ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект учебно-тренировочного занятия № 1
Проведите диагностику физической работоспособности. Определите цель и задачи тренировочного занятия на предсоревновательном этапе соревновательного периода с направленностью на оптимизацию физической работоспособности. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: Оптимизация физической работоспособности
Задачи:
1) Способствовать оптимизации физической работоспособности у занимающихся силовым
фитнесом средствами развития специальной выносливости.
-
Совершенствовать физическую работоспособность с использованием метода сопряжённого воздействия. -
Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Проба проводится после 5-10 минут отдыха. Измеряют пульс в покое положении сидя (Р1). Далее исследуемый должен сделать 30 приседаний за 45 секунд, после чего он садится, и в течение первых 15 секунд вновь фиксируются показания его пульса (Р2). Третьим показателем (Р3) является число сердечных ударов за последние 15 секунд первой минуты отдыха после приседаний.
Индекс Руфье (I) рассчитывается по следующей формуле:
I = (Р1 + Р2 + Р3) - 200 / 10
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 3 подхода по 20 повторений, вес отягощения 40% | При необходимости упрощать исходные положения | Упражнение выполняется плавно и подконтрольно, в полную амплитуду |
| 3 подхода по 20 повторений, вес отягощения 40% | При необходимости упрощать исходные положения | Упражнение выполняется плавно и подконтрольно с сохранением максимального равновесия |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 2
Проведите диагностику скоростных способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие скоростных способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: Совершенствование скоростных способностей занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
1) Способствовать развитию скоростных способностей у занимающихся силовым фитнесом.
-
Совершенствовать скоростные способности у занимающихся силовым фитнесом методом интервальной тренировки -
Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Бег на 20м
Для фиксации времени пробегания дистанции, датчики тайминговой системы устанавливаются на стартовой и финишной линиях (20 метров), а также на точке 10 метров.
Испытуемый занимает положение высокого старта, передняя нога на стартовой линии. Спортсмен начинает бежать, когда готов. Задача выполнять бег с максимальной скоростью.
При отсутствии тайминговой системы, определить быстроту стартового разгона можно путем вычисления разницы между пробеганием 30-метровой дистанции с хода и со старта
Отлично - 3,1м - 3,3ж
Хорошо - 3,5-3,7м - 3,7- 3,9ж
Удовлетворительно - 3,8 - 4,0м - 4,0 - 4,2 ж
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| По 2 цикла | При неоьбходимости упрощать исходные положения | Старт выполняется по звуковому сигналу |
| По 2 цикла | При необходимости упрощать исходные положения | Старт выполняется по звуковому сигналу |
| По 2 цикла | При необходимости упрощать исходные положения | Старт выполняется по звуковому сигналу |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 3
Проведите диагностику силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовых способностей занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
1)Способствовать развитию силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
2)Совершенствовать силовые способности у занимающихся силовым фитнесом
методом повторной тренировки
3)Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Диагностика силовых способностей путем выполнения теста на сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на полу. Процедура тестирования силовых
способностей методом сгибания и разгибания рук в упоре лежа включает в
себя следующие шаги:
Испытуемый должен занять положение упора лежа держа руки на
ширине плеч. Затем он должен сгибать и разгибать руки, при этом
опуская тело до касания грудью пола, а затем поднимаясь в исходное
положение. Тест проводится на заданное количество повторений.
Регистрация результатов: количество полных повторений заносится в
протокол тестирования.
Анализ результатов: результаты тестирования сравниваются с
нормативными значениями для определения уровня развития силовых
способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -40 повторений
хорошо - 35 повторений
удовлетворительно - 30 повторений
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
1.Поднимание ног в висе на перекладине. | 2 подхода по 10-15 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Руки и ноги прямые. Выполняняется касание ног перекладины. |
2.Разведение гантелей в стороны лёжа на горизонтальной скамье. | 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Разведение рук выполняется с ровным дыханием не выше уровня плечей. |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 4
Проведите диагностику силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на предсоревновательном этапе соревновательного периода с направленностью на совершенствование силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование силовых способностей занимающихся силовым фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
-
Совершенствовать силовые способности у занимающихся силовым фитнесом
методом повторной тренировки
3)Воспитывать морально-волевые качества личности
Тест
Диагностика силовых способностей путем выполнения теста на сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на полу. Процедура тестирования силовых
способностей методом сгибания и разгибания рук в упоре лежа включает в
себя следующие шаги:
Испытуемый должен занять положение упора лежа держа руки на
ширине плеч. Затем он должен сгибать и разгибать руки, при этом
опуская тело до касания грудью пола, а затем поднимаясь в исходное
положение. Тест проводится на заданное количество повторений.
Регистрация результатов: количество полных повторений заносится в
протокол тестирования.
Анализ результатов: результаты тестирования сравниваются с
нормативными значениями для определения уровня развития силовых
способностей испытуемого.
Критерии оценивания:
отлично -40 повторений
хорошо - 35 повторений
удовлетворительно - 30 повторений
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
| 3 подхода по 20 повторений, вес отягощения 45% от РПМ | При необходимости упрощать исходные положения | Выпады осуществляется поочередно на каждую ногу до параллели бедра с полом |
2. Приседание со штангой на плечах. | 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Штанга должна находиться на верхней части спины, а стопы на ширине плеч. При выполнении движения необходимо присесть, сохраняя при этом правильную осанку. Подъем должен происходить плавно |
Конспект учебно-тренировочного занятия № 5
Проведите диагностику скоростно-силовых способностей, применительно к избранному виду спорта. Определите цель и задачи тренировочного занятия на специально-подготовительном этапе подготовительного периода с направленностью на развитие скоростно-силовых способностей. Разработайте и проведите фрагмент основной части тренировочного занятия (избранный вид спорта).
Цель: совершенствование скоростно-силовых способностей у занимающихся силовым
фитнесом.
Задачи:
-
Способствовать развитию скоростно-силовых способностей и у занимающихся
силовым фитнесом.
-
Совершенствовать скоростно-силовые способности у занимающихся силовым
фитнесом методом круговой тренировки .
-
Воспитывать морально-волевые качества
Тест
Диагностика скоростно-силовых способностей путем выполнения теста
прыжок в длину с места. Процедура тестирования: Спортсмен встает у
линии, расставив ноги на ширине плеч, поднимает руки вверх, одновременно
поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное
движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю
стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится
чуть вперед.
Отталкивание начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется,
руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание
разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. После
отталкивания тело спортсмена выпрямляется, колени подтягиваются к груди.
В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся
вперед.
Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения
равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление
должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из
зоны проведения испытаний.
Спортсмену дается три попытки, после чего засчитывается самый лучший
результат.
Измерение производится по перпендикулярной прямой от места
отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой
частью тела участника.
Содержание | Дозировка | Корректировка | ОМУ |
«Бёрпи» - выполняется отжимание в упоре лёжа, после чего принимается исходное положение сед и выполняется выпрыгивание вверх. | 2 подхода по 10 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Дыхание ровное, спина прямая. Упражнение выполняется в средней интенсивности. |
| 2 подхода по 15-20 повторений | При необходимости упрощать исходные положения | Спина ровная, упражнение выполняется с высокой интенсивностью. |