ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 832
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. стандарте (ФГОС НОО)
c. концепции "Наша новая школа"
d. теории деятельности А.Н.Леонтьева
Содержательная цель урока отработки умений и рефлексии - ...
Выберите один ответ:
a. развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы
b. научить детей структуризации и систематизации полученного знания
c. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы и т.д. и скорректировать их при необходимости
d. формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта
Способ конструирования сценария учебного процесса (урока) с позиций технологического подхода заключается в последовательном построении учителем четырех моделей. Выберите вариант ответа, в котором одна из таких моделей названа НЕВЕРНО.
Выберите один ответ:
a. содержательная
b. целевая
c. методическая
d. оперативная
Среди нижеприведенных вариантов ответа выберите те, которые НЕ называют условия эффективной реализации технологического подхода к обучению. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. подготовка учебных материалов и организация всего хода обучения в соответствии с учебными целями
b. постановка целей и их максимальное уточнение
c. реализация процесса обучения без четко поставленных целей
d. непредсказуемость, спонтанность в выборе средств и методов обучения
Структура урока развивающего контроля НЕ включает этап ...
Выберите один ответ:
a. мотивации
b. фиксирование индивидуальных локальных затруднений
c. решения кроссворда
d. актуализация знаний
Технология программированного обучения рассчитана на ...
Выберите один ответ:
a. самостоятельное освоение под руководством учителя
b. самостоятельное освоение учебного материала по определенному плану
c. дистанционное обучение по интернету
d. домашнее обучение без учительского участия (экстернат)
Технология уровневой дифференциации - это форма организации учебного процесса с учетом ...
Выберите один ответ:
a. индивидуальных особенностей учащихся
b. возможностей учебного заведения
c. учебной программы
d. возможностей педагога
Урок-исследование имеет структуру, аналогичную ...
Выберите один ответ:
a. уроку творчества
b. уроку развивающего контроля
c. уроку - КВН
d. уроку закрепления знаний
Что предполагает групповой способ обучения?
Выберите один ответ:
a. повышенную групповую активность
b. деление класса на группы со своими заданиями
c. усредненный темп усвоения
d. групповую ответственность
Эти уроки призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему. О каком типе уроков идет речь?
Выберите один ответ:
a. уроки общеметодологической направленности
b. уроки-открытия
c. уроки рефлексии
d. уроки - экскурсии
Тестовые 2
Анализ предмета, так называемый обобщенный способ обсле¬дования, проводится в определенной последовательности:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. выделяют основные части предмета (например, ствол, ветви дерева)
c. выделяются более мелкие части предмета (листья, плоды)
d. сначала задают вопросы, позволяющие охарактеризовать предметы в целом
В процессе экскурсии важно организовать рассматривание объек¬та или явления так, чтобы у каждого учащегося эта деятельность вызывала ...
Выберите один ответ:
a. концентрацию и произвольность внимания
b. интерес и стимулировала познавательную активность
c. желание использовать помощь взрослого
d. удивление и интерес
Для активизации познавательной деятельности по¬лезно использовать в процессе экскурсии ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. природный материал
c. дидактические игры
d. сюжетные картинки
Какие ученые являются авторами теории учебной деятельности?
Выберите один ответ:
a. И.П. Павлов
b. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев
c. В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
d. П.Я. Гальперин, Л.В. Занков
Классификацию мотивации учения учащихся разработала …
Выберите один ответ:
a. А.И.Липкина
b. Л.И.Божович
c. А.К.Маркова
d. Н.А.Менчинская
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают …
Выберите один ответ:
a. организацию учебной деятельности
b. смысловой аспект общения и социального взаимодействия
c. ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)
d. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей
Мотивы самообразования — это …
Выберите один ответ:
a. этап усвоения учебных мотивов
b. уровень познавательных мотивов
c. разновидность социальных мотивов
d. форма проявления учебных мотивов
Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называются …
Выберите один ответ:
c. концепции "Наша новая школа"
d. теории деятельности А.Н.Леонтьева
Содержательная цель урока отработки умений и рефлексии - ...
Выберите один ответ:
a. развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы
b. научить детей структуризации и систематизации полученного знания
c. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы и т.д. и скорректировать их при необходимости
d. формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта
Способ конструирования сценария учебного процесса (урока) с позиций технологического подхода заключается в последовательном построении учителем четырех моделей. Выберите вариант ответа, в котором одна из таких моделей названа НЕВЕРНО.
Выберите один ответ:
a. содержательная
b. целевая
c. методическая
d. оперативная
Среди нижеприведенных вариантов ответа выберите те, которые НЕ называют условия эффективной реализации технологического подхода к обучению. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. подготовка учебных материалов и организация всего хода обучения в соответствии с учебными целями
b. постановка целей и их максимальное уточнение
c. реализация процесса обучения без четко поставленных целей
d. непредсказуемость, спонтанность в выборе средств и методов обучения
Структура урока развивающего контроля НЕ включает этап ...
Выберите один ответ:
a. мотивации
b. фиксирование индивидуальных локальных затруднений
c. решения кроссворда
d. актуализация знаний
Технология программированного обучения рассчитана на ...
Выберите один ответ:
a. самостоятельное освоение под руководством учителя
b. самостоятельное освоение учебного материала по определенному плану
c. дистанционное обучение по интернету
d. домашнее обучение без учительского участия (экстернат)
Технология уровневой дифференциации - это форма организации учебного процесса с учетом ...
Выберите один ответ:
a. индивидуальных особенностей учащихся
b. возможностей учебного заведения
c. учебной программы
d. возможностей педагога
Урок-исследование имеет структуру, аналогичную ...
Выберите один ответ:
a. уроку творчества
b. уроку развивающего контроля
c. уроку - КВН
d. уроку закрепления знаний
Что предполагает групповой способ обучения?
Выберите один ответ:
a. повышенную групповую активность
b. деление класса на группы со своими заданиями
c. усредненный темп усвоения
d. групповую ответственность
Эти уроки призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему. О каком типе уроков идет речь?
Выберите один ответ:
a. уроки общеметодологической направленности
b. уроки-открытия
c. уроки рефлексии
d. уроки - экскурсии
Тестовые 2
Анализ предмета, так называемый обобщенный способ обсле¬дования, проводится в определенной последовательности:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. выделяют основные части предмета (например, ствол, ветви дерева)
c. выделяются более мелкие части предмета (листья, плоды)
d. сначала задают вопросы, позволяющие охарактеризовать предметы в целом
В процессе экскурсии важно организовать рассматривание объек¬та или явления так, чтобы у каждого учащегося эта деятельность вызывала ...
Выберите один ответ:
a. концентрацию и произвольность внимания
b. интерес и стимулировала познавательную активность
c. желание использовать помощь взрослого
d. удивление и интерес
Для активизации познавательной деятельности по¬лезно использовать в процессе экскурсии ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. природный материал
c. дидактические игры
d. сюжетные картинки
Какие ученые являются авторами теории учебной деятельности?
Выберите один ответ:
a. И.П. Павлов
b. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев
c. В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
d. П.Я. Гальперин, Л.В. Занков
Классификацию мотивации учения учащихся разработала …
Выберите один ответ:
a. А.И.Липкина
b. Л.И.Божович
c. А.К.Маркова
d. Н.А.Менчинская
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают …
Выберите один ответ:
a. организацию учебной деятельности
b. смысловой аспект общения и социального взаимодействия
c. ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения)
d. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей
Мотивы самообразования — это …
Выберите один ответ:
a. этап усвоения учебных мотивов
b. уровень познавательных мотивов
c. разновидность социальных мотивов
d. форма проявления учебных мотивов
Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называются …
Выберите один ответ: