Файл: Контрольная работа по дисциплине Логистика Институт непрерывного и дистанционного образования Направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организация службы логистики на предприятии очень важно в настоящее время. Так как, благодаря данной службы вся продукция должна заказываться строго под конкретного потребителя и после подтверждения факта оплаты. А также чтобы продукция доставлялась с таможенного склада или от поставщика непосредственно на склад получателя. Тем самым, наблюдается сокращение затрат на погрузо-разгрузочные операции, складирование, хранение, транспортировку и устранение опасности появления неликвидов. Деятельность службы логистики на предприятии или в организации нацелена на достижение необходимых конечных результатов с помощью ряда управленческих воздействий, осуществляемых как внутри предприятия (внутренняя среда — внут­ренняя логистика), так и вне его (внешняя среда — внешняя логистика). Но для того, чтобы служба логистики работала хорошо нужно обучать работников организации. Необходимо провести работу по выработке единообразной стандартизированной логистической терминологии. Специалисты функциональных подразделений компании должны говорить на одном языке, оперировать схожими терминами и понимать друг друга.

Одним из наиболее важных ресурсов, определяющих степень эффективности деятельности компании, являются люди. Одним из важных условий проникновения логистической идеи во все сферы бизнеса компании является наличие высококвалифицированных специалистов по логистике.

В настоящее время ощущается определенный недостаток специалистов, имеющих не только опыт практической работы, но и владеющих фундаментальными теоретическими знаниями в области логистики. Хорошие специалисты по логистике должны обладать знаниями из различных областей, а также знать общие взаимосвязи между функциональными областями бизнеса.

Если мы будем побольше обращать внимание на обучение работников логистики, то предприятие будет иметь меньше затрат на приобретение, перевозку сырья и готовой продукции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Учебная литература:

  1. Муртазина Э.М. Логистика и управление цепями поставок: учебное пособие / Э.М. Муртазина, Э.З. Фахрутдинова; - Казань: Издательство КНИТУ, 2013. ЭБС Университетская библиотека онлайн;

  2. Управление закупками и поставками: учебник / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон ; под ред. Т.М. Дубович. - 13-е изд. - М. : Юнити-Дана, 2012 (ЭБС Университетская библиотека онлайн);

  3. Тебекин А.В. Логистика: Учебник/ А.В. Тебекин - Дашков и К, 2016 (ЭБС Университетская библиотека онлайн);

  4. Левкин Г.Г. Логистика: теория и практика- М.:Директ-Медиа, 2013 ЭБС Университетская библиотека онлайн;


Интернет-ресурсы:

  1. www.lscm.ru- Журнал «Логистика и управление цепями поставок»

  2. http://www.logistika-prim.ru/- Журнал «Логистика»

  3. www.customs.ru- официальный сайт Федеральной таможенной службы РФ

  4. www.wcoomd.org- официальный сайт всемирной таможенной организации

  5. www.gks.ru - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики

  6. www.wto.org- официальный сайт всемирной торговой организации