Файл: Надпрофессиональная часть модели компетенций выпускника.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Модель компетенций выпускника
НАДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА
Корпоративные компетенции | Требуемый показатель выраженности корпоративной компетенции (выделить желаемый уровень, согласно требованиям предприятия-работодателя) | Реализуемые общие компетенции согласно ФГОС СПО | ||
Уровень ограниченной компетенции | Уровень базовый | Уровень мастерства | ||
КК 1. Выполнять настройку и регулировку почвообрабатывающих, посевных, посадочных и уборочных машин, а также машин для внесения удобрений, средств защиты растений и ухода за сельскохозяйственными культурами. | - | - | + | ПК 2.1.; ПК 2.2.; ПК 2.3.; ПК 2.4.; ПК 2.5.; ПК 2.6. |
КК 2. Выполнять настройку и регулировку рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей. | - | - | + | ПК 2.1.; ПК 2.2.; ПК 2.3.; ПК 2.4.; ПК 2.5.; ПК 2.6. |
Приложение к модели компетенции
Расшифровка кодов профессиональных компетенций
Код ПК | Наименование ПК |
ПК 2.1. | Осуществлять выбор, обоснование, расчет состава машинно-тракторного агрегата и определение его эксплуатационных показателей в соответствии с технологической картой на выполнение сельскохозяйственных работ. |
ПК 2.2. | Осуществлять подбор режимов работы, выбор и обоснование способа движения машинно-тракторного агрегата в соответствии с условиями работы. |
ПК 2.3. | Выполнять работы на машинно-тракторном агрегате в соответствии с требованиями правил техники безопасности и охраны труда. |
ПК 2.4. | Управлять тракторами и самоходными машинами категории "B", "C", "D", "E", "F" в соответствии с правилами дорожного движения. |
ПК 2.5. | Управлять автомобилями категории "B" и "C" в соответствии с правилами дорожного движения. |
ПК 2.6. | Осуществлять контроль и оценку качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы в соответствии с технологической картой. |
Характеристика корпоративных компетенций
Корпоративные компетенции | Характеристика |
КК 1. Выполнять настройку и регулировку почвообрабатывающих, посевных, посадочных и уборочных машин, а также машин для внесения удобрений, средств защиты растений и ухода за сельскохозяйственными культурами. | Практический опыт: Регулировка узлов и механизмов отремонтированных сельскохозяйственных машин. Регулирование рабочих параметров сельскохозяйственного оборудования. Умения: Устранять неполадки и регулировать рабочие параметры сельскохозяйственного оборудования. |
КК 2. Выполнять настройку и регулировку рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей. | Практический опыт: Комплектация узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования. Проверка комплектности узлов и механизмов сельскохозяйственных машин и оборудования. Умения: Приводить составные части изделия в рабочее положение в различных режимах работы. |
Требуемый показатель выраженности корпоративной компетенции
Критерии выраженности | Уровень |
Все обязанности выполнены в полной мере. Многие результаты превосходят запланированные, достижения выходят за рамки непосредственных обязанностей. Все ключевые компетенции, профессионально-технические знания и навыки, необходимые для конкретной должности, развиты в достаточной степени или на уровне выше требуемого. Работник справился с внештатными ситуациями и достиг результатов, даже несмотря на возникшие незапланированные трудности. Проявляет необходимое поведение в нестандартных ситуациях повышенной сложности, передает знания другим. | Уровень мастерства |
Выполнены основные обязанности. Результаты в основном соответствуют запланированным. Некоторые задачи выполнены не в полном объеме. Отдельные компетенции, профессионально-технические знания и навыки, необходимые на занимаемой работником должности, требуют развития. Поведение соответствует требованиям должности. | Уровень базовый |
Работник выполняет свои ключевые обязанности лишь частично. Некоторые задачи не выполнены. Компетенции, профессионально-технические знания и навыки, необходимые для данной должности, развиты слабо. Есть конкретные промахи, которые можно четко сформулировать. В поведении слабо выражены корпоративные компетенции. | Уровень ограниченной компетентности |