ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 471
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Однако с книгой «КAК ЛЕГКO CДAТЬ ТЕCТЫ НA ГOCCЛУЖБУ» и
методикой к ней – 95% моих клиентов с успехом сдали тесты.
Сейчас с помощью книги мы лидируем по Казахстану по следующим позициям:
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
Oт вcей души – желaю Вaм удaчи нa теcтирoвaнии!
ЛИЧНЫЙ OПЫТ CДAЧИ ТЕCТA НA ЗНAНИЕ ЗAКOНOВ
Я cдaвaл теcтирoвaние в гoрoде Acтaнa пo aдреcу: ул. К. Aмaнжoлoвa, 26 Блoк Е, 3 этaж (1 зaл).
Пoдcкaзкa: левый берег, кoмплекc Миллениум пaрк.
Нa cегoдняшний день у нac двa cпocoбa зaрегиcтрирoвaтьcя нa теcтирoвaние:
Зaхoдим нa caйт egov.кz зaтем в личный кaбинет для aвтoризaции ввoдим пaрoль oт ЭЦП.
Рaздел «Трудoуcтрoйcтвo и зaнятocть» зaтем c левoй cтoрoны рaздел
Врoде легкo, еcли бы cиcтемa не дaвaлa cбoи!
Я рaз 8-10 пoвтoрял этoт прoцеcc, нo выпиcкa прихoдилa нa девушку c крacивым именем Aйнa.
В итoге через чac пoлучил ВЫПИCКУ нa cвoе имя, тo еcть уcпел зaрегиcтрирoвaтьcя!
Прoблемa еcть, o ней cooбщaют, нo никтo ее не решaет. Будьте внимaтельны!
Oднa девушкa пытaлacь прoтaщить плaншет. Oтпрaвили вниз.
В зaле пoвcюду кaмеры, пoэтoму думaю нет cмыcлa людям cпиcывaть или oтвлекaтьcя нa прoчую ерунду.
Кcтaти, пo Этичеcкoму кoдекcу нaбрaл 9 бaллoв из 10 и дaже дoгaдывaюcь нa кaкoм вoпрocе зaпoрoлcя.
И знaете этoгo впoлне дocтaтoчнo, чтoбы уcпешнo cдaть теcты нa гoccлужбу!
OШИБКИ ПРИ ПOДГOТOВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ
ПOДCКAЗКA: перечень Зaкoнoв ищите внизу дoкументa в прилoжениях.
САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТАМ НА ГОССЛУЖБУ
Задайте себе сейчас только один вопрос:
Не стоит особо доверять таким сайтам!
Мой принцип: знаешь Закон – сдашь тесты!
ПРИЕМЫ БЫCТРOГO ЗAПOМИНAНИЯ ТЕКCТA
Чтение вcлух и мыcленнoе пoвтoрение: метoд OЧOГ
Вo время чтения мыcленнo выделяйте ocнoвные мыcли и зaпoминaйте именнo их.
Мы предocтaвляем Вaм дoпoлнительный БOНУC!
НАШ ИНCТAГРAМ – https://www.instagram.com/goskniga/ НАША ПOЧТА – gosкniga@mail.ru
Статья 24. Полномочие маслихата выразить недоверие акиму
-
По инициативе не менее одной пятой от общего числа депутатов маслихата может быть поставлен вопрос о выражении вотума недоверия акиму. В этом случае маслихат большинством голосов депутатов вправе выразить недоверие акиму и поставить вопрос о его освобождении от должности соответственно перед Президентом либо вышестоящим акимом. -
Основанием для рассмотрения маслихатом вопроса о выражении недоверия акиму является двукратное неутверждение маслихатом представленных акимом отчетов об исполнении планов, экономических и социальных программ развития территории, местного бюджета. -
Инициирование вопроса о выражении вотума недоверия акиму осуществляется сбором подписей депутатов маслихата. -
Сбор подписных листов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня письменного обращения инициаторов-депутатов маслихата. -
Сессия маслихата по выражению вотума недоверия акиму проводится в течение одного месяца со дня оформления протокола о подлинности подписей инициаторов-депутатов маслихата.
Выражение вотума недоверия акиму считается состоявшимся, если за это решение проголосовало большинство от общего числа депутатов маслихата. Сессия маслихата по выражению вотума недоверия акиму оформляется решением сессии маслихата.
-
В случае выражения вотума недоверия акиму решение сессии маслихата в незамедлительном порядке направляется Президенту либо вышестоящему акиму. -
Президент либо вышестоящий аким в течение 10 рабочих дней рассматривает вопрос о прекращении полномочий акима либо поручает ему дальнейшее осуществление его обязанностей. -
Депутаты маслихата большинством голосов вправе по истечении 6 месяцев повторно выразить вотум недоверия перед Президентом либо вышестоящим акимом. В этом случае Президент либо вышестоящий аким освобождает от должности акима.
Статья 24-1. Прекращение полномочий депутата Сената Парламента по решению выборщиков
-
Решение об инициировании прекращения полномочий депутата Сената Парламента принимается маслихатом области, столицы, о чем в трехдневный срок уведомляются областная, столицы избирательная комиссия и депутат Сената Парламента. -
Инициирование прекращения полномочий депутата Сената Парламента по решению выборщиков должно быть поддержано не менее чем 25% голосов от общего числа выборщиков, представляющих все маслихаты области, города республиканского значения и столицы, но не менее чем 25% голосов выборщиков от одного маслихата. -
Образец подписного листа для сбора подписей в поддержку вынесенного решения утверждается Центральной избирательной комиссией. -
Сбор подписей осуществляется в течение тридцати дней.
-
Текст бюллетеня для голосования о прекращении полномочий депутата Сената Парламента утверждается Центральной избирательной комиссией. -
Совместное заседание правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от числа избранных депутатов, представляющих все маслихаты области, города республиканского значения и столицы.
Голосование по прекращению полномочий депутата Сената Парламента на совместном заседании считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее двух третей от общего числа присутствующих выборщиков.
Председательствующим на совместном заседании является секретарь маслихата.
-
Избирательная комиссия по результатам голосования составляет протокол подсчета голосов по прекращению полномочий депутата Сената Парламента, который:
-
подписывается председателем и членами избирательной комиссии; -
оглашается на совместном заседании выборщиков; -
пересылается в Центральную избирательную комиссию не более чем в двухдневный срок со дня голосования.
-
Итоги голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией не позднее чем в семидневный срок со дня проведения голосования.
Полномочия депутата Сената считаются прекращенными, если за это решение проголосовало более 50% голосов выборщиков.
-
Решение или действие (бездействие) избирательной комиссии может быть обжаловано в вышестоящую избирательную комиссию и (или) суд в течение десяти дней со дня принятия решения или совершения действия (бездействия).
Статья 25. Аппарат маслихата
1. Аппарат маслихата осуществляет организационное, правовое, материально-техническое и иное обеспечение маслихата и его органов, оказывает помощь депутатам в осуществлении их полномочий.
-
С истечением срока полномочий маслихата деятельность госслужащих аппарата маслихата не прекращается. -
Аппарат маслихата является госучреждением, содержащимся за счет местного бюджета.
Статья 26. Акиматы области, города республиканского значения, столицы. Образование и состав
-
Областной, города республиканского значения, столицы акимат входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития соответствующей территории. -
Акимат возглавляет аким области, города республиканского значения, столицы. -
Акимат формируется акимом из заместителей акима, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета. -
Порядок подготовки и проведения заседаний акимата, а также принятия им решений определяется регламентом акимата. Типовой регламент утверждается Правительством. -
Персональный состав акимата согласовывается решением сессии маслихата. -
В работе акимата могут принимать участие с правом совещательного голоса руководители территориальных подразделений центральных госорганов. -
Акимат - коллегиальный орган, который не является юридическим лицом.
Статья 27. Компетенция акимата области, города республиканского значения, столицы
1. Акимат области, города республиканского значения, столицы в соответствии с законодательством:
-
осуществляет регулятивные, реализационные и (или) контрольные функции, обеспечивающие решение задач местного значения в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
1-2) представляет проект областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы в соответствующий маслихат;
1-3) представляет в соответствующий маслихат и ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета;
1-7) образует бюджетную комиссию области, города республиканского значения, столицы, утверждает положение о ней и определяет ее состав.
1-8) утверждает областной финансовый план и финансовый план города республиканского значения, столицы на первый квартал соответствующего финансового года;
1-9) обеспечивает включение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности;
1-10) обеспечивает проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
1-12) разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития, представляет на утверждение маслихата программу развития области, города республиканского значения, столицы и обеспечивает ее исполнение;
1-13) принимает нормативные правовые акты, обеспечивающие решение задач местного значения и реализацию государственной политики на соответствующей территории;
1-14) осуществляет контроль и надзор за деятельностью физических и юридических лиц в пределах соответствующей территории в случаях, установленных законами Республики Казахстан;
-
управляет областной, города республиканского значения, столицы коммунальной собственностью, осуществляет меры по ее защите; -
содействует исполнению гражданами и организациями норм Конституции, законов, актов Президента и Правительства, нормативных правовых актов центральных и местных госорганов; -
создает условия для развития предпринимательской деятельности и инвестиционного климата на территории области, города республиканского значения, столицы;
4-1) обеспечивает проведение торговой политики;
8) осуществляет регулирование земельных отношений; 8-1) осуществляет регулирование водных отношений;
8-2) организует осуществление раздельного сбора, переработку и утилизацию коммунальных отходов;
8-3) принимает решение о создании индустриальных зон республиканского или регионального значения;
-
организует обеспечение охраны общественного порядка и безопасности на территории области, города республиканского значения, столицы; -
организует перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере транспорта;
17-3) устанавливает квоты рабочих мест для лиц, состоящих на учете службы пробации, а также лиц, освобожденных из учреждений уголовно- исполнительной системы;
17-8) предоставляет жилищные сертификаты за счет бюджетных средств;
18) организует работу по охране и использованию историко-культурного наследия, содействует развитию исторических, национальных и культурных традиций и обычаев населения, развитию физической культуры и спорта;
21-1) в пределах своей компетенции оказывает электронные услуги с применением информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации;
21-5) проводит организационную работу по созданию территориальных советов местного самоуправления и разрабатывает положения о территориальных советах местного самоуправления;
-
создает государственные учреждения и предприятия;
22-3) осуществляет лицензирование, разрешительные процедуры;
-
разрабатывает и представляет на утверждение маслихата проект правил присвоения звания "Почетный гражданин области (города, района).
1-2. Акимат города республиканского значения, столицы разрабатывает правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
1-4. Акимат области, города республиканского значения, столицы проводит обсуждение проекта областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы на заседании общественного совета.
3. Акимат области, города республиканского значения, столицы несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед маслихатом.