Файл: Контрольная работа по учебной дисциплине основы бухгалтерского учета.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НССУЗ НП
«Региональный финансово-экономический техникум»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
«ОСНОВЫ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»
1
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Новые знания рождаются только при упорной работе. Сегодня
Вам придется стать бухгалтером молодой компании ООО «Дубрава».
Бухгалтерский учет вы будете вести по той же схеме счетов, ко- торую мы рассматривали в третьей лекции. Еще раз скачайте схему с портала техникума (приложение 6). Сохраните новую схему на вашем компьютере под названием «Учет ООО «Дубрава».xls»
На предприятии в течение месяца произойдет 10 событий, и вам каждое из них придется отразить на схеме одной или несколькими двойными проводками.
Не забывайте про правило двойной проводки.
Одна и та же сто- имость обязательно должна быть записана два раза. Сначала вы запи- сываете стоимость в кредит того счета, откуда она вытекает, а потом в дебет того счета, в который она вливается.
А теперь Вы можете приступить к своим обязанностям бухгал- тера. Не забудьте: прежде чем сделать первую проводку, схему нужно подготовить, а именно
внести входящие сальдо
Желаем вам успеха!
Событие 1
Учреждена новая фирма по производству деревянной мебели
ООО «Дубрава». Уставный капитал равен 500 000 рублей.
Событие 2
Первый учредитель внес в уставный капитал 50 000 рублей в кассу. Его доля участия равна 10%.
Событие 3
Второй учредитель перечислил на расчетный счет компании
200 000 рублей. Тем самым выкупил свои 40%.
Событие 4
Третий учредитель в качестве взноса в уставный капитал пере- дал компании свой подержанный фургон ГАЗ-2752, который оценен независимым экспертом в 250 000 рублей. Тем самым оплатил свою долю в компании — 50%. Основное средство сразу было введено в эксплуатацию.
2
Событие 5
Для производства мебели компании необходимы материалы и специальный инвентарь: доски, бруски, шурупы, молотки, стамески и т.д. В общей сложности на материалы поставщик выставил счет на сумму 59 000 (в том числе НДС — 9 000). Материалы были поставле- ны сразу после оплаты с расчетного счета.
Событие 6
Специально для производства был куплен шлифовальный ста- нок стоимостью 101 480 (в том числе НДС — 15 480). Компания опла- тила оборудование с расчетного счета. После чего поставщик привез и установил оборудование. Станок сразу же был введен в эксплуатацию.
Событие 7
Со склада на производство были переведены материалы на сум- му 18 400 рублей.
Событие 8
Компания произвела 10 офисных шкафов. Для их производства компания использовала все материалы, переведенные со склада в производство. Все они были переведены на склад готовой продукции по своей себестоимости.
Событие 9
Компания нашла покупателя на мебель. Стоимость одного офисного шкафа была установлена в размере 6 490 рублей (18% НДС в том числе). Компания передала всю партию мебели (10 офисных шкафов) заказчику. В тот же день заказчик оплатил заказ, перечислив на расчетный счет всю сумму.
Не забудьте сформировать стоимость товара и определить при- быль компании.
Будьте внимательны
при определении суммы НДС, не забудь- те, что налог уже включен в стоимость шкафов.
Событие 10
Закрытие месяца. Рассчитайте дебетовые и кредитовые обороты по каждому счету. Выделите их на схеме синим цветом
. Теперь подве- дите итоги и определите исходящие сальдо.
Итоговые сальдо выдели- те красным цветом.
3
счет
Сальдо начальное
Оборот
Сальдо конечное
Кт
Дт
Кт
Дт
Кт
Дт
80 500000 500000 75/1 500000 500000 50 50000 50000 51 160480 264900 104420 62 64900 64900 08 336000 336000 01 336000 336000 60 160480 160480 10 18400 50000 31600 19 24480 24480 68 9900 24480 14580 20 18400 18400 43 18400 18400 90/1 64900 64900 90/2 18400 18400 90/3 9900 9900 90/9 36600 36600 90 64900 64900 99 36600 36600
Итого без
90-го
0 0
536600 536600
Итого с
90-м
0
0
1912940 1912940 601500 601500
В качестве ответа на эту задачу, Вам необходимо загрузить на портал файл с вашей заполненной схемой «Учет ООО «Дубрава».xls».
ВНИМАНИЕ!
Большинство студентов не справлялось с выполнением данной практической задачи. Мы провели исследование в ходе которого вы- явили и структурировали основные ошибки.
4
Сальдо начальное
Оборот
Сальдо конечное
Кт
Дт
Кт
Дт
Кт
Дт
80 500000 500000 75/1 500000 500000 50 50000 50000 51 160480 264900 104420 62 64900 64900 08 336000 336000 01 336000 336000 60 160480 160480 10 18400 50000 31600 19 24480 24480 68 9900 24480 14580 20 18400 18400 43 18400 18400 90/1 64900 64900 90/2 18400 18400 90/3 9900 9900 90/9 36600 36600 90 64900 64900 99 36600 36600
Итого без
90-го
0 0
536600 536600
Итого с
90-м
0
0
1912940 1912940 601500 601500
В качестве ответа на эту задачу, Вам необходимо загрузить на портал файл с вашей заполненной схемой «Учет ООО «Дубрава».xls».
ВНИМАНИЕ!
Большинство студентов не справлялось с выполнением данной практической задачи. Мы провели исследование в ходе которого вы- явили и структурировали основные ошибки.
4
Чтобы Вы не допустили досадных промахов, мы разработали для Вас алгоритм предварительной проверки схемы.
Перед отправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ, что на Вашей схеме:
1) отражены зеленым цветом входящие сальдо по всем счетам;
2) подсчитаны дебетовые и кредитовые обороты по счетам;
3) выведены красным цветом исходящие сальдо по счетам;
4) ВЫПОЛНЯЕТСЯ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ДВОЙНОЙ ЗА-
ПИСИ - сумма всех исходящих сальдо по кредиту равна сумме всех исходящих сальдо по дебету.
Не торопитесь удалять схему счетов ООО «Дубрава» с вашего компьютера. Эта схема и данные на ней понадобятся вам при выпол- нении дифференцированного зачета к данной учебной дисциплине.
5
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Выполнение контрольной работы оценивается по следующим критериям:
100-90% верных ответов – «отлично»,
90-80% верных ответов – «хорошо»,
80-70% верных ответов – «удовлетворительно»,
менее 70% верных ответов – «неудовлетворительно».
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫГРУЗКЕ РАБОТ
Шаг 1. Войдите на портал и выберите вкладку «Обучение».
Шаг 2. Выберите направление обучения и профиль.
6
Шаг 3. Выберите дисциплину, по которой вам предстоит загру- зить работу. Откройте ее, нажав на соответствующую кнопку.
Шаг 4. Выберите вид работы, которую вы собираетесь отпра- вить на проверку. Если вам предстоит загрузить выполненную само- стоятельную работу, то нажмите на кнопку «Учебный материал». Если вы собираетесь отправить контрольную работу, то нажмите на кнопку
«Контрольная работа», задачу – «Задача» и т.д.
Шаг 5. А теперь приступаем к загрузке работы. Нажмите на кнопку «Выгрузка работ».
7
Шаг 6. Перед вами откроется окно загрузки файла. Нажмите на кнопку «Обзор» и выберите файл с вашей работой.
Шаг 7. Загрузите свою работу на портал, нажав на кнопку
«Upload».
Обращаем Ваше внимание: в течение 24 часов вы можете за- грузить только 1 файл.
Итак, ваша работа загружена. Если вы по ошибке загрузили не тот файл, то у вас есть возможность его удалить. Для удаления работы необходимо нажать на кнопку «Удалить последнюю работу».
Желаем удачи!
8