ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 833
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. учебно-познавательными мотивами
b. широкими социальными мотивами
c. широкими познавательными мотивами
d. позиционными мотивами
Необходимым этапом работы по развитию представлений о цвете является организация практических действий учащихся для различения изучаемых цветов и оттенков:
Выберите один ответ:
a. конструирование и аппликации с учетом цвета
b. группировка по цвету
c. все ответы верны
d. подбор к фону
Организовать практическую деятельность, направленную на выделение определенных свойств объекта, можно посредством ...
Выберите один ответ:
a. преобразований объекта
b. различных действий и опытов с ним
c. иллюстраций и наглядных образов объекта
d. выделении существенных признаков объекта
Освоение обобщенных представлений о предметных и простран¬ственных свойствах (так называемых сенсорных эталонов) и соответствующего словаря происходит ...
Выберите один ответ:
a. в учебной деятельности
b. в общественно-полезной деятельности
c. в игровой деятельности
d. в различных видах практи¬ческой и продуктивной деятельности учащихся
Основная цель учебной деятельности состоит в …
Выберите один ответ:
a. усвоении конкретных знаний
b. освоении обобщенных способов умственных действий
c. подготовке к профессии
d. получении отличной отметки
Переход к последнему этапу формирования изучаемого понятия происходит с использованием упражнений ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. по сравнению конкретных предметов
c. по словесной классификации изучаемых конк¬ретных предметов
d. по обобщению конкретных предметов
Познавательные УУД это - ...
Выберите один ответ:
a. действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся
b. совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
c. действия по постановке, формулированию и решению учебных проблем; анализу, синтезу и моделированию в ходе решения учебных задач
d. действия, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)
Психологическая структура учебной деятельности включает следующие компоненты: ...
Выберите один ответ:
a. учебная мотивация, средства, процесс, результат, оценка
b. учебная мотивация, учебная задача, учебные действия, контроль, оценка
c. цель, средства, процесс, результат, продукт
d. обучение, научение, учение
Развитие временных представлений младших школьников происходит в процессе ...
Выберите один ответ:
a. систематических прогулок и экскурсий
b. все ответы верны
c. систематических обобщений по наблюдениям за домашними животными
d. систематических наблюдений за сезонными изменениями в природе и труде людей
Регулятивные действия – это… (исключите лишнее):
Выберите один ответ:
a. внимание
b. целеполагание
c. прогнозирование
d. планирование
С какой целью начальная школа должна формировать у учащихся универсальные учебные действия? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к содержанию образования
b. чтобы выполнить требования администрации и методического объединения школы
c. для того, чтобы дети смогли применять знания, умения и навыки в любой жизненной ситуации
d. чтобы обеспечить возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения
Ситуация, когда от ученика требуется обоснование, доказательство, помогает:
Выберите один ответ:
a. расширяет опыт ученика в установлении причинно-следствен¬ных и временных связей
b. благоприятно влияет на усвоение слож¬ных синтаксических конструкций
c. активизировать мыслительные процессы
d. все ответы верны
Субъектом учебной деятельности является …
Выберите один ответ:
a. учитель
b. родители
c. ученик
d. общность «учитель – ученик»
Существующая практика работы по формированию родовых понятий предполагает развитие у младших школьников ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. умения классифицировать предметы
c. умения обобщать предметы
d. умения отнести единичное к общему
Укажите, что обеспечивают познавательные УУД:
Выберите один ответ:
a. сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
b. возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения
c. возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя.
d. самостоятельные исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач
Учебная деятельность - это …
Выберите один ответ:
a. обучение
b. процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков
c. деятельность направленная, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий
d. процесс и результат приобретения индивидуального опыта
Учебная деятельность как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте определяется …
Выберите один ответ:
a. теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина
b. в системе обучения М.Монтессори
c. в трудах З.Фрейда
d. в исследованиях Д. Б.Эльконина
Учебная деятельность является ведущей деятельностью в …
Выберите один ответ:
a. студенческом возрасте
b. младшем школьном возрасте
c. подростковом возрасте
d. старшем школьном возрасте
Чтение книги, конспектирование относятся к такой группе учебных действий, как …
Выберите один ответ:
a. творческие
b. репродуктивные
c. оценочные
d. продуктивные
Что еще входит в блок познавательных универсальных действий, кроме общеучебных действий, действия постановки и решения проблем?
Выберите один ответ:
a. логические действия
b. сравнительные действия
c. обобщающие действия