Файл: РЕАЛИЗАЦИЯ СОБСТВЕННОГО СТАРТАПА В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ЕГО РАСКРУТКА.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы создания и вывода на рынок предприятия общественного питания
Особенности создания и вывода на рынок предприятия общественного питания
1.2. Анализ рынка общественного питания на современном этапе
2. Анализ создания и вывода на рынок ресторана «МояРыба»
2.1. Характеристика ресторана «МояРыба».
2.2. Оценка конкурентов ресторана «МояРыба» при выходе на рынок общественного питания
2.3. Рекомендации раскрутке ресторана «МояРыба»
2.4. Разработка мероприятий по обеспечению лояльности постоянных клиентов
Организационная структура управления ресторана «МояРыба» направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными составляющими организации, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления персоналом, находящие выражение в тех или иных принципах управления.
От коммерческой деятельности ресторана «МояРыба» требуется адекватная реакция на изменения рыночной ситуации, что способствует устойчивому положению предприятия общественного питания на рынке г. Москва. Не менее важным моментом является и ориентация на покупателя. Предприятие общественного питания любой формы собственности существует для потребителей и благодаря потребителям.
Проблемой Ресторана «МояРыба» является отсутствие стратегии и плана стратегических мероприятий, позволяющих четко и выверено реализовать действия, направленные на противостояние факторам внешней среды: снижение посещаемости кафе, снижение среднего чека, снижение потребления дорогих блюд.
В ходе планирвоания деятельности компании «МояРыба» выявлен ряд недостатков, устранив которые можно увеличить доходы предприятия, привлечь новых клиентов расширить ассортимент. В целом это приведет к росту конкурентоспособности компании.
Так, в качестве недостатков выявлены: недостаточна активность рекламной деятельности, отсутствие дополнительных услуг, а также недостаточно хороший дизайн ресторанов фирмы и неиспользование возможностей для расширения площадей торговых точек компании.
При отсутствии стратегического анализа руководство не имеет реальной оценки собственных ресурсов, возможностей применительно к потребностям внешней среды. Поэтому предпринимаемые меры не соответствуют сложившимся факторам внешней среды. В итоге руководством Ресторана «МояРыба» затрачиваются усилия по реализации решений, не приносящих действенных результатов.
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ: в 4 ч. – принят ФЗ №51 от 30.11.1994 – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/ (Дата доступа: 09.09.2019)
- Налоговый Кодекс РФ, принят ФЗ от 05.08.2000 г. № 117–ФЗ. – Электронный ресурс URL: http://www.consultant.ru/about/software/ (Дата доступа: 09.09.2019)
- Абдулаева А.Е. Конкурентная стратегия предприятия: понятие и виды // Концепция «общества знаний» в современной науке сборник статей Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 6–9.
- Азимов Т.А., Безнощук Л.Ю. Значение конкуренции в условиях рыночной экономики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 5–1. – С. 9–12.
- Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / Игорь Ансофф ; [пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова] Москва : ЗАО «Бизнеском», 2018 – 342 с.
- Баканов, М.И. Теория экономического анализа: Учебник –6–е изд./ М.И. Баканов, А. Д. Шеремет – М.:Финансы и статистика. 2016.– 213 с.
- Горбачева, Л.А. Анализ прибыли и рентабельности. / Л.А. Горбачева – М.: Экономика, 2016.– 224 с.
- Горфинкель, В. Л. Экономика предприятия. / В. Л. Горфинкель, В.А. Швандар – М.: Юнити 2016. – 412 с.
- Гриценко Д.С. Конкурентная стратегия как основа деятельности компании // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. / Под общей редакцией А.Н. Бурова. 2019. – С. 15–17.
- Гусева Н.Д. Конкурентные стратегии как разновидность стратегий организации // Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития Материалы международной научно–практической конференции. /Под общей редакцией А.Н. Бурова. – 2019. – С. 132–135.
- Девисилов, В.А. Охрана труда. / В.А. Девисилов – М.: ФОРУМ – ИНФРА–М, 2016.– 372 с.
- Донцова Л.В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – 2–е изд. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2016. – 336 с.
- Дончевский Г.Н. и др. Выбор методов определения рекламного бюджета на примере Ленинградской области // Современная конкуренция. №4(28). 2017. С.81–89.
- Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий. Екатеринбург : УГТУ–УПИ, 2017. – 151 с.
- Калашникова, Л. Конкурентоспособность предприятия и их продукции /Л.М. Калашникова //Машиностроитель. – 2003. – No 11. – С. 15–18.
- Ковалев, В.В. Финансовый анализ / В.В. Ковалев – М.: Финансы и статистика, 2017.– 225 с.
- Кутин М.В., Петренко А.С. Технологии стратегического управления развитием бизнеса в условиях обострения конкурентной борьбы// Экономика и предпринимательство. – 2016. – №10–1(75). – С.1203–1206
- Лытнев О.Н., Операционные риски и операционный леверидж // Управление корпоративными финансами // 2017, № 4 // С. 248–259.
- Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
- Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России: качество и конкурентоспособность [Текст] / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. – М. : МФПА, 2015. – 448 с.
- Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 237 с.
- Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин.– М. : КНОРУС, 2012. – 256 c.
- Сулименко Н.В. Виды конкурентных стратегий // Экономика и социум. – 2018. – № 12 (55). – С. 1187–1189.
- Сурнина Е.А., Иванова В.А. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью. – Екатеринбург; Ижевск: Изд–во Института экономики УрО РАН, 2009. – 88 с
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж.Стратегический менеджмент. / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 12–е изд., Пер. с англ. – М.: 2018. – 928 с.
- Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА–М, 2017. – 234 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутди– нов. – М. : РГГУ, 2017. – 448 с.
- Федько, В. П. Маркетинг [Текст] / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – М.:Инфра–М, 2013. – 368 с.