Файл: Аттестационный лист по практике бобровская Виктория Алексеевна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 344
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5) исключать действия, связанные с возможностью приобретения материальной или личной выгоды, или влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) или иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, должностными лицами, коллегами и подчиненными;
7) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
8) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей;
9) создавать условия для развития добросовестной конкурентной среды и обеспечивать объективность и прозрачность при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
10) не допускать поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении своих должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету ПФР;
11) придерживаться правил делового поведения и связанных с осуществлением возложенных на Пенсионный фонд Российской Федерации государственных социальных функций этических норм; поддерживать порядок на рабочем месте; в одежде соблюдать опрятность и чувство меры.
Работник ПФР не имеет права:
1) злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, имеющим коррупционную направленность;
2) во время исполнения должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом.
Назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии по государственному пенсионному обеспечению производятся органом, определяемым Правительством Российской Федерации, по месту жительства лица, обратившегося за пенсией. При смене пенсионером места жительства выплата и доставка пенсии осуществляются по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.
Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства в случае, если между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанных заявлений предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре.
Работодатель вправе обращаться за установлением, выплатой и доставкой пенсии гражданам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.
Обращение за установлением, выплатой и доставкой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При этом заявление о переводе с одного вида пенсии на другой, заявление о перерасчете размера пенсии или заявление о выплате пенсии, поданные в указанном порядке, принимается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в случае представления заявителем необходимых документов, подлежащих представлению не позднее пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.
Перечень документов, необходимых для установления пенсии, правила обращения за пенсией, в том числе работодателей, установления пенсии, проведения проверок документов, необходимых для установления пенсии, правила выплаты пенсии, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для выплаты пенсии, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Необходимые для установления и выплаты пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.
В случае, если в документе, подтверждающем смерть (рождение) гражданина, указан только год без обозначения точной даты смерти (рождения), за дату принимается 1 июля соответствующего года, если не указано число месяца, то таковым считается 15-е число соответствующего месяца, а если указан период, за дату принимается дата начала периода.
Выплата пенсии, в том числе в период нахождения пенсионера в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, ее доставка и удержания из нее производятся в порядке, предусмотренном для выплаты, доставки и удержаний из пенсии, назначаемой в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».
В случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате пенсии, производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление пенсии в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии в связи с отсутствием права на нее производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
Антикоррупционная экспертиза локальных нормативных актов и проектов локальных нормативных актов ПФР проводится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (вместе с «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»)
Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в локальных нормативных правовых актах Учреждения и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, их последующего устранения и недопущение принятия локальных нормативных правовых актов, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий в процессе реализации данных актов.
3адачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в локальных нормативных правовых актах и их проектах, внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
Предметом антикоррупционной экспертизы являются локальные нормативные акты и их проекты, а также иная документация.
Приказы, распоряжения директора:
-затрагивающие права и свободы человека и гражданина;
-связанные с распределением бюджетных средств, предоставлением финансовой поддержки, списанием финансовых и материальных средств;
-связанные с управлением (распоряжением) собственностью.
Документация, связанная с реализацией государственного заказа (конкурсы и аукционы), запросы котировок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или утративших силу локальных нормативных актов.
Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу локальных нормативных актов и их проектов.
В отношении локальных нормативных актов и их проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
Планирование работы является составной частью организационной деятельности органов ПФР.
Комплексный план работы ПФР разработан в целях повышения эффективности деятельности системы ПФР на основе укрепления исполнительской дисциплины, усиления реального контроля и анализа деятельности, формализации управленческих решений и улучшения учета конечных результатов труда.
Этот комплексный план представляет собой документ, в кото ром консолидируется и координируется работа всех органов ПФР и их подразделений в целях решения основных задач, поставленных перед Фондом на текущий год. Комплексный план работы охватывает наиболее важные направления работы центральных и территориальных органов ПФР. Приоритетным его направлением является планирование бюджетного процесса. Конечная цель этой работы -- подготовка бюджета ПФР на следующий год.
Тематические мероприятия комплексного плана тесно взаимосвязаны, корреспондируют между собой и могут находиться в компетенции одновременно нескольких функциональных подразделений. Принципы формирования и построения плана предопределяют использование единой методики и единого организационного подхода к планированию работы, дают возможность своевременного принятия и выполнения корректирующих решений. В результате предполагается наиболее объективное определение потребности во всех видах ресурсов, необходимых для достижения поставленных задач.
План является основой для разработки аналогичных планов территориальных органов ПФР с учетом специфики региона и постав ленных перед ними задач. Однако его принятие не отменяет необходимость планирования в территориальных органах ПФР текущей работы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Фонда.
При разработке планов руководителями территориальных органов ПФР должен соблюдаться ряд требований.
Планы составляются по той же форме, что и комплексный план. Они должны быть конкретными, реально исполнимыми, со держать дату исполнения и фамилию исполнителя.
В планах должны сохраняться и развиваться основные направления работы, предусмотренные Комплексным планом.
В управлениях ПФР составляется годовой план работы по идеологическому обеспечению пенсионной реформы. В плане отражаются следующие вопросы:
1) изучение нормативных правовых актов по вопросам пенсион ной реформы;
2) работа по подготовке предложений, изменений, дополнений по совершенствованию законодательства;
3) работа со средствами массовой информации по освещению пенсионной реформы;
4) работа с учреждениями, организациями, совместно с отраслевыми профсоюзами, по информированию застрахованных лиц об обеспечении работодателями их пенсионных прав.
Наряду с годовыми составляются квартальные планы работы как по управлению, так и по отделам.
В квартальных планах, например, отдела назначения, перерасчета пенсий отражаются следующие вопросы:
1) прием и обработка документов на назначение и перерасчет пенсий;
2) прием заявлений на перерасчет страховой части пенсии по старости, инвалидности;
3) анализ ошибок, допущенных при назначении и перерасчете пенсий;
4) проведение технической учебы со специалистами отдела;
5) инвентаризация пенсионных дел и др.
Кроме того, в управлениях ПФР составляются: