Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
матем | 6 | 5 | - | 2 | 3 | - | 100% | 40% | 47% | 3,4 |
рус.яз | 6 | 5 | - | 1 | 1 | 3 | 40% | 20% | 30% | 2,6 |
литер. чтение | 6 | 5 | - | 2 | 3 | - | 100% | 40% | 47% | 3,4 |
5 класс
Класс:5
Предмет:русский язык
Учитель: Есинова Н.В.
Дата проведения: 23.09.2020
Цель контрольной работы: проверить знания , умения, навыки учащихся по ключевым грамматико- орфографическим темам.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: диктант
Анализ допущенных ошибок: Наибольшее количество ошибок допущены:
1.Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова
2.Проверяемые согласные в корне слова
3. Правописание предлогов со словами
4.Запятая в сложных предложениях
5.Запятая при однородных членах предложения
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
русский язык | 5 | 3 | 3 | - | 1 | 2 | - | 100% | 33% | 45% | 3,3 |
Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.
-
Все учащиеся подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации:
1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла
2.Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в течение первой четверти
Класс: 5
Предмет: математика
Учитель: Лиджаева В.Б
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 5 классе учебного материала по математике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по матиматике.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок 5 класс - вычислительные ошибки;
- при нахождении значения числового выражения;
- при решении текстовых задач.
Итоги прмежуточного контроля в 5 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 3 | 3 | - | 2 | 1 | - | 100 | 67 | 55 | 3,3 |
Выводы:
-
1. 3 ученика –подтвердили итоговую оценку по предмету
Рекомендации: Уделять больше внимания отработке вычислительных навыков уч-ся; решению текстовых задач
Класс: 5
Предмет: история
Учитель:Оршаева Ц.Н..
Дата проведения: 23.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: 1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
Характеристика контрольной работы: контрольная работа
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки.- слабо развито умение работать с письменными, изобразительными источниками, понимать содержащуюся в них информацию;
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
история | 5 | 3 | 2 | - | 1 | 1 | - | 100 | 50 | 50 | 3,5 |
Рекомендации: - на уроках необходимо отрабатывать навыки распознания исторических объектов; следует продолжить работу над текстом, закрепить историческую терминологию, знание фактического материала.
Класс: 5
Предмет: география
Учитель: Лукшанова О.А.
Дата проведения: 16.09.2020
Цель контрольной работы: Оценка успешности продвижения учащихся в предметной области.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы:……………………….
Результаты итоговых контрольных работ по географии показывают, что знания учащихся в 5 классе на оптимальном уровне.
Анализ допущенных ошибок: ……………………..
Анализ результатов показал, что у обучающихся географические компетентности сформированы на достаточном уровне. Они владеют базовыми умениями работы с источниками географической информации (картографическим, статистическим), знают и понимают основные географические термины и понятия, однако применять имеющиеся знания и умения для решения задач в незначительно измененных ситуациях не могут.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
География | 5 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 5 |
Выводы:
3 - подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год.
Рекомендации:
-
Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках. -
Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося. -
Активизировать работу со слабоуспевающими учениками - проводить дополнительные занятия; включать аналогичные задания на уроках в качестве тренировки, использовать задания на карточках, распечатав их из Открытого банка заданий; -
Вести целенаправленную работу с географическими терминами и понятиями.