ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 1088
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БоулбиДж. Привязанность. М., 2003.
Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. М., 2004.
Вайтхед М. Консультирование человека в состоянии горя: модель помощи // Психология зрелости и старения. 2002. № 1 (17).
Васильева Н.Л. Психолого-социальное сопровождение как процесс поддержки личностного развития на всех этапах онтогенеза // Российский научный журнал. 2009. № 6 (13). С. 216-221.
Васильева Н.Л. Горилла и Динозавр, или Что чувствуют дети. Записки детского психоаналитика. М., 2016.
Васильева Н.Л., Иванова В.Ю. Проблема психолого-социального сопровождения развития личности: взаимосвязь потребностей развития и социальной адаптированности // Вестник ГУУ. 2010. Вып. 17. С. 16-21.
Винникотт Д. В. Маленькие дети и их матери. М., 1998.
Винникотт Д. В. Разговор с родителями. М., 2011.
Влияние изменения раннего социально-эмоционального опыта на развитие детей в домах ребенка. Команда исследователей домов ребенка: Санкт-Петербург, РФ - Питтсбург, США. М., 2013.
Возрастная психология / под ред. В. Е. Клочко. М., 2003.
Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия для студентов высших педагогических учебных заведений / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. М., 2008.
Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. М., 1967.
Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты: Психология горевания. М., 2007.
Вольская Е. А. Пациентский комплаенс. Обзор тенденций в исследованиях // Remedium. 2013. № 11. С. 6-15.
Выготский Л. С. Психология развития человека. М., 2005.
Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребенка и детских домах // Вопросы психологии. 1990. № 6. 17-25.
Гасиловская Т. А. Качество специализированной амбулаторнополиклинической помощи детям с проблемами в психическом здоровье // Вопросы современной педиатрии. 2012. № 3. С. 94-97.
Герхард С. Как любовь формирует мозг ребенка? М., 2017.
Гончарова О. В. Ранняя диагностика отклонений в нервнопсихическом развитии детей // Участковый педиатр. 2015. № 2. С. 8
10.
Груздев Ф.И., Букашев Т.С. К клинике послеродовых психозов // Вопросы психиатрии. Алма-Ата, 1968. С. 40.
Группы социализации для семей и близкого окружения детей раннего возраста, проживающих в различных социальных условиях / сост. Н. Н. Искра, М. Ю. Солодунова. СПб., 2011.
Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / под ред. Е. А. Стребелевой. М., 1998.
Дим-Вилле Г Первые годы жизни. Психоаналитическая теория детского развития (на основе взглядов Фрейда, Кляйн и Биона). Киев, 2018.
Добряков И. В. Перинатальная психология. СПб., 2010.
Добряков И. В., Блох М. Е., Фаерберг Л. М. Перинатальные утраты: психологические аспекты, специфика горевания, формы психологической помощи // Журнал акушерства и женских болезней. 2015. Т. 64, № 3. С. 4-10.
Дольто Ф. На стороне подростка. СПб., 1997.
Дольто Ф. На стороне ребенка. Екатеринбург, 2010.
Дороженок И. Ю. Клиническая типология навязчивостей контрастного содержания при психических заболеваниях пограничного уровня // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1999. Т. 99, № 2. С. 3-8.
Дубровина И. В., Минкова Э. А., Бардышевская М. К. О развитии детей, оставшихся без родительского попечения: очерки. М., 1995.
Елисеева М.Б., Вершинина Е.А., Рыскина В.Л. Макартуровский опросник: русская версия. Оценка речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста. Нормы развития. Образцы анализа. Комментарии. Иваново, 2016.
Змановская Е. Ф., Рыбников В. Ю. Девиантное поведение личности и группы. СПб., 2010.
Искра Н.Н., Конькова М.Ю. Группы ранней социализации для детей групп риска // «Насилие и пренебрежение по отношению к детям: профилактика, выявление, вмешательство». Материалы научного симпозиума / отв. ред. О. Н. Боголюбова. СПб., 2009. С. 36-38.
Казанская В. Г Подросток: социальная адаптация. СПб., 2011.
Казанская В. Г Подросток. Трудности взросления. СПб., 2008.
Качаева М. А., Щукина Е. Я. Клинические особенности депрессий у женщин в судебно-психиатрической практике // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1991. Т. 91, № 4 С. 28-32.
Кельмансон И. А. Перинатология и перинатальная психология. СПб., 2015.
Киппер Д. Клинические и ролевые игры и психодрама. М., 1993.
Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. М., 1991.
Конке С. В. Реакция на родовой стресс симпатоадреналовой и гипоталамо-надпочечниковой систем молодых первородящих // Акушерство и гинекология. 1996. № 1. С. 41-42.
Копцева О. В. Психические расстройства как одна из ведущих причин детской инвалидности в российской федерации: дис. ... канд. мед. наук. М., 2009.
Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. М., 2010.
Крайг Г, Бокум Д. Психология развития. СПб., 2016.
Крамер Б. Помощь маленьким детям посредством коррекции родительских отношений: модель материнско-младенческой терапии // Работа с родителями: психоаналитическая психотерапия с детьми и подростками / под ред. Дж. Циантиса, С. Б. Ботиуса, Б. Холлерфорс, Э. Хорн, Л. Тишлер. М., 2006. С. 145-169.
Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
Ларенцова Л. И., Барденштейн Л.М. Синдром эмоционального выгорания у врачей различных специальностей: психологические аспекты. М., 2009.
Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. СПб.; М., 2004.
Лебедева Е. И. Представление о смерти в период взросления // Ананьевские чтения - 2015. Фундаментальные проблемы
психологии: материалы научной конференции / под ред. В. М. Аллахвердова. СПб., 2015. С .57-58.
Лебедева Е. И. Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе // Журнал практического психолога. 1998. № 2. С. 34-38.
Лебедева Е. И., Бабурин Б. В. Формирование идентичности у подростков с высоким уровнем интеллекта // Ананьевские чтения - 2016. Психология: вчера, сегодня, завтра: материалы международной научной конференции: в 2 т. Т. 1. СПб., 2016. С. 235236.
Лейтц Г Психодрама. Теория и практика. Классическая психодрама Я. Л. Морено. М., 1994.
Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.:, 2004.
Лишенные родительского попечительства: хрестоматия / ред.-сост. В. С. Мухина. М. 1991.
Малер М. С., Пайн Ф., Бергман А. Психологическое рождение человеческого младенца. Симбиоз и индивидуация. М., 2011.
Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М., 1999.
Методические материалы по использованию метода Тераплей (терапия игрой). СПб., 2005.
Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии. М., 2006.
Молохов А. Н. Очерки гинекологической психиатрии. Кишинев, 1962.
Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб., 1999.
Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М., 2001.
Пальмов О. И. Психическое развитие детей с синдромом Дауна в процессе раннего вмешательства: дис. ... канд. психол. наук. СПб., 2006.
Пальмов О. И., Мухамедрахимов, Р. Ж. Поддержка родителей детей с особыми потребностями // Психология социальной работы / под ред. М. А. Гулиной. СПб., 2002. С. 125-134.
Панутос К., Ромео К. Прервавшиеся начинания. Исцеление утрат, связанных с деторождением. М., 2018.
Пашина А. Х. Опыт исследования эмоциональной сферы у сотрудников детского дома // Психологический журнал. 1995. № 2. С. 42-53.
Пашина А. Х., Рязанова Е. П. Особенности эмоциональной сферы воспитанников и сотрудников детского дома // Психологический журнал. 1993. № 3. С. 44-52.
Плешкова Н.Л. Особенности привязанности у детей раннего возраста: дис. . канд. психол. наук. СПб., 2010.
Плешкова Н. Л. Особенности привязанности у детей с синдромом Дауна // Эмоции и отношения человека на ранних этапах развития/ под ред. Р. Ж. Мухамедрахимова. СПб., 2008. С. 240-249.
Плешкова Н. Л. Особенности психологического сопровождения в Службе ранней помощи // Зигле Л. А., Микшина Е.П. Организация и деятельность Службы ранней помощи в региональной системе дошкольного образования. М., 2015. С. 58-63.
Плешкова Н. Л. Психологическое взаимодействие и привязанность матери и ребенка. СПб., 2011.
Плешкова Н. Л. Развитие теории и системы классификации отношений привязанности у детей // Эмоции и отношения человека на ранних этапах развития / под ред. Р Ж. Мухамедрахимова. СПб., 2008. С. 220-239.
Плешкова Н. Л., Иванова В. Ю. Локальные модели психологосоциального сопровождения: младенческий и ранний возраст (0-2) // Психолого-социальное сопровождение личностного развития детей и подростков / под ред. Н. Л. Васильевой. СПб., 2014. С. 21-26.
Батуев А. С., Кощавцев А. Г, Мультановская В.Н., Иовлева Н.Н. Пограничные депрессивные состояния у женщин после родов // Журн. неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 2003. № 10. С. 31-35.
Поневаж Е. В. Женщина после преждевременных родов: эмоциональные переживания // Клиническая и специальная психология. 2014. № 1. С. 62-75.
Психическое здоровье и психосоциальное развитие детей. Доклад Комитета экспертов. Женева, 1979.
Психическое развитие воспитанников детского дома / под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. М., 1990.
Психолог в учреждении сиротского типа: опыт практической работы / сост. А. Х. Пашина. М., 2000,
Психология подростка / под ред. А. А. Реана. СПб., 2007.
Психология современного подростка / под ред. Д. И. Фельдштейна. М., 2006.
Психология и психопатология кожи. Тексты / сост. С. Ф. Сироткин, М. Л. Мельникова, М., 2011.
Райд С. Вашему ребенку 2 года. М., Вильнюс, 1996.
Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2012.
Реан А. А. Рефлексивно-перцептивный анализ деятельности педагога // Вопросы психологии. 1990. № 2. С. 77-82.
Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 2006.
Руководство к практическим занятиям по акушерству и перинатологии / Ю. В. Цвелев, Н. П. Шабалов и др. М., 2004.
Рыбкина Н.Л., Сафина А. И. Этико-психологические аспекты консультирования родителей недоношенных детей: роль педиатра и неонатолога // Вестник современной клинической медицины. 2013. Т. 6, вып. 1. С. 62-67.
Сергиенко Е. А. Раннее когнитивное развитие. Новый взгляд. М., 2006.
Скугаревская М. М. Синдром эмоционального выгорания // Медицинские новости. 2002. № 7. С. 3-9.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М., 2013.
Смоленко Л. Ф. К особенностям клиники и нозологической классификации психических расстройств, возникающих в послеродовом периоде: автореф. дис. ... канд. мед. наук. Краснодар, 1974.
Стайнер Д. Вашему ребенку 1 год. М.; Вильнюс, 1995.
Станкин М. И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения. М., 1998.
Стерн Д. Н. Межличностный мир ребенка: взгляд с точки зрения психоанализа и психологии развития. СПб., 2006.