Файл: Я и мои друзья. Семья.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Продолжите предложения:

-Оцените свою деятельность на уроке.



6. Домашнее задание

У. стр.20-22 №5,6

Т. Стр.9-11

  1. Итоги урока

Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!

Stunde 5




Дата:

Урок №: 5

Класс: 5

Тема: Я и мои друзья. Семья.

Тема урока: Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien.

Тип урока: Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»

Цели урока:

- учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания, повторить лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы, повторить названия цветов и домашних животных.

- систематизировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных.

- воспитывать интерес к изучению немецкого языка

- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка

Дидактическое обеспечение: картинки животных аудиоприложение, компьютер, проектор, интерактивная доска

Структура урока:

  1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.


- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?

Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?

- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.


Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?


  1. Unsere Deutschstunde heißt „Was machen die Kinder gewöhnlich in den Sommerferien“. Сегодня мы узнаем, где и как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы.

  2. Речевая разминка

Die Sonne lacht, das Feld ist grün.
Der Vogel singt. Die Blumen blühen.

  1. Проверка домашнего задания

  2. Выполнение речевых упражнений.

Üb.1 St. 17 Schaut auf die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?

6. Физкультурная минутка.
1, 2, 3 ,4 - alle alle turnen wir!

5, 6. 7. 8 – haben wir das gut gemacht?
Üb. 2 St. 18 Sagt: Was können die Kinder im Sommer in der Stadt und auf dem Lande machen?


Üb. 3 с St. 19 Der Gestiefelte Kater hat Fragen. Antworten wir!

Üb. 4 с St. 20 Sabine hat im Sommer Fotos von Blumen im Omas Garten gemacht. Wie heißen diese Blumen?

Üb. 5 с St. 20 Welche Tiere leben im Dorf? Was passt zusammen?

Üb. 6 с St. 21 Wer ist wie? Wir lesen und vergleichen.
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Какова была ваша учебная задача?

-В чем вы испытывали трудности?

-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?

-Продолжите предложения:

-Оцените свою деятельность на уроке.

7. Домашнее задание

У. стр.25-26 №5,6

Т. Стр.12-14

8. Итоги урока

Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!


Stunde 6




Урок №: 6

Класс: 5

Тема: Я и мои друзья. Семья.

Тема урока: Дети говорят о летних каникулах. Тренировка в технике чтения.

Тип урока: Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»

Цели урока:

- учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания, повторить лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы, повторить названия цветов и домашних животных.

- систематизировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных.

- воспитывать интерес к изучению немецкого языка

- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка

Дидактическое обеспечение: картинки животных аудиоприложение, компьютер, проектор, интерактивная доска

Структура урока:

1.Организационный момент.

Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.


- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?


2.Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?

- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.


Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?


Сегодня мы узнаем, где и как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы.


Оборудование: аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»

  1. Речевая разминка Üb. 3 St. 24

Was haben die Kinder im Sommer gemacht?
Sie haben die Zeit sehr gut verbracht.
Sie haben gebadet, gespielt, viel gemalt.
Sie haben Pilze gesucht im Wald.


  1. Проверка домашнего задания

У. стр.25-26 №5,6

PТ. Стр.12-14

  1. Выполнение речевых упражнений.

Üb.1 St. 17 Schaut auf die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Какова была ваша учебная задача?

-В чем вы испытывали трудности?

-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?

-Продолжите предложения:

-Оцените свою деятельность на уроке.

7. Домашнее задание

У. стр.29-30 №6

Т.стр.14

8. Итоги урока

Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!



Stunde 7



Урок №: 7

Класс: 5

Тема: Я и мои друзья. Семья.

Тема урока: Дети говорят о летних каникулах. Приветствие взрослых.

Тип урока: Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»

Цели урока:

- учить рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания, повторить лексику по теме «Лето» и использовать ее при описании летней погоды и природы, повторить названия цветов и домашних животных приветствие взрослых.

- систематизировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных.

- воспитывать интерес к изучению немецкого языка

- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка

Дидактическое обеспечение: картинки животных, аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»

Структура урока:

1.Организационный момент.

Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.


- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?



2.Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?

- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.


Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?


Сегодня мы узнаем, где и как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы.

Оборудование: компьютер и аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»

3.Речевая разминка

Die Sonne lacht, das Feld ist grün.
Der Vogel singt. Die Blumen blühen
.

  1. Проверка домашнего задания

St.. стр.32-33

Т. Стр.16

  1. Выполнение речевых упражнений.

  2. Üb.3 St. 19-20 Schaut auf die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?

die Bilder und sagt: Was machen die Kinder gewöhnlich gern im Sommer?

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Какова была ваша учебная задача?

-В чем вы испытывали трудности?

-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?

-Продолжите предложения:

-Оцените свою деятельность на уроке.
7. Домашнее задание

У. стр.32-33

Т. Стр.16
8. Итоги урока

Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!


Stunde 8
Урок №: 8

Класс: 5

Тема: Взаимоотношения в семье. Досуг и увлечения.

Тема урока: Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht?

Тип урока: Обучение грамматике. Прошедшее время глаголов Perfekt

- тренировать учащихся в употреблении возвратных глаголов, систематизировать знания о Perfekt и учить использовать его в речи, разучить новую рифмовку о летних каникулах.

- развивать логическое мышление, память, произвольное внимание и запоминание, умения выразительного чтения и навыки говорения

- воспитывать интерес к изучению немецкого языка

- развивать общий кругозор школьников средствами иностранного языка


Дидактическое обеспечение: аудиоприложение, грамматическая таблица «Образование Perfekt»

Структура урока:

  1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.


- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute? - Wie geht es dir heute?


Постановка темы, целей урока. Was meint ihr, was für ein Thema haben wir heute?

- seht euch die Bilder an der Tafel an! Was ist das?
Ja. Ihr habt recht.


Also, wovon sprechen wir heute in der Stunde?


  1. Unsere Deutschstunde heißt “ Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht“. Сегодня мы узнаем, как наши немецкие друзья провели летние каникулы, что они там делали и понравились ли им их каникулы.

  2. Речевая разминка Üb. 3 St. 24

Was haben die Kinder im Sommer gemacht?
Sie haben die Zeit sehr gut verbracht.
Sie haben gebadet, gespielt, viel gemalt.
Sie haben Pilze gesucht im Wald.


  1. Проверка домашнего задания

  2. Выполнение речевых упражнений.

Üb. 2 St. 23 Unsere Freundinnen und Freunde erzählen über ihre Sommerferien.

6. Физкультурная минутка.
1, 2, 3 ,4 - alle alle turnen wir!

5, 6. 7. 8 – haben wir das gut gemacht?
Üb. 4 St. 24 Und was haben Florian und Kira im Sommer gemacht? Wir hören zu und beantworten die Fragen

Üb. 5 с St. 24 Was sagt die weiße Eule? Вспомним, что обозначает схема.

Üb. 6 с St. 25 Wie ist es richtig? Sagt nach dem Muster.

Üb. 1с St. 22 Der Gestiefelte Kater spielt mit den Verben. Spielen wir auch!
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Какова была ваша учебная задача?

-В чем вы испытывали трудности?

-Где применяются знания, открытые вами на этом уроке?

-Продолжите предложения:

-Оцените свою деятельность на уроке.

7. Домашнее задание

У. стр.34-35,

Повтор. слова по теме

8. Итоги урока

Vielen Dank für die Stunde. Auf Wiedersehen!



Stunde 9

Тема урока: Повторение «Летние каникулы»