ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 831
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. эмпирические действия
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
Выберите один ответ:
a. личностный блок
b. регулятивный блок
c. здоровьесберегающий блок
d. познавательный блок
Чтобы развивать познавательную деятельность детей, необходимо ...
Выберите один ответ:
a. повышать требования к доказатель¬ности и обоснованности ответов
b. увеличивать долю самостоятель¬ности в ведении наблюдений
c. предъявлять постоянно возрастающие требования к умению наблюдать
d. все ответы верны
Широкие познавательные мотивы проявляются …
Выберите один ответ:
a. в стремлении к коллективной работе
b. в желании установить контакт со сверстниками
c. в стремлении занять определенную позицию среди других людей
d. в обращении к учителю за дополнительными сведениями
ТЕСТОВЫЕ 3
В мотивационном плане у учащихся с трудностями обучения ...
Выберите один ответ:
a. знания усваиваются без интереса
b. знания не используются, не влияют на представления школьника об окружающей действительности и не побуждают его к дальнейшей деятельности
c. все ответы верны
d. отсутствуют или слабо развиты учебные и познавательные интересы
В системе дополнительного образования могут быть выделены следующие формы обучения одаренных детей … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. творческие конкурсы, фестивали, олимпиады
b. обучение индивидуальное или в малых группах по программам творческого развития в определенной области
c. обучение в классах коррекции
d. обучение, ориентированное на способность учащегося постоянно преодолевать препятствия
В создании условий для развития одарённых детей, возможности проявить себя как можно большему числу школьников, развивать и реализовывать научно-исследовательские, творческие способности в образовательном учреждении может способствовать ...
Выберите один ответ:
a. создание Целевой комплексной программы «Одаренные дети» образовательного учреждения
b. создание Целевой комплексной программы «Дети с девиантным поведением» в образовательном учреждении
c. создание центра психолого-педагогической экспертизы
d. создание службы медиации в образовательном учреждении
Важнейшее место в особой системе ценностей одаренных детей занимает ...
Выберите один ответ:
a. социальная справедливость
b. деятельность, соответствующая содержанию одаренности
c. любовь к животным
d. социальный статус и положение в обществе, самореализация
Важным условием развития одаренности в детском возрасте является ...
Выберите один ответ:
a. наличие у ребенка внутренней мотивации
b. стремление к самообразованию
c. наличие игрушек
d. материальное благополучие
Выделила основные принципы помощи детям, имеющим трудности обучения, - ...
Выберите один ответ:
a. М.М.Безруких
b. Ю.Б.Гиппенрейтер
c. М.И.Лисина
d. Л.И.Божович
Выделите из перечисленных факторы, влияющие на становление личности одаренного ребенка. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. особая система основных интересов
b. значительное опережение в умственном или художественно-эстетическом развитии
c. наследственность
d. собственная активность личности
Выделяют следующие основные группы методов педагогической диагностики: ...
Выберите один ответ:
a. методы представления и накопления результатов диагностики
b. все ответы верны
c. методы оценивания диагностической информации
d. методы сбора диагностической информации
Детей с проблемами школьной успеваемости можно условно разделить на несколько групп: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с положительным отношением к учению
b. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с отрицательным отношением к учению
c. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению
d. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с положительным отношением к учению
Дети с трудностями в обучении имеют, как показывает практика и многочисленные исследования, несформированность школьно-значимых показателей в ...
Выберите один ответ:
a. сфере самосознания
b. сфере интересов
c. когнитивной сфере
d. моторной сфере
Дети с трудностями в обучении, как правило, отличаются ...
Выберите один ответ:
a. несформированностью пространственных представлений
b. все ответы верны
c. фрагментарностью зрительного восприятия
d. наличием игровой мотивации
Деятельность учителя по распознаванию и учёту индивидуальных и групповых особенностей, состояний и свойств участников образовательного процесса и его компонентов, направленная на обеспечение результативности данного процесса и достижение педагогических целей, - ...
Выберите один ответ:
a. педагогическое взаимодействие
b. педагогическая помощь
c. педагогическая диагностика
d. педагогическая поддержка
Диагностика усвоения знаний и формирования умений играет исключительно важную роль в организации учебного процесса и обеспечении качества обучения, если отвечает принципам ...
Выберите один ответ:
a. полноты
b. объективности
c. все ответы верны
d. своевременности
Интеллектуальная пассивность у учащихся с трудностями в обучении проявляется в том, что ...
Выберите один ответ:
a. при выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремление его понять и осмыслить
b. вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа и др.
c. у них не сформированы интеллектуальные умения, знания и навыки
Что не входит в состав универсальных учебных действий?
Выберите один ответ:
a. личностный блок
b. регулятивный блок
c. здоровьесберегающий блок
d. познавательный блок
Чтобы развивать познавательную деятельность детей, необходимо ...
Выберите один ответ:
a. повышать требования к доказатель¬ности и обоснованности ответов
b. увеличивать долю самостоятель¬ности в ведении наблюдений
c. предъявлять постоянно возрастающие требования к умению наблюдать
d. все ответы верны
Широкие познавательные мотивы проявляются …
Выберите один ответ:
a. в стремлении к коллективной работе
b. в желании установить контакт со сверстниками
c. в стремлении занять определенную позицию среди других людей
d. в обращении к учителю за дополнительными сведениями
ТЕСТОВЫЕ 3
В мотивационном плане у учащихся с трудностями обучения ...
Выберите один ответ:
a. знания усваиваются без интереса
b. знания не используются, не влияют на представления школьника об окружающей действительности и не побуждают его к дальнейшей деятельности
c. все ответы верны
d. отсутствуют или слабо развиты учебные и познавательные интересы
В системе дополнительного образования могут быть выделены следующие формы обучения одаренных детей … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. творческие конкурсы, фестивали, олимпиады
b. обучение индивидуальное или в малых группах по программам творческого развития в определенной области
c. обучение в классах коррекции
d. обучение, ориентированное на способность учащегося постоянно преодолевать препятствия
В создании условий для развития одарённых детей, возможности проявить себя как можно большему числу школьников, развивать и реализовывать научно-исследовательские, творческие способности в образовательном учреждении может способствовать ...
Выберите один ответ:
a. создание Целевой комплексной программы «Одаренные дети» образовательного учреждения
b. создание Целевой комплексной программы «Дети с девиантным поведением» в образовательном учреждении
c. создание центра психолого-педагогической экспертизы
d. создание службы медиации в образовательном учреждении
Важнейшее место в особой системе ценностей одаренных детей занимает ...
Выберите один ответ:
a. социальная справедливость
b. деятельность, соответствующая содержанию одаренности
c. любовь к животным
d. социальный статус и положение в обществе, самореализация
Важным условием развития одаренности в детском возрасте является ...
Выберите один ответ:
a. наличие у ребенка внутренней мотивации
b. стремление к самообразованию
c. наличие игрушек
d. материальное благополучие
Выделила основные принципы помощи детям, имеющим трудности обучения, - ...
Выберите один ответ:
a. М.М.Безруких
b. Ю.Б.Гиппенрейтер
c. М.И.Лисина
d. Л.И.Божович
Выделите из перечисленных факторы, влияющие на становление личности одаренного ребенка. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. особая система основных интересов
b. значительное опережение в умственном или художественно-эстетическом развитии
c. наследственность
d. собственная активность личности
Выделяют следующие основные группы методов педагогической диагностики: ...
Выберите один ответ:
a. методы представления и накопления результатов диагностики
b. все ответы верны
c. методы оценивания диагностической информации
d. методы сбора диагностической информации
Детей с проблемами школьной успеваемости можно условно разделить на несколько групп: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с положительным отношением к учению
b. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с отрицательным отношением к учению
c. с высоким качеством мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению
d. с низким качеством мыслительной деятельности, которое сочетается с положительным отношением к учению
Дети с трудностями в обучении имеют, как показывает практика и многочисленные исследования, несформированность школьно-значимых показателей в ...
Выберите один ответ:
a. сфере самосознания
b. сфере интересов
c. когнитивной сфере
d. моторной сфере
Дети с трудностями в обучении, как правило, отличаются ...
Выберите один ответ:
a. несформированностью пространственных представлений
b. все ответы верны
c. фрагментарностью зрительного восприятия
d. наличием игровой мотивации
Деятельность учителя по распознаванию и учёту индивидуальных и групповых особенностей, состояний и свойств участников образовательного процесса и его компонентов, направленная на обеспечение результативности данного процесса и достижение педагогических целей, - ...
Выберите один ответ:
a. педагогическое взаимодействие
b. педагогическая помощь
c. педагогическая диагностика
d. педагогическая поддержка
Диагностика усвоения знаний и формирования умений играет исключительно важную роль в организации учебного процесса и обеспечении качества обучения, если отвечает принципам ...
Выберите один ответ:
a. полноты
b. объективности
c. все ответы верны
d. своевременности
Интеллектуальная пассивность у учащихся с трудностями в обучении проявляется в том, что ...
Выберите один ответ:
a. при выполнении учебного задания, требующего активной мыслительной работы, отсутствует стремление его понять и осмыслить
b. вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных вариантов ответа и др.
c. у них не сформированы интеллектуальные умения, знания и навыки