Файл: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА (*Понятие трудового коллектива, его сущность и функции).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
К завершению испытательного срока добавилась еще одна неприятная вещь. На совещаниях подразделения старые зубры постепенно начали испытывать нового руководителя на устойчивость. В процессе обсуждения вопросов повестки дня данные сотрудники, не все разом, внешне случайно, демонстрировали начальнику свои компетенции и ученость (все были со степенями). И одновременно стремились подчеркнуть, что наш новый босс в этих вопросах недостаточно подготовлен, а возможно просто профан. В доказательствах они, как правило, выходили за пределы тематики повестки дня, абстрагировались от конкретных вопросов, превращая рабочее совещание в КВН, причем с соблюдением корректной формы ведения дискуссий и обходились без личных оскорблений, на троих разыгрывая эти, как бы случайные, сценки публичной порки как по нотам, на раз-два-три.
Поначалу новый руководитель попытался сражаться с этими оппонентами их же оружием. Он и сам недавно защитился, имел по своей тематике несколько публикаций в ведущих журналах и обладал определенным полемическим талантом. Но успех тут был слабый. Трудно победить, когда трое против одного. Да их уже и другие сотрудники начинали поддерживать.
Таким образом, новый руководитель к завершению своего испытательного срока оказался в тупике, который, возможно, и не просматривался со стороны. Его не беспокоила аттестация по испытательному сроку, большой босс, в принципе одобрил его текущую работу. Но что делать дальше, как проводить намеченные изменения? Он нуждался в консультациях и рекомендациях. Как быть руководителю, у которого слишком умные сотрудники?
Как бы вы оценили создавшуюся ситуацию и что посоветовали этому руководителю?
Ответ: в сложившейся ситуации я бы посовтовал руководителю не играть с ними в подковерные игры, а дать поручения этим сотрудникам к следующему собранию подготовить свои предложения по поводу улучшения и оптимизации работы и выслушать их. В зависимости от результатов их выступлений поступить уже по ситуации. Здесь два выхода: либо принятьих предложения в рабочий процесс, если они оказались действительно полезными и действенными, либо публично их отчитать.
Список литературы
|