Файл: Артикуляционная фонетика изучает Выберите один ответ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 1673
Скачиваний: 79
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока
b. работа над сознательностью чтения, включение в урок звуко-буквенного анализа
c. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся
d. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока
Каковы показатели развития устной связной речи? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания
b. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
Каковы показатели сформированности готовности к звуковому анализу? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания
b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
c. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
d. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
Каковы показатели сформированности умения писать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания
c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
Каковы показатели сформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа
Выберите один ответ:
a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова
b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания
c. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв
d. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке
Какое оборудование используется на уроках обучения грамоте? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. слоговые таблицы
b. столбики слов
c. азбука
d. памятка с алгоритмом литературного анализа произведения
Кто на уроке обучения грамоте читает букварный текст первый раз?
Выберите один ответ:
a. специально приглашенный чтец
b. сами дети
c. прослушивается видеозапись
d. учитель
Назовите принципы обучения письму (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. отсутствие наглядности
b. монолитность
c. повторность
d. сознательность
Основоположником звукового аналитико-синтетического метода в России является
Выберите один ответ:
a. Л. Н. Толстой
b. И. И. Срезневкий
c. Ф. И .Буслаев
d. К. Д. Ушинский
Первым по времени возникновения из методов обучения грамоте является
Выберите один ответ:
a. звуковой
b. буквослагательный
c. слоговой
d. метод целых слов
Современная методика обучения грамоте в России в качестве основного использует метод
Выберите один ответ:
a. метод целых слов
b. слоговой аналитический
c. звуковой аналитико-синтетический
d. буквенный синтетический
Сознательный характер письма состоит (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. в использовании шаблонов
b. в правильном соотнесении звука и буквы
c. в соблюдении ряда графических и орфографических правил
d. в использовании письменного навыка для передачи своих соб¬ственных мыслей, чувств, намерений
Требования к урокам по методике обучения грамоте могут быть разделены на
Выберите один ответ:
a. простые и сложные
b. общедидактические и специальные
c. критериальные и некритериальные
d. композиционные и фактологические
Успешность в обучении письму и чистописанию во многом оп¬ределяется созданием таких гигиенических условий, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оптимальность формы ручки
b. правильная посадка
c. положение тетради
d. произвольное использование любой мебели
Целями работы по обучению чтению в заключительный период обучения грамоте являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование навыка беглого чтения (со скоростью не ниже 60 слов в минуту)
b. усвоение сочетаний букв
c. изучение всех букв
d. практическое усвоение правил графики
Целями работы по обучению чтению в подготовительный период обучения грамоте являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование навыка чтения
b. приобщение детей к учебной деятельности
c. усвоение звуков в результате анализа звучащей речи
d. подготовка к чтению и письму
Тестовые 3
Изложение как речевое упражнение позволяет достичь следующих целей… (Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа):
Выберите один ответ:
a. развитие речи, усвоение алгоритма языкового разбора
b. обогащение словаря, обучение списыванию
c. развитие связной речи, формирование орфографического навыка
d. развитие памяти, формирование умения писать под диктовку
Какая орфограмма изучается в начальной школе?
Выберите один ответ:
a. правописание безудар¬ных личных оконча¬ний глаголов
b. правописание Н и НН в наречиях
c. правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.
d. правописание приставок на -З и –С
Какая орфограмма НЕ изучается в начальной школе?
Выберите один ответ:
a. раздельное написание предлогов, слитное на¬писание приставок
b. правописание непроизносимых со¬гласных