Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.8. Контрольный пример реализации проекта и его описание
Работа с информационной системой начинается с заполнения нормативно-справочной информации, которую можно непосредственно заполнить в подсистеме «НСИ» или в процессе работы с различными документами в подсистеме «Транзакции» либо в подсистемах «Заказы». Заполнение нормативно-справочной информации и доступ к работе со справочниками имеет как директор, так и специалисты.
Специалисты могут работать в различных подсистемах с различными документами:
Менеджеры проектов работают со следующими документами:
-
Документ «Обратная связь с клиентом» -
Документ «Первичный интерес клиента»
Менеджер по проекту работает со следующими документами:
-
Документ «Утверждение заказа»
Отчет «Состояние заказов» позволяет руководству оценить, как быстро продвигаются заказы клиентов, а специалистам сориентироваться выполнение каких заказов необходимо ускорить. Данный отчет доступен всем сотрудникам компании.
Данный отчет доступен только директору компании.
Работа с информационной системой начинается с заполнения нормативно-справочной информации, которую можно непосредственно заполнить в подсистеме «НСИ» или в процессе работы с различными документами в подсистеме «Транзакции» либо в подсистемах «Маркетинг», «Управление продажами и заказами», «Учет заказов». Заполнение нормативно-справочной информации и доступ к работе со справочниками имеет как директор, так и специалисты.
Специалисты могут работать в различных подсистемах с различными документами:
-
Документ «Обратная связь с клиентом» -
Документ «Первичный интерес клиента» -
Документ «Заказ клиента» -
Документ «Оказание услуги» -
Менеджеры клиентов работают со следующими документами: -
Документ «Обратная связь с клиентом» -
Документ «Первичный интерес клиента» -
Менеджеры по продажам работают со следующими документами: -
Документ «Заказ клиента» -
Документ «Оказание услуги»
На рис. 18 – 19 представлены вышеперечисленные справочники в режиме «1С: Предприятие 8».
Рисунок 18 - Справочник «Договоры» в режиме «1С: Предприятие 8.3»
Рисунок 19 - Справочник «Клиенты» в режиме «1С: Предприятие 8.3»
Вышеперечисленные отчеты показаны на рис. 28 – 36.
Рассмотрим все вышеперечисленные документы и регистры на рис. 16 – 22.
Рисунок 20 - Документ «Обратная связь с клиентом»
Рисунок 21 - Документ «Первичный интерес клиента по проекту»
Заключение
В рамках курсовой работы была рассмотрена компания ООО «Тат Телеком».
В рамках первой главы была проанализировать деятельность компании, выявлены основные тенденции её развития и результаты текущей деятельности, проанализирована её организационно-управленческая структура и дано её описание.
С помощью проделанного анализа были определены недостатки существующей технологии управления взаиморасчетами с клиентами и предложены рекомендации по их устранению с последующей автоматизацией новых информационно-управленческих потоков.
В рамках второй главы были проанализирован комплекс факторов, влияющих на проект автоматизации управления взаиморасчетами с клиентами в компании «Тат Телеком» и принятых проектных решений, а именно:
-
Информационная модель проектируемой системы управления взаиморасчетами с клиентами; -
Структура информационной системы управления взаиморасчетами с клиентами в различных разрезах;
Основополагающим выводом правильнее всего считать вывод о том, что внедрение методологии управления взаиморасчетами с клиентами и информационных систем их поддержки должно осуществляться совместно, тем самым давая синергетический эффект и повышение эффективности управления и бизнес-процессов на предприятии.
Анализ информационной системы организации позволил выявить несколько серьезных недостатков:
-
отсутствие прозрачной системы управления взаиморасчетами с клиентами и областями, входящими в данный процесс; -
отсутствие обоснованных управленческих решений, (сотрудники должны видеть результаты своего труда, в течение всего рабочего месяца, не дожидаясь оценки руководством); -
отсутствие мониторинга по показателям, что позволяет руководителю оперативно принимать решения;
В ходе выполнения данной работы был сделан обзор современных информационных систем управления взаиморасчетами с клиентами, проведен сравнительный анализ, и было предложено наиболее подходящее решение для подобных задач.
В дальнейшем по мере роста бизнеса компании планируется расширение существующей ЭИС, добавлением в нее новых подсистем и усовершенствование существующих алгоритмов.
Это становится возможным благодаря правильно выбранному масштабируемому решению, которое позволит интеграцию и расширение с наименьшими экономическими издержками для компании, что говорит об экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации данной разработанной информационной системы управления взаиморасчетами с клиентами в биллинговом центре.
В ходе написания курсовой работы мною приобретен опыт анализа деятельности организации, рассмотрения её информационных и материальных потоков.
Список литературы
-
1С: Предприятие 8.2 Руководство разработчика часть 1 Москва фирма «1С» 2013 г. -
1С: Предприятие 8.2 Руководство разработчика часть 2 Москва фирма «1С» 2013 г. -
1C:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы (артикул 4601546108722). Печатная и электронная версии 2014 г. -
Архитектура и работа с данными "1С:Предприятия 8.2". Серия "1С: Профессиональная разработка" (артикул 4601546090690) 2012 г. -
Голицына О. Л., Максимов Н. В., Попов И. И. Базы данных: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 400 с. -
Диго С. М. Базы данных: проектирование и использование: учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 592 с. -
Дейт К.Дж., Дарвен Хью. Основы будущих систем баз данных: Третий манифест. - Издательство Янус-К, 2012. – 656 с. -
Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных (седьмое издание). Вильямс, 2011 - 1072 с. -
Илюшечкин В. М. Основы проектирования и использования баз данных: учеб. пособие. - М.: Высшее образование, 2012. - 213 с. -
Инструменты для создания тиражируемых приложений "1С: Предприятия 8.2". Серия "1С: Профессиональная разработка" (артикул 4601546090706 2012 г. -
Каленик А. И. Использование новых возможностей Microsoft SQL Server 2012. - М.: «Русская редакция», 2012. - 334 с. -
Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. М.: Финансы и статистика, 2009. –800 c. -
Когаловский М.Р. Теория реляционных баз данных. М.: Финансы и статистика, 2011. –500 c. -
Кодд Е.Ф. Перевод: Когаловский М.Р. Реляционная модель данных для больших совместно используемых банков данных. М.: Финансы и статистика, 2011 – c.48 -
Кодд Е.Ф. Перевод: Когаловский М.Р. Реляционная модель данных для больших совместно используемых банков данных. М.: Финансы и статистика, 2011 – c.76 -
Кодд Е.Ф. Перевод: Когаловский М.Р. Реляционная модель данных для больших совместно используемых банков данных. М.: Финансы и статистика, 2011 – c.112 -
Кодд Е.Ф. Перевод: Когаловский М.Р. Реляционная модель данных для больших совместно используемых банков данных. М.: Финансы и статистика, 2011 – c. 256 -
Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Издательство: Диалектика, 2012 – с.24. -
Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Издательство: Диалектика, 2011 – с.36. -
Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. - М.: Питер, 2009. - 800 с. -
Крёнке Д. Практический опыт программирования в реляционных базах данных. - М.: Питер, 2011. - 400 с. -
Кузин А.В. Базы данных: учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2012. - 30 с. -
Кузин А.В. Базы данных: учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2012. - 54 с. -
Кузнецов С. Д. Основы баз данных: курс лекций: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям в обл. информ. технологий. - М.: Интернет - университет информационных технологий, 2011. - 488 с. -
Полякова Л. Н. Основы SQL: Курс лекций. Учебное пособие. - М.: Интернет - университет информационных технологий, 2011. - 368 с. -
Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8" (+DVD-ROM). Издание 2 (артикул 4601546101853). 2013 г. -
Роберт Дж. Мюллер. Базы данных и UML. - М.: Лори, 2008. - 420 с. -
Роберт Дж. Мюллер. Реляционные базы данных. - М.: Лори, 2011. - 420 с. -
Райордан Ребекка М. Основы реляционных баз данных. Базовый курс: Теория и практика. - М.: Русская Редакция, 2011 – 384 с. -
Райордан Ребекка М. Аналитические системы транзакций. Базовый курс: Теория и практика. - М.: Русская Редакция, 2012 – 400 с. -
Разработка сложных отчетов в "1С:Предприятии 8.2". Система компоновки данных". Издание 2 (+ CD) (артикул 4601546097569). 2013 г. -
Решение специальных прикладных задач в "1С:Предприятии 8.2". Серия "1С:Профессиональная разработка" (артикул 4601546092694) 2014 г. -
Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Бином-Пресс, 2012. - 736 с. -
Чубукова И. А. Data Mining: Учебное пособие. - М.: Интернет-университет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 382 с. -
Чубукова И. А. Создание реляционных баз данных: Учебное пособие. - М.: Интернет-университет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 382 с. -
М.Г. Радченко Е. Ю. Хрусталева. 1С: Предприятие 8.2 Практическое пособие разработчика. Диск прилагается. Москва 2011 г. -
И. Ф. Астахов. СУБД: Язык SQL в примерах и задачах. 2015 г. -
Знакомство с разработкой мобильных приложений на платформе «1С: Предприятие 8» (+CD) (артикул 4601546111241) 2014 г. -
Настольная книга 1С: Эксперта по технологическим вопросам (артикул 4601546110060) 2013 г. -
Язык запросов "1С:Предприятия 8" (+диск) (артикул 4601546108029). Печатная и электронная версии. 2012 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Программный код
Процедура ОбработкаЗаполнения(ДанныеЗаполнения, СтандартнаяОбработка)
//{{__КОНСТРУКТОР_ВВОД_НА_ОСНОВАНИИ
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
Если ТипЗнч(ДанныеЗаполнения) = Тип("ДокументСсылка.ПервичныйИнтересКлиента") Тогда
// Заполнение шапки
ИнтересКлиента = ДанныеЗаполнения.ИнтересКлиента;
ИсточникПервичногоИнтереса = ДанныеЗаполнения.ИсточникПервичногоИнтереса;
НаименованиеКлиента = ДанныеЗаполнения.НаименованиеКлиента;
КонецЕсли;
//}}__КОНСТРУКТОР_ВВОД_НА_ОСНОВАНИИ
КонецПроцедуры
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
// регистр ОбратнаяСвязь
Движения.ОбратнаяСвязь.Записывать = Истина;
Движение = Движения.ОбратнаяСвязь.Добавить();
Движение.Период = Дата;
Движение.НаименованиеКлиента = НаименованиеКлиента;
Движение.ИнтересКлиента = ИнтересКлиента;
Движение.УдовлетворенностьКлиента = УдовлетворенностьКлиента;
Движение.ПолучениеУслуги = ПолучениеУслуги;
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
КонецПроцедуры
Процедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт
//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)
Макет = Документы.ОбратнаяСвязьСКлиентом.ПолучитьМакет("Печать");
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.Дата,
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.ИнтересКлиента,
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.ИсточникПервичногоИнтереса,
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.НаименованиеКлиента,
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.Номер,
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.ПолучениеУслуги,
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.УдовлетворенностьКлиента
|ИЗ
| Документ.ОбратнаяСвязьСКлиентом КАК ОбратнаяСвязьСКлиентом
|ГДЕ
| ОбратнаяСвязьСКлиентом.Ссылка В (&Ссылка)";
Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");
Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");
ТабДок.Очистить();
ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;
Пока Выборка.Следующий() Цикл
Если ВставлятьРазделительСтраниц Тогда
ТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();
КонецЕсли;
ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);
Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);
ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());
ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;
КонецЦикла;
//}}
КонецПроцедуры
&НаКлиенте
Процедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)
//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)
ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;
Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);
ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;
ТабДок.Защита = Ложь;
ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;
ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;
ТабДок.Показать();
//}}
КонецПроцедуры
&НаСервере
Процедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)
Документы.ОбратнаяСвязьСКлиентом.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);
КонецПроцедуры
Процедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)
//{{__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
// Данный фрагмент построен конструктором.
// При повторном использовании конструктора, внесенные вручную изменения будут утеряны!!!
// регистр ИнтересыКлиентов
Движения.ИнтересыКлиентов.Записывать = Истина;
Движение = Движения.ИнтересыКлиентов.Добавить();
Движение.Период = Дата;
Движение.НаименованиеКлиента = НаименованиеКлиента;
Движение.ИнтересКлиента = ИнтересКлиента;
Движение.ИсточникПервичногоИнтереса = ИсточникПервичногоИнтереса;
//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
КонецПроцедуры
Процедура Печать(ТабДок, Ссылка) Экспорт
//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)
Макет = Документы.ПервичныйИнтересКлиента.ПолучитьМакет("Печать");
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст =
"ВЫБРАТЬ
| ПервичныйИнтересКлиента.Дата,
| ПервичныйИнтересКлиента.ИнтересКлиента,
| ПервичныйИнтересКлиента.ИсточникПервичногоИнтереса,
| ПервичныйИнтересКлиента.НаименованиеКлиента,
| ПервичныйИнтересКлиента.Номер
|ИЗ
| Документ.ПервичныйИнтересКлиента КАК ПервичныйИнтересКлиента
|ГДЕ
| ПервичныйИнтересКлиента.Ссылка В (&Ссылка)";
Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");
Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");
ТабДок.Очистить();
ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;
Пока Выборка.Следующий() Цикл
Если ВставлятьРазделительСтраниц Тогда
ТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();
КонецЕсли;
ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);