Файл: 3. 3 работа с базами по подбору запасных частей к Т. С с целью взаимозаменяемости.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 294

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………………………………………..3

2. Характеристика предприятия…………………………………………………………………………………4

3. Содержание выполняемых видов работ……………………………………………………………………...5

3.1. Оценка технического состояния автомобиля и возможности их модернизации……………………..5

2Прогнозирывание результатов от модернизации Т.С…………………………………..…………………..7

3.3 работа с базами по подбору запасных частей к Т.С с целью взаимозаменяемости……...…………..7

3.4 Проведение измерения узлов и деталей с целью подбора заменителей и определять их характеристики…………………..…………………..…………………..…………………..…………….….…..8

3.5 производить технический тюнинг автомобилей…………………..…………………..…………....……..9

3.6 Дизайн и дооборудование интерьера автомобиля…………………..……………………………..9

3.7 Оценка технического состояния производственного оборудования…………………..…………..…..11

3.8Проведение регламентарных робот по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования…………………..…………………..…………………..…………………..………………….…..12

3.9 Определение интенсивности изнашивания деталей производственного оборудования и прогнозирование остаточного ресурса…………………..…………………………………..…………….…..14

3.10 проведение работ по тонировке стекол ТС, установке противотуманых фар и переоборудование ТС под использование ГБО…………………..…………………………………..…………………….………..15

3.11 Стайлинг автомобиля…………………..…………………..…………………..……………..……….……17

4. Заключение……………………………………………………………………………………………………...18

5. Список литературы…………………………………………………………………………………………….19

1. Введение.

В соответствии с учебным планом, я - Шадловский Игорь Александрович, проходил практику на предприятии ИП Белоглазов Сергей Николаевич, с 29.03.23 по 12.04.23.

Руководителем практики от организации выступил Белоглазов Сергей Николаевич – заведующий.

Руководитель практики от образовательного учреждения М.В. Красницкий – мастер производственного обучения.

Целью производственной практики по профессиональному модулю «ПМ 03


Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и автотранспортах средств», является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по специальности.

2. Характеристика предприятия.

Полное наименование организации предприятия : Индивидуальный предприниматель Белоглазов Сергей Николаевич

ИНН: 524096468577

ОГРНИП: 310524825200028 

По адресу: область Нижегородская, район Сокольский, рабочий поселок Сокольское.

Вид деятельности: Деревообработка(Код ОКВЭД: 16.10 )

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель (Код ОКОПФ: 50102)

Основной вид деятельности организации: Деревообработка Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (Код ОКВЭД: 16.10 )

3. Содержание выполняемых работ.

3.1Оценка технического состояния автомобиля и возможности их модернизации

Техническое состояние транспортного средства (ТС) — это совокупность всех его эксплуатационных характеристик, заданных заводом-производителем и изменяемых в процессе использования авто.

Важно! Переход технического состояния ТС из одной формы в другую происходит в результате повреждения или рабочего отказа его частей, что обычно вызвано резким изменением параметров составляющих деталей конструкции в процессе использования машины (их размеров, формы или структуры поверхности).

Они всегда определяются и оцениваются количественно, а само техническое состояние может иметь несколько форм:

Полностью исправное, когда конкретное транспортное средство соответствует всем требованиям конструкторской документации и в полном объёме выполняет возложенные на него функции.Предельное работоспособное состояние автомобиля, его конкретной детали или узла, допускающих возможность эксплуатации автомобиля, но с возможными рисками и нежелательными последствиями. В этом случае при обнаружении сильного износа определённого элемента стоит сразу же заменить его.Неработоспособное состояние и рабочий отказ — следствие неисправности одного или нескольких конструкционных элементов автомобиля, из-за которого невозможна дальнейшая его эксплуатация.

Нормы и требования технического состояния

Соответствие конкретного автомобиля предъявленным к его эксплуатации требованиям определяется в ходе регулярного технического осмотра транспортного средства.



Знаете ли вы? Новая машина имеет специфический аромат, состоящий больше чем из 50 различных летучих веществ. Он не похож ни на какой другой запах, поэтому и получил название «аромата нового автомобиля».

Заключение специалистов будет зависеть от следующих характеристик:

Исправности тормозной системы: течи в гидроприводе или любые нарушения в работе стояночного тормоза могут закончиться неприятностями в дороге, также запрещено самовольное изменение конструкции тормозного узла. Общепринятой нормой тормозного пути при неспешном торможении считается 40 м, а при экстренном торможении — не менее 28 м, на что напрямую влияет скорость передвижения ТС в момент начала торможения.Полного исправного состояния двигателя, без малейшего подтекания топлива, появления сильного дыма из выхлопной трубы при работе транспортного средства, превышения нормы вредных веществ в выхлопных газах. В последнем случае заметить нарушения можно по тёмному и обильному выхлопу, но для точных замеров придётся обратиться в лабораторию.Нормальной работы рулевого управления, когда люфт руля не превышает 10°, а гидроусилитель работает так, как это было предусмотрено его конструкцией.Исправности светоподающих приборов (на фары и фонари не стоит наносить тонировку, а габаритные огни, аварийная сигнализация, лампы ближнего света должны быть полностью исправными). Кроме того, количество, тип, цвет и режим работы всех осветительных элементов транспортного средства обязаны соответствовать данным, заявленным в технической документации к машине.Исправного функционирования стеклоочистительных и стеклоомывательных систем.Соответствия колёс и шин нормам относительно размера протектора и общего исправного состояния: на резине не должно быть порезов, оголённого корда, разрывов. Остаточная глубина рисунка протектора (при условии, что отсутствует индикатор износа) для легковых автомобилей будет составлять 1,6 мм для летней или всесезонной резины и не более 4 мм для зимних шин с маркировкой «M+S», «M S» или «M&S». Также нельзя забывать и о том, что на одну ось запрещается устанавливать шины, разные по типу, размеру и рисунку протектора.Соответствия салона требованиям к чистоте, комплектации и работоспособности отдельных составляющих элементов. Это означает, что спидометр, стеклообдув, звуковой сигнал и другие составляющие приборной панели должны полностью справляться с возложенными на них функциями, что позволит обеспечить максимально беспроблемную эксплуатацию транспортного средства. Кроме того, не удастся пройти техосмотр при отсутствии или неисправном состоянии ремней безопасности, нарушении работоспособности стеклоподъёмников и наличии посторонних объектов на лобовом стекле, которые могут ухудшать обзор дороги.Полной укомплектованности кузова, включая такие важные детали, как передний и задний бампер, зеркала заднего вида и допустимая тонировка стёкол. Что касается последнего пункта, то допустимым для передних боковых стёкол будет значение 70% светопропускной способности, а для лобового стекла — не ниже 75%. Что касается заднего стекла и задних боковых элементов, то они могут быть темнее передних, вплоть до полного сокрытия происходящего в салоне.


Чтобы подтвердить соответствие транспортного средства всем вышеприведённым нормам, каждый автовладелец обязан проходить регулярный технический осмотр: для машин возрастом от трёх до семи лет — каждые 2 года, а для ТС старше — 1 раз в год. Состояние спецтранспорта часто проверяют 1 раз в полгода. Об этом сообщает "Рамблер".

Под модернизацией (реконструкцией) подразумеваются работы, приведшие к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств (в нашем случае – автомобиля) с пересмотром срока полезного использования по этому объекту (п. 20 ПБУ 6/01). Итак, восстановление автомобиля может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции.

Затраты на модернизацию (реконструкцию) после их окончания могут увеличивать первоначальную стоимость автомобиля, если в результате улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т. п.) (п. 27 ПБУ 6/01).

Затраты, связанные с модернизацией (включая затраты по модернизации автомобиля, осуществляемой во время капитального ремонта), отражаются в регистрах учета аналогично капитальным вложениям.

Модернизация автомобилей (обычно в виде дооборудования) встречается значительно реже, чем ремонт. Она возникает в том случае, если заменяются вполне работоспособные детали (узлы), причем новые отличаются мощностью, удобством пользования, экономичностью, безопасностью и пр. Например, это могут быть:

1) замена двигателя, коробки передач (например, механической на автоматическую);

2) установка дополнительных элементов безопасности (воздушных подушек);

3) установка дополнительного топливного оборудования (по видам топлива – газ вместо бензина или система для экономии ГСМ);

4) дооборудование всякого рода удобствами, начиная с магнитолы и сигнализации и заканчивая электрообогревом сидений и зеркал;

5) дооборудование дистанционным пуском двигателя или открыванием багажника с водительского места. Затраты, связанные с улучшением технических характеристик транспорта, на себестоимость не относятся.

Предприятие, на балансе которого находится автомобиль, решило заменить двигатель в связи со значительным его износом. Для замены был приобретен двигатель большей мощности Стоимость купленного двигателя составила 177 000 руб. (в том числе НДС – 27 000 руб.).

Рыночная стоимость старого двигателя – 32 000 руб. Модернизация выполнена собственными силами. Расходы, связанные с модернизацией автомобиля (зарплата рабочих, налоги, связанные с зарплатой, и пр.), составили 6000 руб. Переоценки автомобиля не было.


3.2Прогнозирывание результатов от модернизации Т.С

Модернизация машины - это комплекс работ по улучшению ее качества и технико-эксплуатационных характеристик путем замены отдельных составных частей на более совершенные, отличающиеся большей надежностью, экономичностью и безопасностью работы. Для технологических машин на базе тракторов, например, замена основного двигателя на более мощный, надежный и экономичный механической коробки передач на гидромеханическую и др.

3.3 Работа с базами по подбору запасных частей к Т.С с целью взаимозаменяемости

Крупные и известные производители имеют по несколько заводов. На каждом из них выполняется сборка готовых автомобилей. Предприятия располагаются в разных странах мира. Автопроизводители предлагают автомобили разных классов, ценовых категорий. Имеют широкие региональные рынки сбыта, учитывают в работе местное законодательство. Поэтому процессы перераспределения подразделений – обычное явление. У каждой компании способы производства и выпуска машин специфичны. Например:

  • первый завод собирает конкретную модель транспортного средства;

  • второй – определенные механизмы и узлы;

  • третий специализируется на новых моделях;

  • четвертый занимается разработкой дизайна и т. д.

Один и тот же автомобиль может выпускаться на различных автопредприятиях. Зачастую в нем присутствуют существенные различия, продиктованные конкретным региональным рынком. Например, подобное характерно для марок: Jeep, Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai.

Сборочные конвейеры работают беспрерывно (на заводе бывает три смены), поэтому и запчасти должны прибывать к ним постоянно. На одно сборочное предприятие может одновременно работать несколько специализированных заводов. На каждом из них выпускается конкретный тип детали:

  • двигатель;

  • коробки передач;

  • подвеска;

  • стекла;

  • кабельно-проводниковая продукция;

  • металлические корпуса и т. д.

3.4 Проведение измерения узлов и деталей с целью подбора заменителей и определять их характеристики

Методы получения и измерения размеров детали.

  1. Цепной

  2. Координатный

  3. Комбинированный

1.Цепной метод заключается в том, что каждый последующий размер получается и измеряется вслед за ранее полученным или измеренным, а в качестве одной из технологических или измерительных баз используется связывающая их центровочная поверхность.