ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 590

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

33. Конкуренция в рыночной экономике (Конкуренцияиеёроль в рыночной экономике, Конкуренцияиеёфункциив рыночнойэкономике, Конкуренцияитипырыночных структур, Конкуренция производителейв условиях рыночнойэкономики, Содержаниеи функциирыночнойконкуренции)

1. Совершенная конкуренция и
её признаки:

а) свободное распространение экономической информации;

б) однородный (недифференцированный) товар;

в) отсутствие барьеров для входа и выхода с рынка;

г) множество конкурирующих производителей и продавцов, ни один из которых не может определять ситуацию на рынке в целом и др.

2. Виды несовершенной конкуренции: а) монополистическая конкуренция; б) олигополия;

в) монополия и др.

3. Функции конкуренции:

а) регулирующая;

б) стимулирующая;

в) санирующая;

г) инновационная и т.д.

4. Недостатки монополии:

а) завышение цен на продукцию;

б) падение качества;

в) снижение объёмов производства;

г) снижение количества

инноваций и т.д.

5. Антимонопольная деятельность государства. еконструкция от НезЛО)

Где спрашивалось: ЕГЭ 2018.
34. Неценовые факторы спроса и предложения в условиях рынка (Рынок ирыночный механизмценообразования, Рыночныймеханизмиего особенности, Спроси предложение, Рынок как саморегулирующаясясистема,Ценообразованиев условиях рынка)

1. Неценовые факторы спроса и предложения как составляющая рыноч
ного механизма.

2. Условия функционирования рынка:

а) свобода субъектов рынка;

б) многообразие форм собственности;

в) конкуренция производителей

г) наличие личного интереса, стремление получить выгоду и др.

2. Функции рынка:

а) посредническая; б) информационная; в) регулирующая;

г) распределительная и т.д.

3. Виды неценовых факторов спроса:

а) вкусы и предпочтения потребителей;
б) уровень доходов потребителей;

в) цены на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары;

г) ожидания изменения цен и т.д.

4. Основные виды неценовых факторов предложения:

а) издержки производства;

б) количество продавцов на рынке;

в) технологии;

г) ожидания продавцов и т.д.

5. Виды ко
нкурентных рынков:

а) чистой конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) рынок олигополии;

г) рынок монополии. еконструкция от НезЛО)

Где спрашивалось: ЕГЭ 2017, 2018 или 2019.
35. Конкурентные рынки и их функции

1. Типы рынков:

а) по масштабам (местный, региональный, национальный, мировой);

б) по объекту купли-продажи ынок товаров, услуг, информации и т.д.);

в) по отношению к закону (легальный и нелегальный рынок) и т.д.

2. Виды конкурентных рынков:

а) совершенной (чистой) конкуренции;

б) монополистической конкуренции;

в) олигополии;

г) монополии.

3. Функции рынка:

а) посредническая;

б) распределительна