Файл: Курсовая работа пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и поприветствует) пример наилучшего нрава Работу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 148

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список литературы:

  1. Коран на арабском языке

  2. Абу ‘Абд ир-Рахман. Книга о внешнем облике пророка. – М.: Дар уль-хадис, 2021. – 250

  3. Абу т-Тайиб Мухаммад Шамс уль-хакк аль-Азым Абади. Аун уль-Ма’буд шарх Сунан Аби Дауд. – Медина.: Аль-Мактабат ус-Саляфия, 1968 – 14 томов.

  4. Бадави И. Жизнеописание Мухаммада / И.Бадави. – Москва.: Умма, 2014 – 512с.

  5. Исхак ибн Рахауейх ибн Махляд аль-Ханзали. Муснад. – Медина.: Мактабат уль-Иман, 1991 – 5 томов.

  6. Крачковского И.Ю. Коран // перевод и комментарии / И.Ю. Крачковского. – М.: Наука, 1986. – 727 с.

  7. Кулиев Э.Р. Коран // перевод смыслов и комментарии. Э.Р.Кулиев. – М.: Эксмо, 2012 – 808с.

  8. Сахих Муслим / пер. с араб / С.Попова. – Казань.: Академия познания, 2008 – 857 с.

  9. Сахих аль-Бухари / пер.с араб / В.А.Нирша. – Казань.: Дом печати, 2009. – 1062 с.

  10. Хайсам ибн Мухаммад Сархан. Краткое жизнеописание пророка Мухаммада и его достоинства. – М.: Аттасил.

Электронные ресурсы:

  1. https://sunna.su/prorok-muhammad-mir-emu-primer-nailuchshego-nrava/

  2. https://islamdag.ru/lichnosti/26866

  3. https://islam.ru/content/books/30539

  4. https://azan.ru/maqalat/read/primer-velikogo-nrava-proroka-mir-emu-i-blagoslovenie-Allaha-1244

  5. https://m.islam-today.ru/blogi/asya_gagieva/nrav-proroka-mir-emu-prizyv-k-lubvi-duhovnosti-i-svobode/

  6. https://darulhadisizdat.com/catalog/sira-zhizneopisaniya/muhtasar/

  7. https://ronl.org/referaty/raznoe/671268/

  8. https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Polohov/nravstvennyj-oblik-muhammada-i-ego-prorocheskie-pritjazanija/

  9. https://dumsk.com/musulmanam/stati/3522-nrav-poslannika-allaxa-mir-emu-i-blagoslovenie.html

  10. http://islamdinr.ru/sovershenstvo-nravov-proroka-muhammada



1 Сура «аль-Калам», 4

2 Сура «аль Азхаб», 21

3 Жертвоприношение по случаю рождения ребёнка. Режут одного или двух баранов в зависимости от пола ребёнка

4 Сура «Аль-Калям», 4

5 Муслим, 746

6 Ахмад, 25813

7 Ахмад, 24392

8 Ат- Табарани в «Ад-Ду'а», 3/1447, ле 1384. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-муснад», 2/141, и он является достоверным.

9 Аль-Бухари, 6031

10 Ат-Тирмизи, 2016. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих аль-муснад», 2/492, N° 1572, и он является достоверным.

11 Муснад Исхака иби Рахауейха, 319159, х 1068-1610. Эко хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-Муснад), 24693, 10 1573,он является достоверным.

12 Сура Аль-Азхаб, 45

13 Аль-Бахари, 2125

14 Сура «Аль-‘Араф, 157

15 Ахмад, 8952

16 Аль-Бухари, 3861


17 Сура «Аль-Араф», 157

18 Ахмад, 1740. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-муснад», 2/538, N° 1651, и он является хорошим

19 Сура «Аль-Анбия», 107

20 Сура «Ат-тауба», 128

21 Аль-Бухари, 6483 и Муслим, 2284

22 Аль-Бухари, 2937

23 Муслим, 2599

24 Аль-Бухари, 5998

25 Дело в том, что люди племени бану ан-Наджар приходились посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) родственниками со стороны матери, поэтому пророк обратился к нему с этим обращением, указывая этим на наличие между ними родственных уз

26 Ахмад, 12563

27 Ат-Тирмизи, 3620

28 Сура аль-Араф, 199

29 Аль-Бухари, 6088

30 Аль-Бухари, 2390 и Муслим, 1601

31 Уаск - мера объема, равная шестидесяти са. Са' - мера объема, равная четырем муддам, а мудд - это пригоршня из двух соединенных между собой ладоней среднего мужчины

32 Ахмад, 26312

33 Сура Ан-Ниса, 65

34 Муслим, 2357

35 Ахмад, 20014

36 Ахмад, 20019

37 Аль-Бухари, 3405 и Муслим, 1062

38 Сказал ан-Науауи в толковании данного хадиса: «Под язычком (ля-хауат) имеется в виду кусочек красной плоти (мяса), находящийся в дальней части верхнего нёба». После этого он сказал: «Слова Анаса: «Я не переставал замечать этот яд» - то есть, признак (воздействия яда), как будто от яда остался признак и след черно-г0, либо другого цвета». См. «Шарх Сахих Муслим», 14/178 (прим. пер.).

39 Аль-Бухари, 2614 и Муслим, 2190

40 Муслим, 2166

41 Ахмад, 19267

42 Аль-Бухари, 3560 и Муслим, 2327

43 Муслим, 2328

44 Абу Дауд, 4497

45 Аль-Бухари, 628 и Муслим, 674

46 В данном хадисе содержится указание на мягкость пророка и по отношению к этому пленнику. Он терпеливо выслушал его и не отказал ему в его просьбах. А Одному Аллаху ведомо лучше

47 Муслим, 1641

48 Муслим, 2315

49 Он был мужем Зейнаб со времен доисламского невежества (джахилии) и на тот момент еще не принял ислам. Затем, когда Зейнаб совершит переселение в Медину, он примет ислам.

50 Ахмад, 382

51 Аль-Бухари, 6024

52 Аль-Бухари, 708 и Муслим, 469


53 Аль-Бухари, 707

54 Аль-Бухари, 4341 и Муслим, 1733

55 Аль-Бухари, 6125 и Муслим, 1734

56 Муслим, 1478

57 Аль-Бухари, 221 и Муслим, 284

58 Аль-Бухари, 220

59 Муслим, 537

60 Ахмад, 22211

61 Аль-Бухари, 757 и Муслим, 397

62 Аль-Бухари, 783

63 Аль-Бухари, 2587 и Муслим, 1623

64 Аль-Бухари, 2650 и Муслим, 1623

65 Муслим, 1624

66 Аль-Бухари, 3610 и Муслим, 1063

67 Муслим, 2490

68 Муслим, 1787

69 Абу Дауд, 2758

70 Аль-Бухари, 7

71 Сура «Аш-Шура», 214

72 Сура «Аль-Масад», 1-2

73 Аль-Бухари, 4770 и Муслим, 208

74 Ясриб – старое название города Медина

75 Аль-Бухари, 3632

76 Аль-Бухари, 2307

77 Аль-Бухари, 3562 и Муслим, 2320

78 Аль-Бухари, 314 и Муслим, 332

79 Аль-Бухари, 6034 и Муслим, 2311

80 Аль-Бухари, 1277

81 Фатх уль-ари, 3/184

82 Аль-Бухари, 6 и Муслим, 2308

83 Аль-Бухари, 2908 и Муслим, 2307

84 Эта лошадь по кличке Мандуб была известна среди людей своей медлительностью, но после этого случая ее уже никто не мог обо-гнать. В этом указание на великую благодать (барака) пророка 13, которая переходила даже к животным

85 Аль-Бухари, 2969

86 «Шарх Сахих Муслим», 15/67-68

87 Аль-Бухари, 2864 и Муслим, 1776

88 Муслим, 1776

89 Муслим, 1775

90 Аль-Бухари, 2977 и Муслим, 523

91 Муслим, 868

92 Аль-Бухари, 3567 и Муслим, 2493

93 Аль-Бухари, 95

94 Аль-Бухари, 6846

95 Муслим, 1498

96 Аль-Бухари, 6242 и Муслим, 2157

97 Аль-Бухари, 6901 и Муслим, 2456

98 Смысл этого в том, что у нее было четыре складки в области живота, которые были видны спереди, с каждой стороны по две, и у каждой из них было по два кончика, поэтому, когда она уходила, сзади их становилось восемь. В те времена у арабов полнота тела женщины считалось признаком красоты и здоровья, а худоба, наоборот указывала на болезнь. Поэтому данное описание женщины полнотой побуждало мужчину к женитьбе на ней.


99 Аль-Бухари, 5235 и Муслим, 2180