Файл: Александра Александровна Моисеева москва 2022 Практическое занятие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметив эти базовые принципы походов в секонд-хенды, можно перейти и к наблюдениям.
Наблюдение 1. Чем меньше скидка, тем выше исходная цена вещей, висящих в зале. Я заметила, что даже в дни между завозами (когда, по идее, ассортимент не меняется) вещи висят совершенно разные. Когда скидка маленькая (например, 20%), в зале находится одежда, исходная цена которой близка к цене новых вещей из обычного магазина. Дефектов на такой одежде также меньше. На время больших скидок (от 70% до 90%) в основном вывешивают то, что продаётся плохо – дешёвые вещи с дефектами или особо изношенные. Тем не менее, я предпочитаю ходить на скидки 60%-70%, в этот период цена вещей становится довольно низкой, но при этом в зале всё ещё висит некоторое количество одежды «подороже».
Наблюдение 2. Размер на бирке ничего не значит. В секондах попадается много разной одежды с разными размерными сетками. Иногда на вещи может быть указан размер L, хотя в действительности она соответствует размеру S. В обратную сторону это тоже работает – вещь размера XS может подойти человеку, который носит M-L. В секонд-хендах лучше ориентироваться на глазомер, но и он может подвести. Поэтому я обычно беру в примерочную даже те вещи, в размерах которых сомневаюсь.
Наблюдение 3. Странное на вешалке может оказаться красивым на теле. Иногда вещи могут казаться смешными, странными или, наоборот, скучными, но что-то в них привлекает. В таких случаях всё равно стоит их примерить.
Наблюдение 4. Ожидания мешают качественному шопингу. Чем меньше мы ставим целей (думаем о конкретных предметах одежды) для похода в секонд, тем больше интересных и нужных вещей найдём.
Наблюдение 5. Вещи перемешиваются. Нередко вещи из разных отделов секонда перемешиваются. Например, мужская одежда иногда попадает к женской, а большие размеры – к маленьким. Даже если кажется, что в некоторых отделах «нечего ловить», лучше потратить лишние 15 минут, потому что всегда есть шанс найти вещь мечты именно там.
Ссылки:
-
Хоруженко К.М. Культурология. Энциклопедический словарь. Ростов н/Д, 1997. С. 476. -
Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие. Москва, 2012. С. 20-25. -
Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. С-Пб. 1998. С.273. -
Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. С-Пб. 1998. С.71. -
Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. С-Пб. 1998. С.92. -
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., Аспект Пресс, 2001. С.132. -
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., Аспект Пресс, 2001. С.136/ -
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., Аспект Пресс, 2001. С.144/