Файл: Правилам безопасного поведения во внеурочной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


б) Яблоки упали сами – проблемы не решает, следовательно, проблема вернётся в многократном объёме.

5) Если собирает, то во что.

Если есть куда собирать – следовательно, человек склонен к анализу.

6)Как срывает это яблоко.

а) Привлекает все возможные средства (лестница, палка ). Облегчает труд, если привлекает все средства для облегчения труда.

б) Сам собирает, без привлечения оборудования.

- если видит, что не сорвёт – переоценка сил.

- висит на ветке – может подвергнуть себя опасности.

- человек лезет на дерево изо всех сил – сам прилагает усилия, предпочитает сам решать проблемы.

6) Размеры дерева и человека.

Если дерево большое, человек маленький – давление проблем на человека, проблемы кажутся глобальными.

Если дерево маленькое, человек большой – человек неадекватно оценивает значимость проблемы, переоценивает свои силы.

Если человек стоит спиной – при решении проблем ориентируется на собственную интуицию, опыт, наплевать на общественность.

Если человек стоит лицом – опирается на социальные нормы при решении проблем.

Если человек стоит боком – опирается на социальные нормы.

7) Какой рукой человек срывает яблоко.

- правой – он ориентируется на социальный нормы,

- левой – опирается на свою интуицию.

Не упустить! Нарисованные цветочки, собачки, заборчики- это желание сделать всё красиво, лёгкость решения проблем.

Сад, огород – практичность.

Если мальчик нарисовал девочку – женская логика.

Если девочка нарисовала мальчика – при решении проблем просыпается разум.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Дидактические игры,

иллюстрации которых использовались при создании презентаций.

  1. Развивающая игра «Дорожные знаки» для детей дошкольного возраста  ЗАО «Степ Пазл» под редакцией Евсеева М.Ю., Евсеевой Е.Л., 2001 год.

ropaganda-bdd.ru
index.php…

  1. Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром. [ил. Е. Кочетова]. Артикул: 10027325 Возрастное ограничение: 0+. Дата издания: 2014. Об издании: [ил.

  2. Настольные развивающие игры > Игры-ходилки> Азбука безопасности, игра-ходилка (Радуга). ... Радуга ОАО, РОССИЯ Артикул: С-484. 

igromagazin.ru›…azbuka-bezopasnosti-igraraduga/

  1. Игровой дидактический материал по основам безопасности жизнедеятельности «Как избежать неприятностей?» ИП БурдинаС.В. www.burdina_kirov@mail.ru 2013