Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

матем

6

5

-

2

3

-

100%

40%

47%

3,4

рус.яз

6

5

-

1

1

3

40%

20%

30%

2,6

литер. чтение

6

5

-

2

3

-

100%

40%

47%

3,4


5 класс
Класс:5

Предмет:русский язык

Учитель: Есинова Н.В.

Дата проведения: 23.09.2020

Цель контрольной работы: проверить знания , умения, навыки учащихся по ключевым грамматико- орфографическим темам.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: диктант

Анализ допущенных ошибок: Наибольшее количество ошибок допущены:

1.Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова

2.Проверяемые согласные в корне слова

3. Правописание предлогов со словами

4.Запятая в сложных предложениях

5.Запятая при однородных членах предложения


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

русский язык

5

3

3

-

1

2

-

100%

33%

45%

3,3


Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.

  1. Все учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету


Рекомендации:

1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла

2.Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы

3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение первой четверти

Класс: 5

Предмет: математика

Учитель: Лиджаева В.Б

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 5 классе учебного материала по математике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по матиматике.

Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок 5 класс - вычислительные ошибки;

- при нахождении значения числового выражения;

- при решении текстовых задач.

Итоги прмежуточного контроля в 5 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»


Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

3

3

-

2

1

-

100

67

55

3,3


Выводы:

  1. 1. 3 ученика –подтвердили итоговую оценку по предмету


Рекомендации: Уделять больше внимания отработке вычислительных навыков уч-ся; решению текстовых задач

Класс: 5

Предмет: история

Учитель:Оршаева Ц.Н..

Дата проведения: 23.09.2020

Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;

Задачи: 1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

Характеристика контрольной работы: контрольная работа

Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки.- слабо развито умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию;


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

история

5

3

2


-

1

1

-

100

50

50

3,5

Рекомендации: - на уроках необходимо отрабатывать навыки распознания исторических объектов; следует продолжить работу над текстом, закрепить историческую терминологию, знание фактического материала.

Класс: 5

Предмет: география

Учитель: Лукшанова О.А.

Дата проведения: 16.09.2020

Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.


Характеристика контрольной работы:……………………….
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся в 5 классе на оптимальном уровне.

Анализ допущенных ошибок: ……………………..

Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

География

5

3

3

3

-

-

-

100

100

100

5


Выводы:

3 - подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.

  2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося.

  3. Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий;

  4. Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.