Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы: Результаты входного контроля считать удовлетворительными. На основе результатов определить основные направления дальнейшей подготовки обучающихся к оценке качества образования.
Результаты работ показали наличие ряда проблем в освоении содержания учебных предметов и формировании УУД:
-недастаточно сформированы устойчивые навыки решения задач
- низкий уровень сформированностиумения извлекать информацию;
- недостаточное развитие навыков проведения логических рассуждений;
- не сформированы в достаточной степени умения самостоятельно делать выводы по результатам эксперимента;
- не достаточно сформировано умение излагать своё мнение и его аргументировать в соответствии с поставленными задачами коммуникации.
Рекомендации:
1. Руководителям ШМО:
- результаты промежуточной аттестации проанализировать на заседаниях педагогического совета школы, школьных методических объединений;
- выработать рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся ;
- выстроить систему корректирующих мероприятий повышению качества образования по всем предметам
2.Учителям-предметникам:
- учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к выходному контролю.
- работать над объективностью выставления оценок;
-проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков по всем предметам те задания, при которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы;
- учителям- предметникам создать банк измерителей, соответствующих требованиям; мониторинг контроля знаний вести по классам, по предметам, по образовательным областям
- обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации проделов в знаниях учащихся;
- вести целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости и низкого качества знаний обучающихся;
- продолжить систематическую работу по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА.
Исп.зам.директора по УВР Оршаева Ц.Н.