Файл: Модели диверсификации (Характеристика продукции, работы или услуги).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
Максимальный балл был получен при оценке риска открытия другого спортивного комплекса 30, 14 балла, однако это внешний риск, наступление которого не зависит от предприятия, меры по преодолению которого указаны выше. На втором месте находится риск нанесения имущественного ущерба с оценкой в 21,76 балла. Этот риск также является внешним, вероятность наступления которого очень высока (например, стена на первой линии тренажерного зала полностью состоит из стекла). Методом компенсации в данном случае будет выступать страхование имущества на сумму 780 000 рублей.
Традиционное страхование подразделяется на личное, имущественное страхование и страхование ответственности. В этом случае будет страхование имущества. Страхованию подлежат здания, сооружения, передаточные устройства, силовые, рабочие и другие машины, транспортные средства, суда, орудия рыбного лова, объекты незавершенного производства, инвентарь, готовая продукция- сырье, материалы и другое имущество.
Не подлежат страхованию наличные деньги, ценные бумаги и другое имущество, находящееся в зоне, которой угрожает стихийное бедствие, с момента объявления о такой угрозе или составления компетентными органами соответствующего документа, подтверждающего факт угрозы.
Остальные риски связаны с резервированием денежных средств в среднем размере 100 000 рублей, так как наступление этих рисков не столь вероятно, а их одновременное наступление практически невозможно.
Поскольку все финансирование проекта будет осуществляться за счет кредитования, то целесообразно застраховать невозврат кредита. Страховой тариф по договору страхования формируется из суммы тарифов по каждому виду страхования. Страховать кредит организация будет в том же банке, что и берет его.
Предложенные меры эффективны и выгодны, так как объем затрат по предотвращению рисков небольшой, а сумма потерь без методов компенсации значительно выше.
Заключение
В заключение можно сказать, что бизнес план будущего ФЦ «Кочевник» составлен. Учитывались все данные взятые с интернет источников и приблизительные затраты на открытие фитнес – клуба.
Учитывая данные взятые с источников информации, были проведены анализы на затрату и учет продаж, рисков и страхований.
Было составлено ряд услуг для ФЦ «Кочевник», а так же было отмечено приблизительное местоположение фитнес центра.
Целевой аудиторией фитнес клуба будут: