Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 143
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата проведения: 24.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;
Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ
Анализ допущенных ошибок: Наибольшую трудность во второй части работы вызвали задания высокого уровня сложности
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
обществознание | 11 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100% | 0% | 36% | 3 |
Выводы: учащийся не подтвердил оценку по предмету за предыдущий уч.год (ниже)
Рекомендации: на уроках организовать работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе
-обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Класс: 11
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __15.12.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 11 классе учебного материала по физике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.
Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
11 класс – при решении текстовой задачи; вектор магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, Магнитный поток
Итоги прмежуточного контроля в 11 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Физика | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100 | 0 | 36 | 3 |
.
Выводы:
1. 1 ученик- написал ниже своих результатов на один балл
Рекомендации: Решение текстовых задач, уделять на уроке внимание законам вектор магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, Магнитный поток. (11 кл).
Класс: 11
Предмет: физика
Учитель: Хулхачиева Г.Х
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 11 классе учебного материала по информатике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по информатике.
Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок
11 класс - система и системный подход; модели систем; информационная система
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Информатика | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100 | 0 | 36 | 3 |
.Выводы: 1 ученик- написал ниже своих результатов на один балл
Рекомендации: Система и системный подход; модели систем; информационная система
Класс: 11
Предмет: химия
Учитель: Санджи –Горяева И.Э
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по химии
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.
Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок 11 класс – не могут пользоваться ПСХЭ Д. И. Менделеева, делают ошибки в расчетах как при решении задач, так и при решении химических уравнений. Не усвоены такие темы, как соли, кислоты, основания, УВ из органики
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Химия | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 100 | 64 | 4 |
Выводы: 1 ученик –подтвердил итоговую оценку по предмету
Рекомендации: повторить названия и классификацию солей, кислот, оснований и углеводородов, а также подтянуть знания в расчетах для решения задач
Класс: 11
Предмет: Биология
Учитель: Санджи-Горяева И. Э.
Дата проведения: 28.09.2020
Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 11 класса по итогам освоения программы.
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.
Характеристика контрольной работы: учащиеся 11-го класса показали средний уровень результативности – 100%.
Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как эволюционная теория Ч. Дарвина и главные направления эволюции органического мира.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Биология | 11 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% | 64% | 4 |
Выводы: Всего в классе один ученик, который подтвердил свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
Рекомендации:
1. Больше читатьлитературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.
2. Повторить главные направления эволюции органического мира, эволюционная теория Ч. Дарвина.
Класс: 11
Предмет: английский
Учитель: Лиджиева А.Х.
Дата проведения: _15.09.2020
Цель контрольной работы: проверить качество знаний
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: тест
Анализ допущенных ошибок:
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Англ.язвк | 11 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 64 | 64 | 4 |
Выводы: подтвердили свои оценки 1учен
Рекомендации:
-
Повторитьтему Сложные прилагательные
Итоги входного контроля в _11__ классе
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Русский язык | 11 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100% | 0% | 36% | 3 | ||||
Математика | 11 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100% | 67% | 64% | 4 | ||||
История | 11 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100% | 100% | 64% | 4 | ||||
Обществознание | 11 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100% | 0% | 36% | 3 | ||||
Физика | 11 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100% | 0% | 36% | 3 | ||||
Информатика | 11 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100% | 0% | 36% | 3 | ||||
Химия | 11 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100% | 100% | 64% | 4 | ||||
Биология | 11 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% | 64% | 4 | ||||
Англ.язвк | 11 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 64 | 64 | 4 |