Файл: Методические указания к учебной практике пм 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих мдк 05. 01 Выполнение работ по должности служащего кассир.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17

18
Приложение 1
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
по учебной практике
Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
(код и название специальности)
ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих»
Обучающейся (гося)
Фамилия, Имя, Отчество
___2___ курса ____421_____ группы
Проходившего (шей) практику с ______________ г. по _______________ г.
Место прохождения практики:
КГА ПОУ «Дальневосточный технический колледж», «Учебная бухгалтерия»
___
692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Советская, 35___________________
Руководители практики:
Черных Лариса Александровна, преподаватель КГА ПОУ «Дальневосточный технический колледж»

19
Приложение 2
(к отчету не подшивается)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
ФИО
обучающаяся 2 курса специальности СПО
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю
ПМ.05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, (должностям_____ служащих)»_______________________________________________________________________ в объеме 72 часов с «17» мая 2021 г. по «28» мая 2021 г.
Виды и качество выполнения работ
В ходе выполнения всех видов работ обу- чающийся показал сфор- мированность професси- ональных компетенций
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики
Качество выполне- ния работ в соответ- ствии с технологией и (или) требовани- ями организации, в которой проходила практика
ПК 1.1. Обрабаты- вать первичные бухгалтерские до- кументы.
- принимать произвольные первичные бухгалтер- ские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной опера- ции или получение разрешения на ее проведение;
-принимать первичные бухгалтерские документы на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подпись;
-проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизи- тов;
-проводить формальную проверку документов, про- верку по существу, арифметическую проверку;
-проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
-проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;
-организовывать документооборот;
-разбираться в номенклатуре дел;
-заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета;
-передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;
-передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;
-исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассо- вые документы.
-проводить учет кассовых операций, денежных до- кументов и переводов в пути;
-проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
-учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным сче- там;
-оформлять денежные и кассовые документы;


20
-заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бух- галтерию.
ПК 2.2 Выполнять поручения руковод- ства в составе ко- миссии по инвента- ризации активов в местах их хранения
- выполнять поручения руководства в составе ко- миссии по инвентаризации активов в местах их хра- нения
ПК 2.3 Проводить подготовку к ин- вентаризации и проверку действи- тельного соответ- ствия фактических данных инвентари- зации данным учета
- проведение подготовки к инвентаризации и про- верки действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета, оформле- нию фактов хозяйственной жизни экономического субъекта
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских про- водках зачет и спи- сание недостачи ценностей (регули- ровать инвентари- зационные раз- ницы) по результа- там инвентариза- ции
- отражение в бухгалтерских проводках зачета и списания недостачи ценностей и регулирования ин- вентаризационных разниц по результатам инвента- ризации
Аттестация по производственной практике (дифференцированный зачет)
Руководитель практики от КГА ПОУ «ДВТК»: __________________ /Черных Л.А./