Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений .pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 1040
Скачиваний: 50
СОДЕРЖАНИЕ
Правила техники безопасности в организации – месте прохождения практики
Наименование места прохождения практики, местонахождение, фото
Перечень обязанностей в месте прохождения практики
Пропускной режим и доступ к данным в организации
Общая характеристика органа социального обеспечения, являющегося базой практики
Схема структуры клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда РФ
Схема основных направлений деятельности клиентской службы
Должностная инструкция руководителя клиентской службы
Должностная инструкция ведущего специалиста клиентской службы
Должностная инструкция специалиста клиентской службы
Базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат
Порядок приема документов от граждан в организации (учреждении) – базе практики
Делопроизводство по месту прохождения практики, номенклатура дел
Правила ведения справочно-кодификационной работы в части выплаты пенсий
Порядок направления сложных или спорных пенсионных дел вышестоящим в порядке подчиненности лицам
Процедура обжалования решений ПФР (органа СЗН) в судебном порядке
- продолжить работу по совершенствованию форм и методов организации приема граждан в Управлении, уделяя при этом особое внимание работе клиентской службы;
- постоянно и планомерно проводить работу по повышению уровня информационно-аналитического обеспечения деятельности Управления;
- систематически анализировать характер и содержание поступивших обращений граждан, выявлять причины, порождающие обоснованные жалобы и принимать меры к их устранению;
- установить более тесное взаимодействие с территориальными органами государственной власти с целью решения проблем, поставленных в обращениях граждан;
- осуществлять постоянное информирование всех категорий граждан о новеллах в действующем законодательстве о пенсионном страховании, персональное консультирование, подготовку по каждому вопросу исчерпывающей наглядной информации;
- осуществлять планомерное взаимодействие со страхователями с целью обеспечения доходной части бюджета ПФР и актуализации информационной базы персонифицированного учета застрахованных лиц.