Файл: Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования академия труда и социальных отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТРУДА И ПРАВА (ФИЛИАЛ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ»


Кафедра экономики, менеджмента и индустрии туризма

Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Профиль подготовки Управление персоналом государственной и муниципальной службы

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Бурлякова Кристина Олеговна

(Ф.И.О. студента)
3 курса заочной формы обучения, учебная группа № 881

Место прохождения практики: Муниципальное образование Лесной сельсовет Бийского района Алтайского края

(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом)

Срок прохождения практики: с «14» января 2021 года по «27» января 2021 года

Руководители практики:

от Академии __Королева Е.Н., ст. преподаватель____ ______

(Ф.И.О., должность) (дата защиты, оценка)

от организации _ Кожемякина Н.В._________________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)
МП

СОДЕРЖАНИЕ



Введение…………………………………………………………………...…....3
Характеристика образовательного учреждения ………..…………………...5
1. Анализ организационной структуры управления в целом и организационных структур отдельных структурных подразделений……………………………7

1.1. Характеристика организационной структуры…………………………7

1.2. Характеристика структуры управления………………………………..8

1.3. Информационно - аналитическая функция…………………………....10
2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность сельсовета…………………………………………………………………………11

2.1. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность

сельсовета………………………………………………………………...13
3. Основные направления деятельности и оказываемые услуги

Сельсовета…….………………………………………………………………...14

4. Анализ соответствия организационной структуры и ее типа деятельности Сельсовета……..………………………………………………………………..16
5. Анализ функций, выполняемых руководителем Сельсовета……..……....19
6. Оценка состояния кадрового состава Сельсовета…………………………..20
Заключение……………………………………………………………………..20

Список использованных источников ………………….………..……………28
Приложения……………………………………………………….……………29

Введение
В соответствии с учебным планом я, Бурлякова Кристина Олеговна,

проходила учебную практику в Муниципальном Алтайского края. Учебная практика проходила с 14 января по 27 января 2021 года.

Руководителем учебной практики была директор общеобразовательной школы Н.П. Залогина которая координировала мою деятельность в процессе прохождения практики.

Совместно с руководителем был составлен план прохождения практики и

индивидуальное задание, который я успешно выполнила.
Целями учебной практики являются:
1. получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной деятельности.

2. получение первичных профессиональных умений и навыков

3. знакомство с организацией и структурой управления, общей организацией деятельности, контроля и анализа.

4. закрепить теоретические знания и получить навыки их практического

применения.
Основными задачами производственной практики являются:
1. Ознакомиться с правовым статусом, историей, учредительными документами экономического субъекта.

2. Изучить организационную структуру: состав подразделений, их взаимосвязи, функции, права и ответственность.

3. Ознакомиться с деятельностью подразделений.

4. Изучить должностные инструкции работников.

Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образование Лесной сельсовет Бийского района Алтайского края наделено статусом сельского поселения (далее - поселение в соответствующем падеже)  законом Алтайского края от 8 мая 2007 года № 42-ЗС «О статусе и границах муниципальных и административно-территориальных образований Бийского района Алтайского края».

2. Административным центром поселения является село Лесное.
Организационно- правовая форма: учреждение

Тип муниципального учреждения: бюджетное

Вид деятельности— реализация программ начального общего образования, основного (общего) образования, образовательных программ специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VII, VIII вида.



Учредитель МБОУ ООШ №3:

Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения — школы №3 является: муниципальное образование город Алейск Алтайского края. Функции и полномочия учредителя и собственника Учреждения осуществляет администрация города Алейска Алтайского края.
Место нахождения образовательной организации:

658137 Алтайский край,с.Лесное Бийского района ул.Советская 20.
Режим и график работы

Администрация работает в Будни с понедельника по пятницу продолжительность рабочей недели – пятидневная .
График работы:

8.00-16.00

В школе существуют следующие направления воспитательной деятельности:

1. гражданско - патриотическое, правовое воспитание;

2. художественно - эстетическое воспитание;

3. эколого-валеологическое и трудовое воспитание;

4. физическое воспитание;

5. дополнительное образование;

6. ученическое самоуправление;

7. работа с родителями.
Отличительной чертой организации образовательного процесса части школьного компонента является:

1. обеспечение непрерывности образования учащихся;

2. максимальное удовлетворение образовательных потребностей учащихся;

3. обеспечение воспитания, обучения и развития, учащихся в условиях гуманной учебной нагрузки и сохранения безопасности жизнедеятельности;

4. предоставления педагогическим работникам возможности реализовать свои потребности, склонности в профессионально-педагогической деятельности.
Основными задачами обеспечения безопасности в учебном заведении являются:

1. организация работы по выполнению работниками и учащимися требований охраны труда;

2. контроль за соблюдением работниками нормативов и иных нормативно-правовых актов об охране труда, коллективного договора;

3. организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, травматизма учащихся;

4. информирование работников и учащихся по вопросам охраны труда.


В целях выполнения этих задач осуществляется работа по проведению инструктажей по охране труда и выполнению правил техники безопасности для работников и учащихся на рабочем месте, и ознакомлению с инструкциями по безопасности, регламентирующими порядок правильного выполнения действий во время тех или иных мероприятий;

1. проведению административно - общественного контроля за состоянием условий труда
;

2. проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, ведению необходимой документации;

3. расследованию в установленном порядке несчастных случаев.

С целью снижения травматизма на уроках физкультуры, учебно-тренировочных занятиях и спортивных соревнованиях проводятся общие организационно - профилактические меры обеспечения безопасности, и в отдельных видах спорта - меры профилактики спортивного травматизма, присущие только данному виду спорта. Реальной основой такого обеспечения безопасности служит строгое соблюдение всеми обучающимися и их тренером инструкций по безопасности поведения и проведения занятий физической культурой и спортом в учебном заведении. Проведение инструктажей для учителей физкультуры, контроль за проведением инструктажей для учащихся во время занятий физкультурой позволили снизить травматизм среди учащихся.

Наличие компьютерной техники и подготовленность педагогов позволило нам внедрять ИКТ в учебно - воспитательный процесс. Школьная мультимедиатека используется учителями - предметниками на уроках для изучения нового материала, для осуществления контроля знаний учащихся, учениками школы - для самостоятельной работы по закреплению изученного материала (работа с ЦОР в кабинете или дома). Педагоги школы активно используют ПК, сканер и Интернет для создания учебно - методических материалов и поиска нужной информации.

Школьная библиотека имеет читальный зал, информационный пункт, фонды открытого и закрытого доступа. Обеспеченность книжного фонда составляет: учебной литературой - 18.851 экз., дополнительной литературой - 1.531 экз. Методическая и художественная литература представлены в достаточном количестве.

1. Анализ организационной структуры управления в целом и организационных структур отдельных структурных подразделений.
1.1. Характеристика организационной структуры

 

Принципы, цель, структура управления общеобразовательным учреждением.

Основной целью деятельности школы является создание образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.
Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.


Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения, состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Кроме того, осуществляет общественный контроль за деятельностью администрации школы.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор.

На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно - воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Общее собрание трудового коллектива - высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Общее собрание родителей - высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Попечительский совет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств. Попечительским советом, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Попечительский совет - добровольное объединение спонсоров для содействия

внебюджетному финансированию школы.

Помогает совершенствованию материально - технической базы, оказывает социальную поддержку всем участникам образовательного процесса и позволяет установить расширенное взаимодействие с внешкольной средой.
Общее собрание (конференция) обучающихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.