Файл: Тестовые теор основы обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 832

Скачиваний: 78

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. стандарте (ФГОС НОО) 

c. концепции "Наша новая школа"

d. теории деятельности А.Н.Леонтьева

Содержательная цель урока отработки умений и рефлексии - ...

Выберите один ответ:

a. развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы

b. научить детей структуризации и систематизации полученного знания

c. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы и т.д. и скорректировать их при необходимости

d. формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта 

Способ конструирования сценария учебного процесса (урока) с позиций технологического подхода заключается в последовательном построении учителем четырех моделей. Выберите вариант ответа, в котором одна из таких моделей названа НЕВЕРНО.

Выберите один ответ:

a. содержательная

b. целевая

c. методическая 

d. оперативная

Среди нижеприведенных вариантов ответа выберите те, которые НЕ называют условия эффективной реализации технологического подхода к обучению. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. подготовка учебных материалов и организация всего хода обучения в соответствии с учебными целями

b. постановка целей и их максимальное уточнение

c. реализация процесса обучения без четко поставленных целей


d. непредсказуемость, спонтанность в выборе средств и методов обучения 

Структура урока развивающего контроля НЕ включает этап ...

Выберите один ответ:

a. мотивации

b. фиксирование индивидуальных локальных затруднений

c. решения кроссворда 

d. актуализация знаний

Технология программированного обучения рассчитана на ...

Выберите один ответ:

a. самостоятельное освоение под руководством учителя

b. самостоятельное освоение учебного материала по определенному плану 

c. дистанционное обучение по интернету

d. домашнее обучение без учительского участия (экстернат)

Технология уровневой дифференциации - это форма организации учебного процесса с учетом ...

Выберите один ответ:

a. индивидуальных особенностей учащихся 

b. возможностей учебного заведения

c. учебной программы

d. возможностей педагога

Урок-исследование имеет структуру, аналогичную ...

Выберите один ответ:

a. уроку творчества 

b. уроку развивающего контроля

c. уроку - КВН

d. уроку закрепления знаний


Что предполагает групповой способ обучения?

Выберите один ответ:

a. повышенную групповую активность


b. деление класса на группы со своими заданиями 

c. усредненный темп усвоения

d. групповую ответственность

Эти уроки призваны формировать у учащихся представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему. О каком типе уроков идет речь?

Выберите один ответ:

a. уроки общеметодологической направленности 

b. уроки-открытия

c. уроки рефлексии

d. уроки - экскурсии

Тестовые 2

Анализ предмета, так называемый обобщенный способ обсле¬дования, проводится в определенной последовательности:

Выберите один ответ:

a. все ответы верны 

b. выделяют основные части предмета (например, ствол, ветви дерева)

c. выделяются более мелкие части предмета (листья, плоды)

d. сначала задают вопросы, позволяющие охарактеризовать предметы в целом

В процессе экскурсии важно организовать рассматривание объек¬та или явления так, чтобы у каждого учащегося эта деятельность вызывала ...

Выберите один ответ:

a. концентрацию и произвольность внимания

b. интерес и стимулировала познавательную активность 

c. желание использовать помощь взрослого

d. удивление и интерес

Для активизации познавательной деятельности по¬лезно использовать в процессе экскурсии ...

Выберите один ответ:

a. все ответы верны 

b. природный материал

c. дидактические игры


d. сюжетные картинки



Какие ученые являются авторами теории учебной деятельности?

Выберите один ответ:

a. И.П. Павлов

b. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев

c. В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин 

d. П.Я. Гальперин, Л.В. Занков

Классификацию мотивации учения учащихся разработала …

Выберите один ответ:

a. А.И.Липкина

b. Л.И.Божович

c. А.К.Маркова 

d. Н.А.Менчинская

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают …

Выберите один ответ:

a. организацию учебной деятельности

b. смысловой аспект общения и социального взаимодействия

c. ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения) 

d. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, определение проблемы и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных целей

Мотивы самообразования — это …

Выберите один ответ:

a. этап усвоения учебных мотивов

b. уровень познавательных мотивов

c. разновидность социальных мотивов

d. форма проявления учебных мотивов 

Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями — фактами, явлениями, закономерностями, называются …

Выберите один ответ: