Файл: Артикуляционная фонетика изучает Выберите один ответ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 1673

Скачиваний: 79

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:

a. воспитывающий характер урока, ясность учебной цели урока, преемственность и перспективность урока 

b. работа над сознательностью чтения, включение в урок звуко-буквенного анализа

c. однообразие используемых средств и приемов, физическое развитие и совершенствование учащихся

d. разнообразие выбираемых на уроке методических средств и приемов работы, орфографическая направленность урока, скрытая учебная цель урока

Каковы показатели развития устной связной речи? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания

b. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

c. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке 

d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв

Каковы показатели сформированности готовности к звуковому анализу? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания

b. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке


c. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв

d. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова 

Каковы показатели сформированности умения писать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке

b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания 

c. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

d. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв

Каковы показатели сформированности умения читать? Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа

Выберите один ответ:

a. правильно угадывает ударный слог (или звук); делит слова на слоги; выделяет звук в слове или слоге; произносит правильно все звуки вне слова

b. пишет слова (печатными или письменными буквами); вычленяет в письменной букве все элементы, называет их; изображает букву по элементам, не нарушая последователь¬ности начертания

c. читает целыми словами; читает по слогам; читает по буквам; знает больше половины букв, но не читает; знает менее половины букв 

d. знает стихотворения, читает наизусть; знает и умеет рассказывать сказки; может составить связный рассказ по картинке

Какое оборудование используется на уроках обучения грамоте? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)



Выберите один или несколько ответов:

a. слоговые таблицы 

b. столбики слов 

c. азбука 

d. памятка с алгоритмом литературного анализа произведения


Кто на уроке обучения грамоте читает букварный текст первый раз?

Выберите один ответ:

a. специально приглашенный чтец

b. сами дети

c. прослушивается видеозапись

d. учитель 

Назовите принципы обучения письму (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. отсутствие наглядности

b. монолитность

c. повторность 

d. сознательность 

Основоположником звукового аналитико-синтетического метода в России является

Выберите один ответ:

a. Л. Н. Толстой

b. И. И. Срезневкий

c. Ф. И .Буслаев

d. К. Д. Ушинский 

Первым по времени возникновения из методов обучения грамоте является

Выберите один ответ:

a. звуковой

b. буквослагательный 

c. слоговой

d. метод целых слов

Современная методика обучения грамоте в России в качестве основного использует метод


Выберите один ответ:

a. метод целых слов

b. слоговой аналитический

c. звуковой аналитико-синтетический 

d. буквенный синтетический

Сознательный характер письма состоит (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. в использовании шаблонов

b. в правильном соотнесении звука и буквы 

c. в соблюдении ряда графических и орфографических правил 

d. в использовании письменного навыка для передачи своих соб¬ственных мыслей, чувств, намерений 

Требования к урокам по методике обучения грамоте могут быть разделены на

Выберите один ответ:

a. простые и сложные

b. общедидактические и специальные 

c. критериальные и некритериальные

d. композиционные и фактологические

Успешность в обучении письму и чистописанию во многом оп¬ределяется созданием таких гигиенических условий, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. оптимальность формы ручки

b. правильная посадка 

c. положение тетради 

d. произвольное использование любой мебели

Целями работы по обучению чтению в заключительный период обучения грамоте являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. формирование навыка беглого чтения (со скоростью не ниже 60 слов в минуту)


b. усвоение сочетаний букв 

c. изучение всех букв 

d. практическое усвоение правил графики

Целями работы по обучению чтению в подготовительный период обучения грамоте являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. формирование навыка чтения 

b. приобщение детей к учебной деятельности 

c. усвоение звуков в результате анализа звучащей речи

d. подготовка к чтению и письму 

Тестовые 3

Изложение как речевое упражнение позволяет достичь следующих целей… (Выберите строку, в которой перечислены только правильные варианты ответа):

Выберите один ответ:

a. развитие речи, усвоение алгоритма языкового разбора

b. обогащение словаря, обучение списыванию

c. развитие связной речи, формирование орфографического навыка 

d. развитие памяти, формирование умения писать под диктовку


Какая орфограмма изучается в начальной школе?

Выберите один ответ:

a. правописание безудар¬ных личных оконча¬ний глаголов 

b. правописание Н и НН в наречиях

c. правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

d. правописание приставок на -З и –С


Какая орфограмма НЕ изучается в начальной школе?

Выберите один ответ:

a. раздельное написание предлогов, слитное на¬писание приставок

b. правописание непроизносимых со¬гласных