Чернухина Г.Н. Московский финансово- промышленный университет, 2016.- 192 с. ;
- Официальный сайт Министерства промышленности и торговли РФ. http://minpromtorg.gov.ru/ ;
- Официальный портал поддержки малого предпринимательства www.mbm.ru ;
- Предпринимательство: учебник / А.Н. Романов, В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк и др. ; под ред. В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 687 с. - (Золотой фонд российских учебников). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01545-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116987
- РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера http://www.rbc.ru 7. Деловая пресса http://www.businesspress.ru ;
- Университетская библиотека онлайн http://biblioclub.ru ;
- Forbes https://www.forbes.com