ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) модель выпускника; б) личность выпускника; в) образ выпускника.
95.Теория образования и обучения:
а) дидактика; б) методика; в) педагогика.
96.Целенаправленное получение и усвоение человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки:
а) самообразование; б) непрерывное обучение; в) повышение квалификации.
97. Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и на формирование личностной зрелости обучаемых:
а) гуманистическая педагогика;
б) гуманитаризация образования;
в) культурологическое образование.
98.Внедрение в процесс образования методов сбора, обработки, передачи и хранения информации на базе вычислительной техники, средств передачи информации с целью создания условий для перестройки познавательной деятельности и усиления интеллектуальных возможностей обучаемых (воспитанников):
а) информатизация образования;
б) оптимизация образования;
в) инновации в образовании.
99.Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми; определяется педагогическим мастерством, опытом, уровнем культуры и личностными качествами педагога; выражается в умении найти оптимальные меры воспитательного воздействия в любых ситуациях (в том числе и конфликтных), не унижая достоинства ребенка и не вызывая у него сопротивления воспитанию:
а) профессионализм педагога; б) педагогическое общение; в) педагогический такт.