ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Привет, 5 класс. Курс повторения. (11 часов)
Stunde 1
Дата:
Урок №: 1
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: Der erste Schultag im neuen Schuljahr. Was sehen wir im Schulhof. Wie machen sich die Kinder bekannt?
Тип урока: Систематизация лексики по теме «Знакомство»
Цели урока:
- Учить воспринимать на слух и понимать небольшие по объему диалоги и инсценировать их, учить воспринимать на слух связное сообщение.
- Учить рассказывать о себе, своей семье с опорой на ассоциограмму, а также о классе, в котором учится Сабина.
Учить отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
- развивать логическое мышление, произвольное внимание и запоминание, умения чтения и говорения, навыки аудирования диалогической речи.
- воспитывать толерантное отношение к людям иной национальности
Дидактическое обеспечение: аудиоприложение к книге, компьютер, проектор, интерактивная доска
Структура урока:
-
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
Постановка темы, целей урока.
В школе у Сабины новенькие ученики. Кто они? Откуда? Обо всём этом мы узнаем на уроке. А также научимся рассказывать о себе своим немецким друзьям. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?
4. Выполнение речевых упражнений.
Üb. 1 St. 3 Sabine sieht neue Schüler. Was sagt sie? Was antworten die Kinder? Wir hören zu und schauen auf die Bilder.
Wir hören zu und lesen. Lest auch die Fußnote.
Wer will Sabine, Samanta und Mustafa sein. Lest bitte ihre Worte.
Wir schauen auf die Bilder hier und spielen die Szene „Bekanntschaft“
Üb. 2 St. 4 Schaut auf das Bild und sagt& „Wessen Klassenfoto ist das?“
Das
ist Sabines …
5. Физкультурная минутка.
1, 2, 3 ,4 - alle alle turnen wir!
5, 6. 7. 8 – haben wir das gut gemacht?
Üb. 4 St. 5 Also, unsere deutschen Freunde und Freundinnen kommen in diesem Schuljahr in die Klasse 5a. Der erste Tag in der Schule bringt viel Neues. Hier sind noch einige Szenen im Schulhof.
Üb. 7 St. 7 Michael hat über seine Familie erzählt. Eine Familie? Wie kann sie sein?
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
лексика стр. 8
У.стр.7 №7 Т. Стр.3-5
7. Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 2
Дата:
Урок №: 2
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: «Многие знакомятся друг с другом. Диалоги».
Цели урока: Учить воспринимать на слух и понимать небольшие по объему диалоги и инсценировать их, учить воспринимать на слух связное сообщение. Уметь вести диалог «Знакомство», используя слова Sehr angenehm! Freut mich! Повторить склонение возвратных местоимений.
Дидактическое обеспечение: аудиоприложение к книге,компьютер, интерактивная доска
Структура урока:
-
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
-
В школе у Сабины новенькие ученики. Кто они? Откуда? Обо всём этом мы узнаем на уроке. А так же научимся рассказывать о себе своим немецким друзьям.
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?
4.Выполнение речевых упражнений.
Üb. 1, S. 8-9 Р.Т. Üb. 2
Wir hören zu und lesen.
Wir schauen auf die Bilder hier und spielen die Szene „Bekanntschaft“
Üb. 6,S. 10
5. Физкультурная минутка.
1, 2, 3 ,4 - alle alle turnen wir!
5, 6. 7. 8 – haben wir das gut gemacht?
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
Die Stunde ist zu Ende. Schreiben Sie bitte die Hausaufgabe.
У. стр.11 слова
Т. Стр.5-6
7. Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 3
Дата:
Урок №: 3
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt
Тип урока: Систематизация лексики по теме «Семья»
Цели урока:
- систематизировать знания лексики по теме «Моя семья», познакомить с возвратными местоимениями, учить воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям, вспомнить все, что известно о сказочных персонажах, героях учебников предыдущих лет, разучить новую песенку.
- развивать логическое мышление, внимание, умения выразительного чтения, навыки употребления в речи новой лексики и грамматики.
- воспитывать интерес к чтению немецких сказок
- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка
Дидактическое обеспечение: аудиоприложение к книге, компьютер, проектор, интерактивная доска
Структура урока:
1.Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?
Wie geht es dir heute?
2.Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
Unsere Stunde heißt «Auch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt». На уроке мы повторим лексику по теме «Моя семья», послушаем новые диалоги «В школьном дворе», разучим новую песенку
-
Речевая разминка
O, o, o, - wiederholt das so:
Die Oma und der Opa,
Der Hof und auch das Sofa,
schon, das Kino, wo –
jetzt ist‘s richtig so. -
Проверка домашнего задания -
Выполнение речевых упражнений.
Üb 1. St. 8 Wie ist es richtig?
Üb 2. St. 8 Am ersten Schultag können wir auch viele Eltern im Schulhof sehen. Wir hören zu und lesen.
Spielen wir die Szene. Bitte!
Üb. 6 St. 10 Wir kennen schon viele Märchenfiguren, nicht?
a) Schauen wir auf die Bilder. Sagt bitte: Was wisst ihr über diese Märchenfiguren? Wer ist deine Lieblingsfigur?
Üb. 7 St. 10 Wollen wir singen. Oder?
Und hier ein neues Lied. Wir hören zu.
Gib mir deine Hand, komm, gib mir deine Hand!
Deine Hand in meine Hand. Meine Hand in deine Hand
und schon sind wir bekannt!
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
.стр.15-16№6
Т. Стр.7-9
-
Итоги урока
Was haben wir heute gemacht?
Was wissen und können wir schon?
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 4
Дата:
Урок №: 4
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt.
Тип урока: Настоящее время глаголов Präsens.
Цели урока:
- Учить воспринимать на слух рассказ Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками вслух, повторить основные схемы предложений и учить составлять рассказы, используя их в качестве опор, повторить спряжение глаголов в Präsens, учить читать сокращенный вариант сказки о Коте в сапогах с опорой на рисунки.
- развивать логическое мышление, внимание, умения выразительного чтения, навыки употребления новых слов в речи.
- воспитывать интерес к чтению немецких сказок
- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка
Дидактическое обеспечение: магнитофон и аудиоприложение к книге, Дополнительная литература №54. Немецкий язык 5-6 класс. Внеклассная работа. Власова З.А. «Корифей», Волгоград.
Структура урока:
-
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?
Wie geht es dir heute?
Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
-
Unsere Stunde heißt „Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt“ Мы познакомимся со сказкой братьев Гримм кот в сапогах, повторим спряжение глаголов в настоящем времени. -
Речевая разминка
Ich bin ein Kater und heiße Klaus
Ich bin sehr hungrig ich sehe dich, Maus
Ich finge dich, Maus.
Ich bin ein Maus und heiße Fell
Ich sehe dich, Klaus, ich laufe sehr schnell. -
Проверка домашнего задания -
Выполнение речевых упражнений.
Üb 1. St. 12 Welche Märchenfiguren kennen wir? Wiederholt bitte!
Hier ist noch ein Märchenfigur.
Machen wir uns bekannt. Wer ist das?
Wir hören zu und lesen mit.
Sucht die fehlender Wörter im Text.
Wer kann die Fragen beantworten?
-
Физкультурная минутка.
Das Spiel „Kater und Maus“ ДЛ № 54 стр. 86
Üb. 4 St. 14 Wir wiederholen. Wie ist es richtig? Итак, обобщим! Какие окончания у глаголов в настоящем времени?
У сильных глаголов с корневыми гласными е, а, au, эти гласные во втором и третьем лице единственного числа изменяются. Как?
Üb. 6 с St. 15 Kent ihr das Märchen über den Gestiefelten Kater? Lesen wir!
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?