Файл: Чеклист Оценка соответствия системы оценки достижения планируемых результатов освоения ооп соо требованиям фгос соо и фоп соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист «Оценка соответствия системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО требованиям ФГОС СОО и ФОП СОО»
№ п/п | Параметры оценки | Соответствие + / - | Ответственное лицо (должность) | |
1. | Система оценки описана в целевом разделе ООП СОО | Организация и формы представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Организация, содержание и критерии оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Организация, критерии оценки и формы представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
2. | Внутренняя оценка | Описаны процедуры стартовой диагностики | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Описаны процедуры текущей оценки | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Описаны процедуры тематической оценки | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Описаны процедуры психолого-педагогического наблюдения | - | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Описаны процедуры внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
3. | Внешняя оценка | Описаны процедуры независимой оценки качества образования | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Описаны процедуры мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровня | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
4. | Система оценки реализует разные подходы | Системно-деятельностный подход | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Уровневый подход | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Комплексный подход | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
5. | Сформирован и утвержден график проведения оценочных процедур на учебный год | Оценочные процедуры запланированы не чаще одного раза в 2,5 недели по предмету | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Оценочные процедуры занимают не более 10% времени, отведенного на изучение предмета | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
В один день для одного класса запланировано не более одной процедуры | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Оценочные процедуры запланированы не на первый или последний уроки | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Внутренние и внешние процедуры интегрированы | - | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Материалы для оценочных процедур хорошего качества | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
6. | Нормативная база ОО содержит необходимые документы | Положение о ВСОКО | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Положение о формах, порядке, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Положение об индивидуальном учебном проекте, выполняемом обучающимися | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Положение о ведении электронного журнала/дневника | + | Веретенова М.А., заведующий филиалом | ||
Положение о портфолио обучающегося | - | Веретенова М.А., заведующий филиалом |
Управленческие решения:
1. В ООП (в системе оценки) прописать процедуры психолого-педагогического наблюдения.
2. В графике проведения оценочных процедур на 2023-2024 учебный год предусмотреть интеграцию внешних (ВПР) и внутренних оценочных процедур.
3. Разработать Положение о портфолио обучающегося.