Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Выводы: Результаты входного контроля считать удовлетворительными. На основе результатов определить основные направления дальнейшей подготовки обучающихся к оценке качества образования.

Результаты работ показали наличие ряда проблем в освоении содержания учебных предметов и формировании УУД:

-недастаточно сформированы устойчивые навыки решения задач

- низкий уровень сформированностиумения извлекать информацию;

- недостаточное развитие навыков проведения логических рассуждений;

- не сформированы в достаточной степени умения самостоятельно делать выводы по результатам эксперимента;

- не достаточно сформировано умение излагать своё мнение и его аргументировать в соответствии с поставленными задачами коммуникации.
Рекомендации:

1. Руководителям ШМО:

- результаты промежуточной аттестации проанализировать на заседаниях педагогического совета школы, школьных методических объединений;

- выработать рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся ;

- выстроить систему корректирующих мероприятий повышению качества образования по всем предметам

2.Учителям-предметникам:

- учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и  активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к выходному контролю.

- работать над объективностью выставления оценок;

-проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков по всем предметам те задания, при которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы;

- учителям- предметникам создать банк измерителей, соответствующих требованиям; мониторинг контроля знаний вести по классам, по предметам, по образовательным областям

- обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся;

- вести целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости и низкого качества знаний обучающихся;

- продолжить систематическую работу по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА.
Исп.зам.директора по УВР Оршаева Ц.Н.