ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 834
Скачиваний: 78
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. все ответы верны
Исправление (частичное или полное) недостатков психического и физического развития с помощью специальной системы педагогических приемов и мероприятий - ...
Выберите один ответ:
a. социализация
b. развитие
c. формирование
d. коррекция
К категории детей с трудностями в обучении обычно относят детей с ...
Выберите один ответ:
a. обилием ошибок на письме
b. все ответы верны
c. низким уровнем техники чтения
d. трудностями со счетом, решением задач
К познавательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие : … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,
b. определение результативности и эффективности образовательного процесса
c. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки
d. повышение эффективности образовательного процесса
К преобразовательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышение эффективности образовательного процесса
b. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,
c. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки
d. определение результативности и эффективности образовательного процесса
Наиболее важной характеристикой личности детей с проявлениями одаренности является ...
Выберите один ответ:
a. экстравертность и неординарность
b. самоуверенность и высокая эмоциональная возбудимость
c. система личностных приоритетов
d. неуверенность в себе
Неправильно сформировавшееся отношение к учебе у детей с трудностями в обучении проявляется в ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. в небрежности и недобросовестности в выполнении учебных обязанностей
c. нежелании выполнять не очень интересное, скучное, трудное, отнимающее много времени задание
d. в невыполнении или частичном выполнении домашних заданий
Неправильные навыки учебной работы – ...
Выберите один ответ:
a. учащиеся не умеют учиться
b. учащиеся не умеют самостоятельно работать
c. учащиеся пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правило, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять
d. все ответы верны
Низкий уровень развития учебной мотивации проявляется в том, что ...
Выберите один ответ:
a. у ребенка нет стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствует заинтересованность в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные)
b. у ребенка диагностируется неправильно сформировавшееся отношение к учению, непонимание его общественной значимости
c. ребенка ничто не побуждает учиться
d. все ответы верны
Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы должно проходить на основе ...
Выберите один ответ:
a. принципа субъективизма
b. принципов партнерства семьи и школы
c. принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса
d. принципов объединения обычных учебных заведений со специальными школами
Основные задачи системы педагогической диагностики – … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. познавательные
b. развивающие
c. преобразовательные
d. воспитательные
Особой, весьма трудной, с точки зрения помощи одаренным детям, является проблема ...
Выберите один ответ:
a. влияния организованного обучения
b. проявления агрессии и упрямства
c. преодоления застенчивости
d. формирования волевых навыков
Педагогическая диагностика включает в себя ...
Выберите один ответ:
a. прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса
b. накопление статистических данных, их анализ
c. контроль, проверку, оценивание
d. все ответы верны
Педагогическая диагностика понимается как процесс, в ходе которого производятся: ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. измерение уровня усвоения знаний и обученности учащихся
c. обработка и анализ полученных данных
d. обобщение и выводы о корректировке процесса обучения и о продвижении учащихся на следующие ступени обучения
Причинами возникновения трудностей в обучении у учащихся может быть ...
Выберите один ответ:
a. несформированность познавательных интересов
b. все ответы верны
c. частые болезни
d. мотивационная незрелость
Решающим для развития личности и одаренности ребенка остается ...
Выберите один ответ:
a. значение школы
b. значение коллектива
c. значение знака зодиака
d. значение семьи
У учащихся с трудностями в обучении отмечается ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. неспособность освоить программу
c. нарушение поведения
d. трудность в усвоении знаний (по конкретным предметам)
Исправление (частичное или полное) недостатков психического и физического развития с помощью специальной системы педагогических приемов и мероприятий - ...
Выберите один ответ:
a. социализация
b. развитие
c. формирование
d. коррекция
К категории детей с трудностями в обучении обычно относят детей с ...
Выберите один ответ:
a. обилием ошибок на письме
b. все ответы верны
c. низким уровнем техники чтения
d. трудностями со счетом, решением задач
К познавательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие : … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,
b. определение результативности и эффективности образовательного процесса
c. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки
d. повышение эффективности образовательного процесса
К преобразовательным задачам педагогической диагностики можно отнести следующие: … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышение эффективности образовательного процесса
b. определение уровня обученности, воспитанности, развития, подготовки обучающихся,
c. повышение эффективности процессов обучения, воспитания, развития, подготовки
d. определение результативности и эффективности образовательного процесса
Наиболее важной характеристикой личности детей с проявлениями одаренности является ...
Выберите один ответ:
a. экстравертность и неординарность
b. самоуверенность и высокая эмоциональная возбудимость
c. система личностных приоритетов
d. неуверенность в себе
Неправильно сформировавшееся отношение к учебе у детей с трудностями в обучении проявляется в ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. в небрежности и недобросовестности в выполнении учебных обязанностей
c. нежелании выполнять не очень интересное, скучное, трудное, отнимающее много времени задание
d. в невыполнении или частичном выполнении домашних заданий
Неправильные навыки учебной работы – ...
Выберите один ответ:
a. учащиеся не умеют учиться
b. учащиеся не умеют самостоятельно работать
c. учащиеся пользуются малоэффективными способами учебной работы, которые требуют от них значительной траты лишнего времени и труда: заучивают текст, не выделяя логических частей; начинают выполнять практические задания раньше, чем выучивают правило, для применения которого эти задания задаются; не проверяют свои работы или не умеют проверять
d. все ответы верны
Низкий уровень развития учебной мотивации проявляется в том, что ...
Выберите один ответ:
a. у ребенка нет стремления быть успешным в учебной деятельности (отсутствует заинтересованность в получении хороших отметок, вполне устраивают удовлетворительные)
b. у ребенка диагностируется неправильно сформировавшееся отношение к учению, непонимание его общественной значимости
c. ребенка ничто не побуждает учиться
d. все ответы верны
Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы должно проходить на основе ...
Выберите один ответ:
a. принципа субъективизма
b. принципов партнерства семьи и школы
c. принципов индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса
d. принципов объединения обычных учебных заведений со специальными школами
Основные задачи системы педагогической диагностики – … (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. познавательные
b. развивающие
c. преобразовательные
d. воспитательные
Особой, весьма трудной, с точки зрения помощи одаренным детям, является проблема ...
Выберите один ответ:
a. влияния организованного обучения
b. проявления агрессии и упрямства
c. преодоления застенчивости
d. формирования волевых навыков
Педагогическая диагностика включает в себя ...
Выберите один ответ:
a. прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса
b. накопление статистических данных, их анализ
c. контроль, проверку, оценивание
d. все ответы верны
Педагогическая диагностика понимается как процесс, в ходе которого производятся: ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. измерение уровня усвоения знаний и обученности учащихся
c. обработка и анализ полученных данных
d. обобщение и выводы о корректировке процесса обучения и о продвижении учащихся на следующие ступени обучения
Причинами возникновения трудностей в обучении у учащихся может быть ...
Выберите один ответ:
a. несформированность познавательных интересов
b. все ответы верны
c. частые болезни
d. мотивационная незрелость
Решающим для развития личности и одаренности ребенка остается ...
Выберите один ответ:
a. значение школы
b. значение коллектива
c. значение знака зодиака
d. значение семьи
У учащихся с трудностями в обучении отмечается ...
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. неспособность освоить программу
c. нарушение поведения
d. трудность в усвоении знаний (по конкретным предметам)