Файл: Аттестационный лист по практике бобровская Виктория Алексеевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 338

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Бобровская Виктория Алексеевна

Обучающаяся на 3 курсе по специальности ПСО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовый уровень), успешно прошла производственную практику(по профилю специальности) профессионального модуля ПМ 02 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного Фонда РФ в объеме 144 часов с «20» марта 2023 года по «17» апреля 2023 года в Управлении Социального фонда России в Советском районе города Красноярска по улице Аэровокзальная 22г
Виды и качество выполнения работ

Вид работ, выполненных обучающимся во время практики

Объем работ,

часов

Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачет/незачет)

Ознакомление с нормативно – правовой базой в сфере социального обеспечения. Изучение и анализ краевых законов в сфере социального обеспечения.

8

зачет

Составление проектов локальных актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений органов Социального фонда

8

зачет

Составление текстов консультаций по вопросам деятельности Социального фонда

8

зачет

Составление схем:

- источники формирования средств внебюджетных фондов

- направления использования средств Фонда социального страхования

-направления использования средств Пенсионного фонда РФ

Анализ законности документов, представленных в качестве основания для получения социальной выплаты либо услуги

8


зачет

Определение соответствия представленных документов основанию получения социальной выплаты либо услуги.

8

зачет

Определение системы государственных гарантий и составление схемы их реализации для отдельных категорий граждан

8

зачет

Составление и оформление проектов ответов на письменные обращения в органы Социального фонда

8

зачет

Выявление по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной поддержки в первоочередном порядке

8

зачет

Составление плана действий ответственных работников предприятий различных организационно – правовых форм и форм собственности по представлению граждан к назначению пенсии, подготовка пакета соответствующих документов

8

зачет

Осуществление работы с письменными обращениями граждан (прием, регистрация, учет, исполнение, ответ)- в форме имитационных действий

8

зачет

Определение порядка работы с персональными данными клиентов социальных служб

Содержание и поддержание баз данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, услуг, льгот в актуальном состоянии

8

зачет

Определение перечня документов для назначения различных социальных выплат

8

зачет

Определение соответствия предоставленных документов основанию получения социальной выплаты либо услуги

8

зачет

Определение системы государственных гарантий и составление схемы их реализации для отдельных категорий граждан

8

зачет

Подготовка текстов консультаций по порядку организации социальной защиты отдельных категорий граждан.

8

зачет

Осуществление имитационных действий по приему граждан в органах социальной защиты, принятие решений по существу обращения, в том числе по отказу в социальной защите

8

зачет

Организация рабочего места и составление текущего рабочего плана работы и мероприятий Управления Социального фонда на месяц.

8

зачет

Анализ Кодекса профессиональной этики работников органов Социального фонда, с целью выявления личностных и профессиональных качеств специалистов. Составление портрета специалиста органов Социального фонда

8

зачет

Оформление отчета




зачет

Заключение




зачет

Всего:

144






В ходе производственной практики (по профилю специальности)

студентом(кой) освоены следующие общие, профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции:


ПК 2.1. Поддержание базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии

Освоена

ПК 2.2. Выявление лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществление их учета при использовании информационно-компьютерных технологий

Освоена

ПК 2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите

Освоена



Оценка по практике _____________________________________

Руководитель практики

от организации __________________ Зырянова П.А

подпись расшифровка подписи

М.П.

Руководитель практики

от учебного заведения _______________ Савинова И.В.

подпись расшифровка подписи

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Бобровская Виктория Алексеевна

Группа ПБ-3 курс 3

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
1. В период производственной практики с 20 марта 2023 г.
по 15 апреля 2023 г. студент Бобровская Виктория Алексеевна

в Управлении Социального фонда России в Советском районе города Красноярска по улице Аэровокзальная 22г,выполняла производственные задания в отделе оценки пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе сканирование и утилизация документов

    1. Качество выполненных работ (подробный отзыв)

Проявила себя с положительной стороны. К должностным обязанностям относилась с особым вниманием, проявляла интерес к работе, задания выполняла аккуратно и в срок

    1. Трудовая дисциплина.

Трудовую дисциплину соблюдала, придерживалась установленным в организации правилам поведения.

2. Заключение: студент Бобровская Виктория Алексеевна. Показала отличную производственную подготовку (перечислить виды и качество выполненных работ)
Руководитель практики

от организации _________________ _____ Зырянова П.А

подпись расшифровка подписи



М.П.
Руководитель практики

от учебного заведения ____________ _______Савинова И.В._______

подпись расшифровка подписи

Дневник прохождения практики в организации

Прибыл «20» марта 2023 г. М.П.

Дата

Тема отчета

Количество часов

Руководитель практики от организации

Руководитель практики от техникума

20.03.2023г.

Ознакомление с нормативно – правовой базой в сфере социального обеспечения. Изучение и анализ краевых законов в сфере социального обеспечения.

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

21.03.2023г.



Составление проектов локальных актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений органов Социального фонда

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

22.03.2023г.


Составление текстов консультаций по вопросам деятельности органов Социального фонда

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

23.03.2023г.

Составление схем:

- источники формирования средств внебюджетных фондов

- направления использования средств Фонда социального страхования

-направления использования средств Пенсионного фонда РФ

Анализ законности документов, представленных в качестве основания для получения социальной выплаты либо услуги

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

24.03.2023г.

Определение соответствия представленных документов основанию получения социальной выплаты либо услуги.

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

25.03.2023г.-26.03.2023г.

Выходные дни.

Анализ и систематизация полученной информации для написания отчета

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

27.03.2023г.

Определение системы государственных гарантий и составление схемы их реализации для отдельных категорий граждан

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

28.03.2023г.

Составление и оформление проектов ответов на письменные обращения в органы Социального фонда

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

29.03.2023г.

Выявление по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной поддержки в первоочередном порядке

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

30.03.2023г.

Составление плана действий ответственных работников предприятий различных организационно – правовых форм и форм собственности по представлению граждан к назначению пенсии, подготовка пакета соответствующих документов

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

31.03.2023г.

Осуществление работы с письменными обращениями граждан (прием, регистрация, учет, исполнение, ответ)- в форме имитационных действий

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

01.04.2023г.-02.04.2023г.

Выходные дни.

Анализ и систематизация полученной информации для написания отчета

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

03.04.2023г.

Определение порядка работы с персональными данными клиентов социальных служб

Содержание и поддержание баз данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, услуг, льгот в актуальном состоянии

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

04.04.2023г.

Определение перечня документов для назначения различных социальных выплат

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.


05.04.2023г.

Определение соответствия предоставленных документов основанию получения социальной выплаты либо услуги

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

06.04.2023г.

Определение системы государственных гарантий и составление схемы их реализации для отдельных категорий граждан

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

07.04.2023г.

Подготовка текстов консультаций по порядку организации социальной защиты отдельных категорий граждан.

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

08.04.2023г.-09.04.2023г.

Выходные дни.

Анализ и систематизация полученной информации для написания отчета

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

10.04.2023г.

Осуществление имитационных действий по приему граждан в органах социальной защиты, принятие решений по существу обращения, в том числе по отказу в социальной защите

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

11.04.2023г.

Организация рабочего места и составление текущего рабочего плана работы и мероприятий Управления Социального фонда на месяц.

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

12.04.2023г.

Анализ Кодекса профессиональной этики работников органов социальной защиты, с целью выявления личностных и профессиональных качеств специалистов.

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

13.04.2023г.

Составление портрета специалиста органов Социального фонда

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

14.04.2023г.

Анализ и систематизация полученной информации для написания отчета

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.

15.04.2023г.

Подготовка отчета

6

Зырянова П.А

Савинова И.В.


Выбыл «15» апреля 2023 г. М.П.

Дополнительные сведения:_____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации _________________ __________________

ВВЕДЕНИЕ

Я, Бобровская Виктория Алексеевна, студентка 3 курса, специальности 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения», проходила производственную практику в Управлении Социального фонда России в Советском районе города Красноярска по улице Аэровокзальная 22г
Целью прохождения практики было приобретение практических навыков и умений по данной деятельности в УСФР в Советском районе города Красноярска и закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения.

В ходе прохождения производственной практики необходимо было выполнить следующие задачи:

  1. Ознакомление с нормативно – правовой базой в сфере социального обеспечения. Изучение и анализ краевых законов в сфере социального обеспечения.

  2. Составление проектов локальных актов, регламентирующих деятельность структурных подразделений органов социальной защиты населения по работе с обращениями граждан

  3. Составление текстов консультаций по вопросам социальной защиты населения.

  4. Изучение источников формирования и направления использования средств

  5. Определение соответствия представленных документов основанию получения социальной выплаты либо услуги.

  6. Определение системы государственных гарантий и составление схемы их реализации для отдельных категорий граждан

  7. Составление и оформление проектов ответов на письменные обращения в органы социальной защиты

  8. Выявление по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной поддержки в первоочередном порядке

  9. Составление плана действий ответственных работников предприятий различных организационно – правовых форм и форм собственности по представлению граждан к назначению пенсии, подготовка пакета соответствующих документов

  10. Осуществление работы с письменными обращениями граждан в форме имитационных действий

  11. Определение порядка работы с персональными данными клиентов социальных служб

  12. Определение перечня документов для назначения различных социальных выплат

  13. Определение соответствия предоставленных документов основанию получения социальной выплаты либо услуги

  14. Определение системы государственных гарантий и составление схемы их реализации для отдельных категорий граждан

  15. Подготовка текстов консультаций по порядку организации социальной защиты отдельных категорий граждан.

  16. Осуществление имитационных действий по приему граждан в органах социальной защиты, принятие решений по существу обращения, в том числе по отказу в социальной защите

  17. Организация рабочего места и составление текущего рабочего плана работы и мероприятий Управления социальной защиты на месяц

  18. Анализ Кодекса профессиональной этики работников органов социальной защиты, с целью выявления личностных и профессиональных качеств специалистов.