Файл: Менеджмент в системе отношений со СМИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СМИ, публикуя информацию об организации, могут, как способствовать его развитию, так и затруднить его. Поэтому жизненно важно наладить прямые и качественные контакты с представителями СМИ. Ведь если данную нишу не заполнить, то велик риск возникновения бесконтрольных публикаций, которые могут нанести вред компании. Также может возникнуть и недостоверная информация, возникшая на домыслах и слухах, от недостатка информации в обществе и среди СМИ.

И наоборот, в том случае, если служба связей с общественностью установила прочные и тесные связи с представителями СМИ, то в случае возникновения критической ситуации журналисты будут гораздо охотней.

Взаимодействие пресс-службы организации и СМИ начинается с первых контактов, продолжает наращиванием связей, опыта сотрудничества, поддержанием взаимовыгодного интереса друг к другу, обязательно продолжается взаимным уважением.

Этика взаимоотношений между СМИ и СО сформировалась под непосредственным влиянием традиций журналистов, равно как и кодексов организаций, корпоративной и бизнес этики.

Сегодня существует широкий спектр различных мероприятий, предназначенных для представителей СМИ. Они носят как формальный, официальный, так и неофициальный характер. Некоторые служат ля оперативного информирования, другие - для выстраивания доверительных отношений, третьи - для благосклонности журналистов. Форма мероприятия выбирается пресс-службой исходя из максимальной эффективности. Можно организовать посещения журналистами производства, а можно провести пресс-конференцию с высшими должностными кадрами организации. Ведь у каждого вида мероприятий своя специфика. Одна грамотная политика отдела по связям с общественностью в любом случае предусматривает полный спектр мероприятий в течение года.

Сегодня мнение большинства в нашем обществе в значительной мере зависит от мнения масс медиа. Положительное освещение деятельности организации, ее услуг, продукции способно существенно продвинуть интересы. СМИ создает неплохой кредит доверия, который, однако, может быть в мгновенье ока подорван, поэтому следует тщательно следить за работой СМИ и думать не только о своих интересах, но и задачах масс медиа, регулярно проводить информационные брифинги всячески способствовать деятельности СМИ.

СМИ сегодня - основной канал коммуникации с самыми большими целевыми группами, независимо от вида деятельности, правильная медиа-политика - одна из наиболее важных составляющих в деятельности по связям с общественностью. Выстраивание отношений со СМИ - двусторонний процесс, процесс длинный и постепенный, тут нельзя поставить точку и начать с самого начала, каждое действие нужно продумывать на несколько шагов вперед.