Файл: 3. 3 работа с базами по подбору запасных частей к Т. С с целью взаимозаменяемости.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 300

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При получений каждого последующего звена происходит переход к новой технологической базе. Исключается влияние погрешности всех предшествующих звеньев, т.е. погрешность каждого звена зависит только от особенностей тех процесса.

Достоинство: независимость погрешности получаемой на каждом из цепных звеньев от точности остальных звеньев.

Погрешности, получаемые при цепном методе, при координатных звеньях, т.е. звеньях, измеренных от какой – либо одной поверхности, выбранной за технологическую базу, зависят от погрешности цепных звеньев, образующих то или иное координатное звено.

При цепном методе получения линейных размеров, координатные размеры являются замыкающими звеньями соответствующих размерных цепей.

Б41234 и их погрешность ∆Б4=∆А1+∆А2+∆А3+∆А4

Погрешность каждого координатного звена при цепном методе простановки размеров зависит от погрешности цепных звеньев, образующих данное координатное звено. Следовательно погрешности возрастают по мере увеличения количества цепных звеньев.

2.Координатный метод заключается в том, что все размеры получаются и измеряются от одной и той же выбранной базы независимо один от другого, т.е. погрешность координатных звеньев не зависит от погрешности других координатных звеньев и является следствием тех процесса.

А4- Б3 или ∆А4=∆Б4-∆Б3

Погрешности, получаемые на каждом цепном звене, при координатной простановке размеров зависят от погрешности двух координатных звеньев, образующих данное цепное звено.

Достоинства: 1. Независимость погрешности каждого из координатных звеньев от погрешности других координатных звеньев.

2.Погрешность каждого цепного звена при координатном методе простановки размеров зависит от суммы погрешностей других координатных звеньев образующих данное цепное звено.

3.Погрешность установки детали остается постоянной при получений всех координатных звеньев, т.е. влияние на точность меньше, чем при цепном метод.

Координатный метод позволяет получить более высокую точность.

3.Комбинированный метод заключается в том, что при обработке детали, при получений одних звеньев используется координатный метод, а для других цепной. При этом координатный метод применяется для получения большей части размеров и звеньев, определяющих взаиморасположение поверхностей. Цепной метод используется :


1.когда на некоторых размерах или требованиях взаиморасположения поверхностей необходимо обеспечить высокую точность;

2.погрешность установки, связанная со сменной технологических баз относительно невелика;

3.когда использование координатного метода дает на надлежащем цепном звене погрешность больше установленного допуска.

3.5 Производить технический тюнинг автомобилей

Если дословно переводить английское слово tuning, то получается регулировка или настройка. Это понятие не способно в полной мере отразить суть такого направления в автомире, как тюнинг. Здесь речь идёт о конструктивных доработках, внешних изменениях, технических настройках, перепрограммировании автомобильной электроники и многое другое. Не все автомобилисты и просто автолюбители в полной мере понимают, что это такое, зачем нужен тюнинг и какие процедуры он в себя включает.

3.6 Дизайн и дооборудование интерьера автомобиля

Многих автовладельцев не устраивает заводское убранство салона машины. Стандартные решения, выбор которых ограничивается, как правило, всего несколькими вариантами, далеко не всегда в состоянии удовлетворить запросы покупателей. Именно поэтому очень часто даже дорогие автомобили приобретаются с обычным тканевым салоном, для последующей отделки в специализированных тюнинговых ателье.

Тюнинг салона автомобиля – одна из наиболее распространенных разновидностей усовершенствования машины. Огромное количество высококачественных отделочных материалов и технологий, позволяет создавать неповторимые и индивидуальные внутренние пространства салона.

Как правило, для отделки используются дорогие материалы, например кожа, замша, дорогие синтетические материалы. В отделке приборных панелей, дверей часто применяются ценные породы дерева, алюминиевые пластинки, хромированные металлические детали.

Наибольшее распространение для обивки сидений, и обтяжки различных панелей приобрела натуральная кожа. Выбор окраски и фактуры практически безграничен. Следует четко определиться с производителем, так как от этого будет зависеть качество и долговечность созданного интерьера.

В нашей стране в основном представлены три страны производителя. Это Китай, Турция и Евросоюз. Самые дешевые и не очень качественные — это китайские материалы. Турция может похвастаться более стойкими и долговечными кожаными покрытиями, однако, самые лучшие материалы – это произведенные в Евросоюзе.



Благодаря специальным технологиям, применяемым при выделке кожи, полученный обивочный материал долговечен, не выгорает на солнце и служит, даже при интенсивной эксплуатации, очень долго, не теряя свой внешний вид.

При выборе материала для салона следует помнить, что ощутимую часть стоимости всего проекта придется на оплату работы, поэтому не стоит сразу обращать внимание на более дешевые предложения. Экономия, полученная от покупки дешевого кожаного покрытия, очень быстро может обернуться невозвратимой тратой денег из-за быстрой потери, созданным салоном своего внешнего вида в результате эксплуатации.

Еще один этап тюнинга салона – это декорирование. Для придания более эстетичного вида дверным ручкам, динамикам акустической системы, приборной панели используются различные накладки. Руль и ручку коробки передач очень часто изготавливают из ценных пород дерева. Стоимость таких материалов и деталей очень сильно разнится.

В первую очередь это, конечно же, зависит от материала – например можно использовать древесину ореха, и это обойдется в одну цену, а можно применить детали из экзотического макасара – и цена увеличится буквально в десять раз.

Наиболее дорогим тюнингом становится проект, который учитывает все индивидуальные особенности автомобиля. Для придания нужного вида салону используются изготовленные по специальному заказу детали и материалы. Это сразу существенно повышает стоимость готового интерьера.

Для того чтобы снизить стоимость декорирования можно использовать уже готовые наборы элементов для тюнинга, которые продаются в специализированных магазинах.

Немаловажным, так же является усовершенствование акустической системы автомобиля. Кроме проигрывания звуковых дорожек, очень часто в салоне предусмотрены мониторы для демонстрации видеофильмов.

Качественные динамики позволяют оценить по достоинству музыкальные треки и звуковое сопровождение видео. После поездки в таком автомобиле, штатное звуковое оборудование, установленное в серийных автомобилях, не воспринимается всерьез.

Решающее значение имеет стиль, в котором будет выдержан интерьер салона автомобиля. Различаются два основных направления, в зависимости от марки и назначения машины – это может быть спортивный или бизнес стиль.

Как правило, для создания спортивного стиля применяется яркая расцветка салона. В доминирующем цвете, например красном, оформляются не только обивка сидений, но и декоративные накладки на дверях, ручка коробки передач, руль. В отделке так же доминируют детали из хромированного металла. Общий вид агрессивный и подталкивающий к быстрой и резкой манере вождения.


При создании бизнес салона, или салона в стиле люкс, наоборот используются материалы неярких цветов – черные, бежевые, серые. В декоре предпочтение отдается дереву. Общий ансамбль в салоне автомобиля должен создавать атмосферу роскоши и спокойствия. При этом большинство проводимых доработок направлены на создание дополнительных опций и возможностей, в первую очередь пассажирам.

3.7 Оценка технического состояния производственного оборудования

Техническое состояние — состояние оборудования, которое характеризуется в определенный момент времени при определённых условиях внешней среды значениями параметров, установленных регламентирующей документацией [1].

Контроль технического состояния — проверка соответствия значений параметров оборудования требованиям, установленным документацией, и определение на этой основе одного из заданных видов ТС в данный момент времени.

В зависимости от необходимости проведения ТОиР различают следующие виды ТС [2]:


  • хорошее — ТОиР не требуются;

  • удовлетворительное — ТОиР осуществляются в соответствии с планом;

  • плохое — проводятся внеочередные работы по ТОиР;

  • аварийное — требуется немедленная остановка и ремонт.

С целью установления фактического ТС оборудования, выявления дефектов, неисправностей, других отклонений, которые могут привести к отказам, а также для планирования проведения и уточнения сроков и объёмов работ по ТОиР проводятся технические обследования (осмотры, освидетельствования, диагностирование). Технические обследования оборудования, эксплуатация которого регламентируется нормативными актами, проводится в порядке, установленном соответствующими нормативными актами.

Технический осмотр — мероприятие, выполняемое с целью наблюдения за ТС оборудования.

Техническое освидетельствование — наружный и внутренний осмотр оборудования, испытания, проводимые в срок и в объёмах, в соответствии с требованиями документации, в том числе нормативных актов, с целью определения его ТС и возможности дальнейшей эксплуатации.

Техническое диагностирование — комплекс операций или операция по установлению наличия дефектов и неисправностей оборудования, а также по определению причин их появления.


Методы оценки технического состояния оборудования

Различают субъективные и объективные методы оценки ТС оборудования.

Под субъективными (органолептическими) методами подразумеваются такие методы оценки ТС оборудования, при которых для сбора информации используются органы чувств человека, а также простейшие устройства и приспособления, предназначенные для увеличения чувствительности в рамках диапазонов, свойственных органам чувств человека. При этом для анализа собранной информации используется аналитико-мыслительный аппарат человека, базирующийся на полученных знаниях и имеющемся опыте. К субъективным методам оценки ТС относят визуальный осмотр, контроль температуры, анализ шумов и другие методы.

Под объективными (приборными) методами подразумеваются такие методы оценки ТС, при которых для сбора и анализа информации используются специализированные устройства и приборы, электронно-вычислительная техника, а также соответствующее программное и норма-тивное обеспечение. К объективным методам оценки ТС относятся вибрационная диагностика, методы неразрушающего контроля (магнитный, электрический, вихретоковый, радиоволновой, тепловой, оптический, радиационный, ультразвуковой, контроль проникающими веществами) и другие.

3.8Проведение регламентарных робот по техническому обслуживанию и ремонту производственного оборудования

1 Планирование ТОиР осуществляется с учетом рекомендаций разработчика оборудования и общего времени работы единицы оборудования с момента её ввода в эксплуатацию.

Плановый ремонт оборудования осуществляется в соответствии с План-графиком ТоиР на текущий год (приложение Д) Графики составляются руководителями ГОО и ООО в конце текущего года на следующий год, согласовываются с ПДО и утверждаются Директором по производству в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

При составлении графиков необходимо учитывать случаи поломок оборудования, которые фиксируются в Журнале внеплановых ремонтов оборудования (Приложение Ж1) и журнале приемки и сдачи смен (Приложение И), а также в электронном файле.

Необходимо проводить анализ поломки, выявить коренную причину, включая профилактику или принудительную замену вышедшей из строя детали в график ТОиР.

2 Перед началом работы персонал