Файл: Анализ входных данных и предложения по разработке структуры интерфейса пользователя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
    1. Анализ входных данных и предложения по разработке структуры интерфейса пользователя



Входные данные:

  • наименование организации;

  • адрес организации;

  • район организации;

  • год отчетности;

  • район проживания трудоустраиваемого;

  • численность жителей района;

  • ФИО сотрудника;

  • национальность;

  • пол;

  • год рождения;

  • должность;

  • образование;

  • ФИО трудоустраиваемого;

  • информация о трудоустраиваемом (ИНН, паспортные данные).

Структура интерфейса должна включать:

  • Главную форму, из которой осуществляется переход к основным режимам работы системы (макет приведен на рис.1);

  • Формы работы со справочниками организацией, кандидатов, данных о трудоустройстве.



Рисунок 1 – Макет главной формы
Разработка формы проведена в соответствии со спецификой работы организации и необходимостью разделдения обязанностей между специалистами, осущеставялющими прием отчетности от организаций и специалистами, работающими с гражданами, которым осущесвялется оказание услун по трудоустройству.

На рис.2 приведен проект формы справочника кандидатов.



Рисунок 2 – Проект формы справочника кандидатов


    1. Анализ выходных данных

      1. Анализ и предложения по разработке печатных форм отчетной документации


В соответствии с задачами автоматизации предполагается формирование отчетности:

  1. Ведомость трудоустройства жителей заданного района по заданному году отчетности. Макет отчета приведен на рис.2.

Перечень объектов, по данным которых формируется ведомость: регистр накопления «Результаты трудоустройства», в котором хранится отчетная информация о трудоустройстве граждан на предприятиях.


Ведомость трудоустройства жителей заданного района по заданному году отчетности













Район










Год:






















Наименование организации

Район организации

Количество трудоустроенных

Процент трудоустроенных

 

 

 

 





  1. Ведомость численности кадров организаций заданного района

Перечень объектов, по данным которых формируется ведомость: регистр сведений «Данные о компаниях», в котором хранится отчетная информация о численности сотрудников в компаниях на отчетный период.


Ведомость численности кадров организаций заданного района










Наименование организации

Год отчетности

Общее количество сотрудников

 

 

 


3.Ведомость принятых оплат за услуги по трудоустройству

Начало периода:







Конец периода:
















Клиент

Сумма поступлений

 

 



      1. Анализ и предложения по разработке экранных форм отчетной документации



В соответствии с поставленными задачами автоматизации предполагается создание экранных форм отчетной документации:

- для заданного года отчетности: район города, число трудоустроенных до 25 лет, 26-45 лет, 46-60 лет, старше 60 лет. Источник данных: регистр накопления «Результаты трудоустройства»;

- работающие пенсионеры: район города, год отчетности, число работающих пенсионеров, % работающих пенсионеров (относительно общего количества жителей). Источник данных: регистр накопления «Результаты трудоустройства»;

- национальный состав трудящихся заданного района города: год отчетности, национальность, количество трудоустроенных. Источник данных: регистр накопления «Результаты трудоустройства».

    1. Техническое задание на разработку конфигурации




Перечень объектов созданной конфигурации:

  • Подсистемы: Работа с организациями, трудоустройство.

  • Перечисления: Национальности, пол, образование;

  • Справочники: Районы (с указанием количества жителей района по статистическим отчетам), Организации, Кандидаты;

  • Документы: Количество работников в отчетный период (формируется по результатам отчетности, подаваемой предприятиями), Данные о трудоустройстве;

  • Регистр сведений: Отчеты организаций.

  • Регистр накопления: Результаты трудоустройства, Оплаты.
  1. Проектирование КОНФИГУРАЦИИ

    1. Назначение ролей пользователей конфигурации


Роли пользователей включают:

  • Администратор с правами учета справочной информации, работы в режиме конфигуратора;

  • Специалист по учету данных о трудоустройстве с праввами ввода оперативной информации, чтения данных из классификаторов информационной системы.

В таблице 7 приведено описание системы разграничения доступа к режимам работы программы.

Таблица 1 - Описание системы разграничения доступа к режимам работы программы




Администратор

Специалист

Справочник «Районы города»

Полный

Чтение

Справочник «Кандидаты»

Полный

Полный

Справочник «Организации»

Полный

Полный

Документ «Трудоустройство»

Полный

Полный

Отчетность

Полный

Полный

Документ «Отчет работодателя»

Полный

Полный

    1. Создание объектов конфигурации

Перечень объектов созданной конгфигурации:

  • Подсистемы: Работа с организациями, трудоустрйоство.

  • Перечисления: Национальности, пол, образование;

  • Справочники: Районы, Организации, Кандидаты;

  • Документы: Количество работников в отчетный период, Данные о трудоустройстве;

  • Регистр сведений: Отчеты организаций.

  • Регистр накопления: Результаты трудоустройства, Оплаты.


Далее приведено описание структуры созданных объектов. На рис.4 приведена структура перечисления «Национальности».



Рисунок 3 – Структура перечисления «Национальности»
На рис.5 приведена структура справочника «Организации», на рис.6 – структура справочника кандидатов.



Рисунок 4 – Структура перечисления «Организации»



Рисунок 5 – Структура перечисления «Кандидаты»
На рис.7 приведена структура документа «Данные о компании». На рис.8 – структура регистра накопления «Результаты трудоустройства».



Рисунок 6 – Структура документа «Данные о компании»



Рисунок 7 – Структура регистра накопления «Результаты трудоустройства»
    1. Разработка алгоритмов проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных



На рис.9 приведена обработка проведения документа о трудоустройстве граждан.



Рисунок 8 – Обработка проведения документа о трудоустройстве граждан
На рис.11 приведена обработка проведения документа об отчетности организаций.



Рисунок 9 – Обработка проведения документа об отчетности организаций

    1. Анализ и обоснование необходимости использования регистров сведений и регистров накопления



Регистр сведений создан для хранеия информации годовой отчетности организаций по количеству рабьотников. Установлена защита от дублирования ввода данных на один отчетный период двух записей от одной организации (рис.11).




Рисунок 10 – Структура регистра сведений
В поле «Предприятие» записывается информация о годе отчета и коде предприятия. Даное поле проверяется на уникальность.

Регистр накопления содержит информацию о процессе трудоустройства. Учитывается информация о количестве трудоустроенных в разрезе районов, компаний, национальностей, возраста, учитывается признак пенсионеров.

Создан также регистр накопления, фукции которого включают сбор информации о поступлении оплат за усчлуги по трудоустройству.

    1. Разработка печатных и экранных форм отчетов



Экранная форма отчета «Ведомость трудоустройства»:



Рисунок 11 – Экранная форма отчета «Ведомость трудоустройства»
Экранная форма отчета «Национальный состав»:



Рисунок 12 – Экранная форма отчета «Национальный состав»
Экранная форма отчета «Отчет по пенсионерам»:



Рисунок 13 – Экранная форма отчета «Отчет по пенсионерам»
Экранная форма отчета «Структура трудоустроенных»:



Рисунок 14 – Экранная форма отчета «Структура трудоустроенных»

Экранная форма отчета «Ведомость численности кадров заданного района»:



Рисунок 15 – Экранная форма отчета «Ведомость численности кадров заданного района»
Экранная форма отчета «Ведомость численности кадров заданного района»:



Рисунок 16 – Экранная форма отчета «Ведомость поступлений»

    1. Разработка макетов отчетной документации по регламентированным формам



Результат формирования отчета «Ведомость численности кадров заданного района»: