Файл: Курсовая работа пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и поприветствует) пример наилучшего нрава Работу.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список литературы:
-
Коран на арабском языке -
Абу ‘Абд ир-Рахман. Книга о внешнем облике пророка. – М.: Дар уль-хадис, 2021. – 250 -
Абу т-Тайиб Мухаммад Шамс уль-хакк аль-Азым Абади. Аун уль-Ма’буд шарх Сунан Аби Дауд. – Медина.: Аль-Мактабат ус-Саляфия, 1968 – 14 томов. -
Бадави И. Жизнеописание Мухаммада / И.Бадави. – Москва.: Умма, 2014 – 512с. -
Исхак ибн Рахауейх ибн Махляд аль-Ханзали. Муснад. – Медина.: Мактабат уль-Иман, 1991 – 5 томов. -
Крачковского И.Ю. Коран // перевод и комментарии / И.Ю. Крачковского. – М.: Наука, 1986. – 727 с. -
Кулиев Э.Р. Коран // перевод смыслов и комментарии. Э.Р.Кулиев. – М.: Эксмо, 2012 – 808с. -
Сахих Муслим / пер. с араб / С.Попова. – Казань.: Академия познания, 2008 – 857 с. -
Сахих аль-Бухари / пер.с араб / В.А.Нирша. – Казань.: Дом печати, 2009. – 1062 с. -
Хайсам ибн Мухаммад Сархан. Краткое жизнеописание пророка Мухаммада и его достоинства. – М.: Аттасил.
Электронные ресурсы:
-
https://sunna.su/prorok-muhammad-mir-emu-primer-nailuchshego-nrava/ -
https://islamdag.ru/lichnosti/26866 -
https://islam.ru/content/books/30539 -
https://azan.ru/maqalat/read/primer-velikogo-nrava-proroka-mir-emu-i-blagoslovenie-Allaha-1244 -
https://m.islam-today.ru/blogi/asya_gagieva/nrav-proroka-mir-emu-prizyv-k-lubvi-duhovnosti-i-svobode/ -
https://darulhadisizdat.com/catalog/sira-zhizneopisaniya/muhtasar/ -
https://ronl.org/referaty/raznoe/671268/ -
https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Polohov/nravstvennyj-oblik-muhammada-i-ego-prorocheskie-pritjazanija/ -
https://dumsk.com/musulmanam/stati/3522-nrav-poslannika-allaxa-mir-emu-i-blagoslovenie.html -
http://islamdinr.ru/sovershenstvo-nravov-proroka-muhammada
1 Сура «аль-Калам», 4
2 Сура «аль Азхаб», 21
3 Жертвоприношение по случаю рождения ребёнка. Режут одного или двух баранов в зависимости от пола ребёнка
4 Сура «Аль-Калям», 4
5 Муслим, 746
6 Ахмад, 25813
7 Ахмад, 24392
8 Ат- Табарани в «Ад-Ду'а», 3/1447, ле 1384. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-муснад», 2/141, и он является достоверным.
9 Аль-Бухари, 6031
10 Ат-Тирмизи, 2016. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих аль-муснад», 2/492, N° 1572, и он является достоверным.
11 Муснад Исхака иби Рахауейха, 319159, х 1068-1610. Эко хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-Муснад), 24693, 10 1573,он является достоверным.
12 Сура Аль-Азхаб, 45
13 Аль-Бахари, 2125
14 Сура «Аль-‘Араф, 157
15 Ахмад, 8952
16 Аль-Бухари, 3861
17 Сура «Аль-Араф», 157
18 Ахмад, 1740. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-муснад», 2/538, N° 1651, и он является хорошим
19 Сура «Аль-Анбия», 107
20 Сура «Ат-тауба», 128
21 Аль-Бухари, 6483 и Муслим, 2284
22 Аль-Бухари, 2937
23 Муслим, 2599
24 Аль-Бухари, 5998
25 Дело в том, что люди племени бану ан-Наджар приходились посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) родственниками со стороны матери, поэтому пророк обратился к нему с этим обращением, указывая этим на наличие между ними родственных уз
26 Ахмад, 12563
27 Ат-Тирмизи, 3620
28 Сура аль-Араф, 199
29 Аль-Бухари, 6088
30 Аль-Бухари, 2390 и Муслим, 1601
31 Уаск - мера объема, равная шестидесяти са. Са' - мера объема, равная четырем муддам, а мудд - это пригоршня из двух соединенных между собой ладоней среднего мужчины
32 Ахмад, 26312
33 Сура Ан-Ниса, 65
34 Муслим, 2357
35 Ахмад, 20014
36 Ахмад, 20019
37 Аль-Бухари, 3405 и Муслим, 1062
38 Сказал ан-Науауи в толковании данного хадиса: «Под язычком (ля-хауат) имеется в виду кусочек красной плоти (мяса), находящийся в дальней части верхнего нёба». После этого он сказал: «Слова Анаса: «Я не переставал замечать этот яд» - то есть, признак (воздействия яда), как будто от яда остался признак и след черно-г0, либо другого цвета». См. «Шарх Сахих Муслим», 14/178 (прим. пер.).
39 Аль-Бухари, 2614 и Муслим, 2190
40 Муслим, 2166
41 Ахмад, 19267
42 Аль-Бухари, 3560 и Муслим, 2327
43 Муслим, 2328
44 Абу Дауд, 4497
45 Аль-Бухари, 628 и Муслим, 674
46 В данном хадисе содержится указание на мягкость пророка и по отношению к этому пленнику. Он терпеливо выслушал его и не отказал ему в его просьбах. А Одному Аллаху ведомо лучше
47 Муслим, 1641
48 Муслим, 2315
49 Он был мужем Зейнаб со времен доисламского невежества (джахилии) и на тот момент еще не принял ислам. Затем, когда Зейнаб совершит переселение в Медину, он примет ислам.
50 Ахмад, 382
51 Аль-Бухари, 6024
52 Аль-Бухари, 708 и Муслим, 469
53 Аль-Бухари, 707
54 Аль-Бухари, 4341 и Муслим, 1733
55 Аль-Бухари, 6125 и Муслим, 1734
56 Муслим, 1478
57 Аль-Бухари, 221 и Муслим, 284
58 Аль-Бухари, 220
59 Муслим, 537
60 Ахмад, 22211
61 Аль-Бухари, 757 и Муслим, 397
62 Аль-Бухари, 783
63 Аль-Бухари, 2587 и Муслим, 1623
64 Аль-Бухари, 2650 и Муслим, 1623
65 Муслим, 1624
66 Аль-Бухари, 3610 и Муслим, 1063
67 Муслим, 2490
68 Муслим, 1787
69 Абу Дауд, 2758
70 Аль-Бухари, 7
71 Сура «Аш-Шура», 214
72 Сура «Аль-Масад», 1-2
73 Аль-Бухари, 4770 и Муслим, 208
74 Ясриб – старое название города Медина
75 Аль-Бухари, 3632
76 Аль-Бухари, 2307
77 Аль-Бухари, 3562 и Муслим, 2320
78 Аль-Бухари, 314 и Муслим, 332
79 Аль-Бухари, 6034 и Муслим, 2311
80 Аль-Бухари, 1277
81 Фатх уль-ари, 3/184
82 Аль-Бухари, 6 и Муслим, 2308
83 Аль-Бухари, 2908 и Муслим, 2307
84 Эта лошадь по кличке Мандуб была известна среди людей своей медлительностью, но после этого случая ее уже никто не мог обо-гнать. В этом указание на великую благодать (барака) пророка 13, которая переходила даже к животным
85 Аль-Бухари, 2969
86 «Шарх Сахих Муслим», 15/67-68
87 Аль-Бухари, 2864 и Муслим, 1776
88 Муслим, 1776
89 Муслим, 1775
90 Аль-Бухари, 2977 и Муслим, 523
91 Муслим, 868
92 Аль-Бухари, 3567 и Муслим, 2493
93 Аль-Бухари, 95
94 Аль-Бухари, 6846
95 Муслим, 1498
96 Аль-Бухари, 6242 и Муслим, 2157
97 Аль-Бухари, 6901 и Муслим, 2456
98 Смысл этого в том, что у нее было четыре складки в области живота, которые были видны спереди, с каждой стороны по две, и у каждой из них было по два кончика, поэтому, когда она уходила, сзади их становилось восемь. В те времена у арабов полнота тела женщины считалось признаком красоты и здоровья, а худоба, наоборот указывала на болезнь. Поэтому данное описание женщины полнотой побуждало мужчину к женитьбе на ней.
99 Аль-Бухари, 5235 и Муслим, 2180