Файл: Современная система мотивации персонала в организациях (Управление мотивацией и стимулированием труда на предприятиях ресторанного бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице 6 произведем расчет выплат на каждой ступени выполнения плана.

Таблица 6 - Таблица ступеней

Таблица ступеней

для выручки от продаж

для отзывов

Процент выполнен.

Коэффициент

Выплата

Процент

Коэффициент

Выплата

выполнения

1

2

3

4

5

6

0

0

0

0

0

0

10

0,1

9990

10

0,143

4757,14

20

0,1

19980

20

0,143

9514,28

30

0,1

29970

30

0,143

14271,4

40

0,1

39960

40

0,143

19028,5

50

0,1

49950

50

0,143

23785,7

60

0,1

59940

60

0,143

28542,8

70

0,1

69930

70

0,143

33300

80

0,1

79920

80

0,67

22200

90

0,1

89910

90

0,67

44400

100

0,1

99900

100

0,67

66600

110

0,286

28542,86

120

0,286

57085,71

130

0,286

85628,57

140

0,286

114171,4

150

0,286

142714,3

160

0,286

171257,1

170

0,286

199800

В таблице 7 проведем расчет компенсаций для директора кофейни «Вектор».

Таблица 7 - Расчет компенсаций для директора

Этапы

Параметры формул

1

2

ПСДВ

732000

Pay Mix

80/20

Регулирующий фактор

3х 

«Вилка»

Вилка фиксированных окладов

Минимум

585600*0,8=

468480

Среднее значение

732000*0,8=

585600

Максимум

585600*1,2=

702720

Плановый фиксированный оклад

732000*0,8=

585600

Поощрительные выплаты

732000*0,2=

146400

Выплаты за «суперпроизводительность»

146400*3+585600=

1024800

Показатель производительности и их значимость

Выручка от продаж

0,75

109800

Отзывы от клиентов

0,25

36600

Распределение квот

Выполняют/перевыполняют квоты

80%

Недовыполняют квоты

20%

Уровни производительности

Для показателя выручки от продаж

Пороговый уровень

0

Плановый уровень

1500000

Суперпроизводительность

2200000

Для показателя отзывы от клиентов

Пороговый уровень

Плановый уровень

70%

Суперпроизводительность

100%

Выплаты на каждом уровне производительности

Выплаты на каждом уровне производительность

Выплаты

В сумме

Пороговый уровень

0

585600

Плановый уровень

146400

732000

Суперпроизводительность

292800

1024800

Выплаты для выручки от продаж

Пороговый уровень

0

585600

Плановый уровень

109800

695400

Суперпроизводительность

219600

915000

Выплаты за отзывы от клиентов

Пороговый уровень

0

585600

Плановый уровень

36600

622200

Суперпроизводительност

73200

695400

Расчет по формуле

Ступени формулы бонусов для выручки от продаж

Недовыпонение квоты

(109800/109800)/((150-0/10))=

0,15

Выполнение квоты

(2196000/109800)/((220-150/10)=

0,2856

Ступени формулы бонусов для отзывов от клиентов

Недовыпонение квоты

(36600/36600)/((70-0)/10)=

0,143

Выполнение квоты

(73200/36600)/(((30-0)/10)=

0,66


В таблице 8 произведем расчет выплат на каждой ступени выполнения плана.

Таблица 8 - Таблица ступеней

Таблица ступеней

для выручки от продаж

для отзывов 

Процент выполнен.

Коэффициент

Выплата

Процент выполнения

Коэффициент

Выплата

10

0,15

16470

10

0,143

5228,57

20

0,15

32940

20

0,143

10457,1

30

0,15

49410

30

0,143

15685,7

40

0,15

65880

40

0,143

20914,3

50

0,15

82350

50

0,143

26142,9

60

0,15

98820

60

0,143

31371,4

70

0,15

115290

70

0,143

36600

80

0,15

131760

80

0,67

24400

90

0,15

148230

90

0,67

48800

100

0,15

164700

100

0,67

73200

110

0,286

31371,4

120

0,286

62742,9

130

0,286

94114,3

140

0,286

125486

150

0,286

156857

160

0,286

188229

170

0,286

219600

Итак, в работе была разработана новая система, оплаты труда сотрудников кафе «Вектор».

За выполнения квот по двум разным показателям будут начисляться компенсации раздельно, и размер выплат будет зависеть от «ступеней», на которых находится сотрудник. При невыполнении квот сотрудник будет получать только фиксируемый оклад, а при перевыполнении плана, его комиссионные будут увеличиваться в три раза. Таким образом, оклад менеджера может составить 710400 руб. в год (в настоящее время 516000 руб. год), у исполнительного директора - 1024800 руб. в год (в настоящее время 768000 руб. в год).

Так как коммуникации в работе менеджера занимают 99% его рабочего времени, то рекомендуется заведению оплачивать мобильную связь из расчета 500 рублей в месяц на человека, следовательно, затраты на связь составят 30000 рублей в год.


Официанты указали, что для них немаловажное значение имеет удобное расположение работы от дома, так как они возвращаются домой поздним вечером и транспортные расходы. В связи этими факторами, рекомендуется оплачивать проезд официантов, сотрудников кухни и менеджера в размере стоимости проезда в службе такси. Если у сотрудника имеется личное транспортное средство, то он может использовать эти деньги на бензин. Стоимость проезда в 2019 году на одного сотрудника составила 14400 рублей в месяц.

Заключение

В результате проведенного исследования в работе была выявлена важность использования мотивации, не только как один из основных способов стимулирования к работе и повышения работоспособности, но и привлечения нового персонала и повышения рабочего духа всей команды. Благодаря рассмотренным теориям мотивации мы выявляем наиболее актуальные для использования во всех видах систем организации персонала и выявляем все основные потребности любого человека, как способ повышения заинтересованности путём выполнения личностных потребностей каждого сотрудника.

При рассмотрении материальных способов мотивации мы выяснили, что они максимально удовлетворяют денежные потребности человека, потребность сформироваться и быть наиболее платёжеспособным, а соответственно ощущать свой труд оплачиваемым и важным. Такие способы мотивации актуальны для всех уровней развития персонала, так как дают сотруднику приобрести блага для жизни вне работы, так как в современном мире материальные потребности любого члена общества приравниваются к первостепенным и их удовлетворение максимально стимулирует к выполнению своих должностных обязанностей качественно и результативно. Как правило материальные затраты на данные способы являются одним из основных расходов компании, но они достаточно быстро окупаются.

Исследование мотивации персонала в работе проведено на примере ООО «Вектор».

Анализ мотивации персонала показал, что вся деятельность регулируется федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных проблем можно стимулированием персонала к работе. Персонал должен понять, что если будет расти выручка, то их зарплата тоже будет расти. А от их настроя на работу зависят качество работы и продажи. Проводить корпоративные вечера, хотя бы раз в полгода, для сплочения персонала.


Основным направлением работы ООО «Вектор» является создание комфортных условий и поддержание гостеприимной обстановки в помещении, а также повышение качественного обслуживания посетителей и выполнение поставленных целей при максимальном достижении.

Мотивация, существующая сейчас в сети кофеен не идеальная, однако она встала на месте и не развивается с той скоростью, с которой развивается сама сеть. Все должно идти параллельно: развитие сети и развитие мотивации для персонала, если, конечно, руководство сети хочет быть сильными конкурентами, выращивать профессионалов и быть в почетных списках престижных работодателей.

С этой целью в практической части работы предложено за выполнения квот сотрудникам сети кофеен «Вектор» по двум разным показателям будут начисляться компенсации раздельно, и размер выплат будет зависеть от «ступеней», на которых находится сотрудник. При невыполнении квот сотрудник будет получать только фиксируемый оклад, а при перевыполнении плана, его комиссионные будут увеличиваться в три раза. Таким образом, оклад менеджера может составить 710400 руб. в год (в настоящее время 516000 руб. год), у директора - 1024800 руб. в год (в настоящее время 768000 руб. в год).

Список источников

  1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев.- М.: Финстат, 2012.- 324 с.
  2. Большаков, А.С. Как управлять людьми / А.С. Большаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 90 с.
  3. Гурков И.Б., Зеленова О.И., Мутовин А.А. Социально-кадровая политика российских предприятий // Бизнес. - 2015. - №4. - С. 3-17.
  4. Дуракова И.Б. Управление персоналом / Под ред. И.Б. Дураковой: Учебник. – М.: Инфра, 2013. – 270 с.
  5. Егоршин, А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: учеб. пособие / А. П. Егоршин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2013. - 377 с
  6. Жилкина А.Н. Непрерывный контроль управления финансами на предприятии: проблемы и пути решения // Вестник университета. – 2014. - № 3. – С. 121 – 125.
  7. Кардашевский, В., Бондаренко, А.Повышение производительности: европейский подход [Текст]// Экономист – 2012. ‑ № 11. С. 35-40.
  8. Кожевникова, А.М. Мотивация и стимулирование персонала /
    А.М. Кожевникова. – М.: Кордис & Медиа, 2013.
  9. Кокорев В.П. Развитие систем мотивации в управлении инженерно-управленческим трудом в России и КНР / Под ред. В.П. Кокорева. - Барнаул: Изд-во Алтайского ГУ, 2012. – 112 с.
  10. Колесникова, Т. Мотивированный персонал ‑ ключ к успеху бизнеса [Текст] // Менеджер по персоналу. 2015.-№4.-с.44.
  11. Колосницына, М. Г. Экономика труда [Текст] / ИЧП «Изд-во Магистр», 2012. – 341с.
  12. Комплексное стимулирование работников организации к улучшению результатов труда на основе самооценки и анализа [Текст]/ Колобков Д. В., Колобкова И. Е. // Вестн. технол. судостроения и судоремонта.– 2013 № 21.– С. 75-7
  13. Куприянова, Т.Управление производительностью: путь к росту [Текст] // Человек и труд. – 2012. ‑ № 9. ‑ С. 67-69.
  14. Курбатова М.Б., Магура М.И. Оценка работы персонала // Управление персоналом. - 2013. - № 13. – С.19-22.
  15. Литвинюк А. Управление персоналом. Учебное пособие / под ред. Литвинюк А.М. - Юристъ, 2014 г., С. 101
  16. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учеб. пособие / Л.И.Лукичева. - М:Омега-Л, 2012. - 360 c.
  17. Мазин А. Развитие комплексной оценки мотивации персонала в экономической системе / Мазин А., Шагалова Т., Кабанов В. // Управление персоналом. – 2014. – № 9. – С. 18-22.
  18. Макарова И.К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании: Учеб. пособие / Под ред. И.К.Макаровой. – М.: Дело, 2010. – 158с.
  19. Маслова В.М. Управление персоналом. Учебное пособие / Маслова В.М. - Издательство: Юрайт, 2013 г., 496 с.
  20. Материальное стимулирование персонала [Текст] / Башманова И. А. // Организационная среда ХХΙ века: 4 Международная научно-практическая конференция, Москва, 21 мая, 2013.– 2013.– С. 15-17.
  21. Митрофанова Е.А. Разработка внутренних нормативных документов, фиксирующих систему стимулирования персонала // Кадровик. - 2015. - № 3. – С. 14-20.
  22. Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная // Управление персоналом. – 2014. – № 2. – С. 15-18.
  23. Овчинникова Т.А., Щелокова С.Н. Гибкая система оплаты труда в организациях: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2012. – 467 с.
  24. Одегов Ю.Г. Мотивация трудовой деятельности] / Одегов Ю.Г., Федченко А.А., Дашкова Е.С. - М:Альфа-Пресс, 2012. - 317 c.
  25. Папонова Н. Е. Обучение кадров компании. Учебное пособие. Издательство: Финпресс, 2013 г.
  26. Пашко Л. А. Человеческие ресурсы в сфере государственного управления: теоретико-методологические основы оценивания: [монография] / Л. Пашко. - К.: Изд-во НАДУ, 2014 г., 236 с.
  27. Положение об оказании материальной помощи // Архив ПАО «БИНБАНК».
  28. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников компании «БИНБАНК» // Архив ПАО БИНБАНК
  29. Пустынникова, Ю.М. Искусство управления персонклом // Управление компанией. - 2014. - № 9. - С. 25-32.
  30. Рачкова, С., Ладная, М. Мотивация персонала в современных экономических условиях [Текст] // Мотивация и оплата труда. ‑ 2014. ‑ № 1. ‑ С. 32.
  31. Румянцев, З.П. Эффективность менеджмента // Российский экономический журнал. - 2014.- №4.- С. 59-71.
  32. Свирина И. Современная оценка персонала // Управление персоналом. - № 3. -2015. – С. 43-50.