ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
6. Домашнее задание
У. стр.20-22 №5,6
Т. Стр.9-11
-
Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 5
Дата:
Урок №: 5
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien.
Тип урока: Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»
Цели урока:
- учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания, повторить лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы, повторить названия цветов и домашних животных.
- систематизировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных.
- воспитывать интерес к изучению немецкого языка
- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка
Дидактическое обеспечение: картинки животных аудиоприложение, компьютер, проектор, интерактивная доска
Структура урока:
-
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?
Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
-
Unsere Deutschstunde heißt „Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien“. Сегодня мы узнаем, где и как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы. -
Речевая разминка
Die Sonne lacht, das Feld ist grün.
Der Vogel singt. Die Blumen blühen.
-
Проверка домашнего задания -
Выполнение речевых упражнений.
Üb.1 St. 17 Schaut auf die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?
6. Физкультурная минутка.
1, 2, 3 ,4 - alle alle turnen wir!
5, 6. 7. 8 – haben wir das gut gemacht?
Üb. 2 St. 18 Sagt: Was können die Kinder im Sommer in der Stadt und auf dem Lande machen?
Üb. 3 с St. 19 Der Gestiefelte Kater hat Fragen. Antworten wir!
Üb. 4 с St. 20 Sabine hat im Sommer Fotos von Blumen im Omas Garten gemacht. Wie heißen diese Blumen?
Üb. 5 с St. 20 Welche Tiere leben im Dorf? Was passt zusammen?
Üb. 6 с St. 21 Wer ist wie? Wir lesen und vergleichen.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
7. Домашнее задание
У. стр.25-26 №5,6
Т. Стр.12-14
8. Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 6
Урок №: 6
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: Дети говорят о летних каникулах. Тренировка в технике чтения.
Тип урока: Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»
Цели урока:
- учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания, повторить лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы, повторить названия цветов и домашних животных.
- систематизировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных.
- воспитывать интерес к изучению немецкого языка
- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка
Дидактическое обеспечение: картинки животных аудиоприложение, компьютер, проектор, интерактивная доска
Структура урока:
1.Организационный момент.
Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?
2.Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
Сегодня мы узнаем, где и как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы.
Оборудование: аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»
-
Речевая разминка Üb. 3 St. 24
Was haben die Kinder im Sommer gemacht?
Sie haben die Zeit sehr gut verbracht.
Sie haben gebadet, gespielt, viel gemalt.
Sie haben Pilze gesucht im Wald.
-
Проверка домашнего задания
У. стр.25-26 №5,6
PТ. Стр.12-14
-
Выполнение речевых упражнений.
Üb.1 St. 17 Schaut auf die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
7. Домашнее задание
У. стр.29-30 №6
Т.стр.14
8. Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 7
Урок №: 7
Класс: 5
Тема: Я и мои друзья. Семья.
Тема урока: Дети говорят о летних каникулах. Приветствие взрослых.
Тип урока: Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»
Цели урока:
- учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания, повторить лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы, повторить названия цветов и домашних животных приветствие взрослых.
- систематизировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных.
- воспитывать интерес к изучению немецкого языка
- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка
Дидактическое обеспечение: картинки животных, аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»
Структура урока:
1.Организационный момент.
Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?
2.Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
Сегодня мы узнаем, где и как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы.
Оборудование: компьютер и аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»
3.Речевая разминка
Die Sonne lacht, das Feld ist grün.
Der Vogel singt. Die Blumen blühen.
-
Проверка домашнего задания
St.. стр.32-33
Т. Стр.16
-
Выполнение речевых упражнений. -
Üb.3 St. 19-20 Schaut auf die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?
die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
7. Домашнее задание
У. стр.32-33
Т. Стр.16
8. Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 8
Урок №: 8
Класс: 5
Тема: Взаимоотношения в семье. Досуг и увлечения.
Тема урока: Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?
Тип урока: Обучение грамматике. Прошедшее время глаголов Perfekt
- тренировать учащихся в употреблении возвратных глаголов, систематизировать знания о Perfekt и учить использовать его в речи, разучить новую рифмовку о летних каникулах.
- развивать логическое мышление, память, произвольное внимание и запоминание, умения выразительного чтения и навыки говорения
- воспитывать интерес к изучению немецкого языка
- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка
Дидактическое обеспечение: аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»
Структура урока:
-
Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?
Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?
- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.
Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?
-
Unsere Deutschstunde heißt “ Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht“. Сегодня мы узнаем, как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы. -
Речевая разминка Üb. 3 St. 24
Was haben die Kinder im Sommer gemacht?
Sie haben die Zeit sehr gut verbracht.
Sie haben gebadet, gespielt, viel gemalt.
Sie haben Pilze gesucht im Wald.
-
Проверка домашнего задания -
Выполнение речевых упражнений.
Üb. 2 St. 23 Unsere Freundinnen und Freunde erzählen über ihre Sommerferien.
6. Физкультурная минутка.
1, 2, 3 ,4 - alle alle turnen wir!
5, 6. 7. 8 – haben wir das gut gemacht?
Üb. 4 St. 24 Und was haben Florian und Kira im Sommer gemacht? Wir hören zu und beantworten die Fragen
Üb. 5 с St. 24 Was sagt die weiße Eule? Вспомним, что обозначает схема.
Üb. 6 с St. 25 Wie ist es richtig? Sagt nach dem Muster.
Üb. 1с St. 22 Der Gestiefelte Kater spielt mit den Verben. Spielen wir auch!
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-Какова была ваша учебная задача?
-В чем вы испытывали трудности?
-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?
-Продолжите предложения:
-Оцените свою деятельность на уроке.
7. Домашнее задание
У. стр.34-35,
Повтор. слова по теме
8. Итоги урока
Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!
Stunde 9
Тема урока: Повторение «Летние каникулы»