Файл: Психологопедагогический раздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) модель выпускника; б) личность выпускника; в) образ выпускника.

95.Теория образования и обучения:

а) дидактика; б) методика; в) педагогика.

96.Целенаправленное получение и усвоение человеком знаний, умений и навыков в течение всей жизни с целью поддержания общественно и индивидуально необходимого уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки:

а) самообразование; б) непрерывное обучение; в) повышение квалификации.

97. Система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и на формирование личностной зрелости обучаемых:

а) гуманистическая педагогика;

б) гуманитаризация образования;

в) культурологическое образование.

98.Внедрение в процесс образования методов сбора, обработки, передачи и хранения информации на базе вычислительной техники, средств передачи информации с целью создания условий для перестройки познавательной деятельности и усиления интеллектуальных возможностей обучаемых (воспитанников):

а) информатизация образования;

б) оптимизация образования;

в) инновации в образовании.

99.Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми; определяется педагогическим мастерством, опытом, уровнем культуры и личностными качествами педагога; выражается в умении найти оптимальные меры воспитательного воздействия в любых ситуациях (в том числе и конфликтных), не унижая достоинства ребенка и не вызывая у него сопротивления воспитанию:

а) профессионализм педагога; б) педагогическое общение; в) педагогический такт.