ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дно у берега неровное. утесистые участки окаймлены рифами.
В навигационном отношении описываемый берег делится на три участка.
От мыса Ратрей-Хед до залива Ферт-оф-Форт берег в основном скалистый и приглубый. За пределами 2 миль от берега опасностей нет, кроме отдельной скалы Белл, лежащей на подходе к реке Тей.
На участке от залива Ферт-оф-Форт до реки Хамбер самые мористые опасности находятся в районе островов Фарн. Они простираются на расстояние до 5 миль от береговой черты. кК s от гавани Норт-Сандерленд опасности лежат в расстоянии не более 2 миль от берега (кроме тех, которые находятся в бухте Бридлингтон).
У южного участка описываемого берега от устья реки Хамбер до мыса Норт-Форленд лежат обширные песчаные отмели и банки, простирающиеся местами на расстояние до 55 миль от береговой черты. Между этими отмелями и банками имеются глубоководные проходы. в районе банок и отмелей проложены подводные трубопроводы и установлены платформы и другое оборудование, связанное с добычей природного газа.
Порты и якорные места. в описываемом районе есть много торговых и рыбных портов и гаваней. наиболее важными из них являются порты Абердин, Дании, Лит, Росайт, Грейнджмут, Блайт, Тайн, Сандерленд, Хартлпул, Тиспорт, Гримсби, Гулль, Грейт-Ярмут, Лоустофт. Порты Питерхед, Абердин, Данди, Лит, Грейт-Ярмут и гавань Монтроз, являются одновременно базами обеспечения нефтяных и газовых промыслов в северном море.
Ремонтные возможности и снабжение. Капитальный ремонт судов может быть произведен в портах Абердин, Данди, Росайт, Грейнджмут, Блайт, Тайн, Сандерленд, Тиспорт, Гримсби, Гулль, Грейт-Ярмут и Лоустофт.
Мелкий ремонт можно произвести в портах Берик-апон-Туид, Бостон и Уисбич; в гаванях Монтроз, Арброт, Керколди, Грантон и Уэлс; у городов Перт, Анстратер-Истер и Данбар.
Некоторые виды ремонта возможны также в портах Питерхед, Лит, Хартлпул, Гул и Кингс-Линн, в гаванях Метил, Бернтайленд, Сиэм, Уитби и Скарборо.
Лоцманская служба. Почти во всех портах восточного берега острова Великобритания имеются дипломированные лоцмана, В некоторых портах и гаванях обязанности лоцманов исполняют местные рыбаки, хорошо знающие условия плавания.
Районы обязательной лоцманской проводки, порядок подачи заявок на проводку, места встречи лоцманов и другие сведения приводятся в соответствующих разделах навигационного описания.
1.3 Описание пункта отхода и пункта прихода
1.3.1 ТРЕЛЛЕБОРГ – TRELLEBORG (ПУНКТ ОТХОДА)
(55°22' N, 13°10' E.)
Годовой грузооборот порта -- около 230,0 тыс. т; через порт ввозят цемент, каучук, уголь, кокс, железо, металлоизделия, зерно, нефтегрузы, генеральные грузы; вывозят химикаты, продовольственные и другие грузы.
Глубины: на подходах 7,7 м, у причалов 6,5--8,0 м; порт защищен от всех ветров, навигация в порту из-за ледовой обстановки прекращается редко.
Причалы, оборудование: протяженность причалов около 1,6 км; в Западном бассейне глубины 7,0 м, Новой гавани около 8 м и в Восточном бассейне глубины 6,4 м; в порту имеются элеваторы с зернососами производительностью около 100 т/час; порт связан двумя железными дорогами с внутренними районами страны, а почтовыми, пассажирскими и грузовыми паромами с континентом; к порту ведет углубленный канал 8,5 м.
Рабочее время в порту: с понедельника по пятницу с 7.00 до 16.30, в субботу и предпраздничные дни до 12.00.
АГЕНТИРОВАНИЕ
Фирма: "AB Malmors' Fartygsagentur"…
Почтовый адрес: 29400 Solvesborg Algatan, 27, Box 58, 23101, Trelleborg.
Телеграфный адрес: Service Trelleborg.
Телефоны: 0410/12530, 15300.
Телекс: 32968.
СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ
Снабжение топливом: жидкое топливо предоставляет нефтяная компания "Oil Svenska Fina", телефон: 0410/10776.
ЛОЦМАНСКАЯ ПРОВОДКА
Лоцманская проводка оплачивается соответственно чистой регистровой вместимости судна примерно по следующим ставкам в кронах:
Нетто рег. тонны | Ввод судна в порт или вывод |
От 1051 до 1200 | 310 |
>2351 >2800 | 390 |
>3301 >3800 | 430 |
>4301 >4800 | 470 |
>5801 >6300 | 530 |
>7701 >8400 | 590 |
УСЛУГИ БУКСИРА
Услуги буксира в обычное рабочее время оплачиваются:
Нетто рег. тонны | Ставки в кронах |
До 1000 | 171 |
Более 1000, за каждые 100т | 11,70 |
В сверхурочное время с понедельника по пятницу с 17.00 до 22.00 тариф повышается на 50%, с 22.00 до 7.00, в субботу с 12:00 и в воскресные или праздинчные дни – на 100%.
Простой - 114 крон/час; доставка/снятие лоцмана - 100 крон.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
l. При повременных работах в обычное рабочее время почасовая ставка составляет около 6 крон.
2. Простой в течение обычного рабочего времени оплачивается по ставке около 5 крон за 1 час,
3. Сверхурочные работы в течение первых 2 час, за исключением выгрузки угля и кокса в грейфером, оплачиваются с надбавкой к основному тарифу 50%, в остальное сверхурочное время - 100%. Сверхурочные работы при выгрузке угля и кокса оплачиваются по соглашению сторон.
4. Открытие и закрытие люков оплачивается по ставке около 10 крон за операцию.
5. Оплата формана в сверхурочное время составляет около 15 крон за 1 час.
6. При выгрузке или погрузке генеральных грузов на расстояние более 25 м от просвета люка дополнительно взимается на 1 т около 90 эре.
7. Прочие работы крана оплачиваются по особой ставке.
СКЛАДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ
1. Хранение груза на холодильниках оплачивается по ставке 2,75 кроны за 1 м² в неделю. Минимальная плата -- 12 крон.
2. Хранение груза на портовом складе оплачивается по ставке 3 кроны за 1 м3 в месяц. Минимальная плата 5 крон.
3. Неполная неделя учитывается при расчетах как полная неделя; неполный месяц - как полный месяц.
4. Работы, связанные со сдачей груза на склад и его приемом со склада, оплачиваются грузовладельцем.
5. Груз не выдается из склада до полной уплаты стоимости хранения. При помещении его на склад груз страхуется за счет грузовладельца.
1.3.2 ГУЛЛЬ (ХАЛЛ) – HULL (ПУНКТ ПРИХОДА)
(53°44,30' N, 0°20' W.)
Порт Гулль - одна из крупнейших морских перевалочных баз Великобритании. Грузооборот порта составляет около 8,0 млн. т, в том числе по импорту более 5,7 млн. т и по экспорту более 2,2 млн. т. Через порт ввозят сталь, шерсть, зерно, муку, продовольственные грузы, сахар, рыбу, лесоматериалы, целлюлозу, масла и т. п.; вывозят уголь, кокс, металлоизделия, оборудование, волокно, текстиль, краски, масла и т. п.
Порт состоит из больших грузовых доков протяженностью по реке на 12,5 км, акватория которых достигает 50 га. Длина причального фронта доков составляет около 21,5 км. Все доки связаны подъездными путями с центральной железнодорожной магистралью.
Длина причального фронта около 3000 м. Порт располагает 57 кранами, в том числе для обработки угля грузоподъемностью до 10 т, и двумя плавучими кранами грузоподъемностью 60 и 80 т.
На причалах расположены пакгаузы и склады большой вместимости. Для хранения шахтного крепежного леса отведены специальные не открытые складские площади.
В восточной части дока размещены два сухих дока, принимающие крупные суда. Они оборудованы одним 25-тонным и двумя 10-тонными дерриками.
РАБОЧИЕ ЧАСЫ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
В Гулле, как и во всех английских портах, установлена 42-часовая рабочая неделя.
С понедельника по пятницу включительно работы производятся с 8 до 17 час с перерывом на обед с 12 до 13 час.
В сверхурочное время обработка генеральных грузов производится с понедельника по четверг с 17 до 19 час (обычное рабочее время для перевалки угля установлено с 6 до 21 час), а по воскресеньям - для генеральных грузов с 8 до 17 час, а угля с 6 до 17 час. Обработка генеральных грузов выполняется, при наличии рабочих в ночное время обычных рабочих дней, с 20 до 6 час. В сверхурочное время субботы обработка генеральных грузов производится с 8 до 12 час при наличии рабочих, а угля - с 6 до 12 час.
Обработка генеральных грузов выполняется, при наличии рабочих в ночное время обычных рабочих дней, с 20 до 6 час.
В сверхурочное время субботы обработка генеральных грузов производится с 8 до 12 час при наличии рабочих, а угля - с 6 до 12 час при условии заказа судном сверхурочных работ на воскресенье или с 6 до 17 час субботы для окончания погрузки судна в этот же день.
В графстве Йоркшир августовский банковский праздник (Bank Holiday) не всегда соблюдается, Других местных праздничных дней нет.
АГЕНТИРОВАНИЕ
Советские торговые суда в порту Гулль обелуживаст фирма судового агента "Cutting & Co. (Hull), Ltd.".
Почтовый адрес фирмы: 54-55 High Street, Hull, E. Yorks.
Телеграфный адрес: Culcut Hull.
Телефон: 36547/36809, в нерабочее время -- 84-8366, 33919.
Телекс: 52201.
Для своевременного получения причала, избежания простоев судов и уплаты излишних расходов судам, изотправляющимся в Гулль, необходимо не менее чем за 48 час до прибытия в порт сообщать агепту через Хамбер (Humber radio) предполагаемое дистанцию время прибытия и осадку судна.
УСЛУГИ ЛОЦМАНОВ
Лоцманская проводка по реке и в порту обязательна для в я всех судов. Лоцманская станция находится на реке Хамбер, против порта Гулль. Действующая здесь лоцманская организация (Humber Conservancy Board) обслуживает все порты, расположенные на реке Хамбер: Гримеби, Гуяль и Гул, Иммингам.
В распоряжении лоцманской станции имеются лоцманские суда № 1 и № 2 и паровой катер, Одно судно постоянно крейсирует примерно в 3,5 мили к востоку от маяка Спёрн, другое - между устьем реки и рейдом Гримеби. Паровой лоцманский катер базируется на порт Гулль.
Услуги лоцманов, оказываемые на реке Хамбер, оплачиваются по единому, приведенному ниже тарифу.
За лоцманскую проводку по любому промежуточному участку плата начисляется пропорционально пройденному пути.
Пребывание лоцмана на борту стоящего на якоре судна оплачивается по ставке 1.17.6 за время прилива или отлива (tide).
Присутствие лоцмана на борту судна, находящегося в любом доке, у любого мола или причала, а также время ожидания лоцманом отхода судна, находящегося западнее Гулля, из-за того, что оно не ушло в назначенный прилив, на который лоцман был заказан, оплачиваются по ставке 0.15.0 за отлив или прилив (tide).
Участие лоцмана в операциях по проверке девиации компаса или в каких-либо маневровых работах судна, выполняемых по пути следования последнего для отрегулировки его приборов и оборудования, оплачивается дополнительно к основному тарифу по следующим ставкам, соответственно валовой регистровой вместимости судна, в фунтах, шиллингах и пенсах:
За первые 500 бр. рег. т | 1.0.0 |
За каждые следующие полные или неполные 500 бр. рег. т | 0.5.0 |
При оказании лоцманом услуг по отрегулированию приборов во время стоянки судна на якоре дополнительная плата составляет 1 фунт стерлингов.
Услуги, оказываемые лоцманом судну во время ходовых испытаний, оплачиваются за каждую смену курса после первоначального по дополнительной ставке 10 шиллингов.
Дополнительное вознаграждение (late booking fec) за услуги лоцмана, оказываемые в сверхурочное время с 17 час 30 мин до 9 час следующего дня, составляет 1.10.0, Такая доплата не производится, если лоцман был заказан и прибыл в период ожидания судном прилива между 6 и 9 час утра.
При невозможности ошвартоваться судну по каким-либо причинам к назначенному ему месту стоянки в порту Гулль (причалу, доку, молу и т. 1.) и необходимости стать на якорь в ином месте оплата услуг лоцманов во время последующих перестановок (occasion) производится по ставкам, установленным для соответствующих районов лоцманской проводки.
При невозможности судну по прибытии в соответствующий лоцманский район ошвартоваться у назначенного ему места во время ближайшего прилива (за исключением случаев тумана и т. п, метеопричин) оплата услуг лоцманов во время последующих перестановок в доки или к причалам производится по следующим ставкам, установленным с валовой регистровой вместимости судна в фунтах, шиллингах и пенсах:
За первые 500 бр. рег. т | 2.13.14 |
За каждые последующие полные или неполные 500 бр. рег. т | 0.17.7 |
Минимальная ставка | 5.6.8 |