Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата проведения: 24.09.2020

Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;

Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ
Анализ допущенных ошибок: Наибольшую трудность во второй части работы вызвали задания высокого уровня сложности


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

обществознание

11

1

1

-

-

1

-

100%

0%

36%

3

Выводы: учащийся не подтвердил оценку по предмету за предыдущий уч.год (ниже)

Рекомендации: на уроках организовать работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе

-обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Класс: 11

Предмет: физика

Учитель: Хулхачиева Г.Х

Дата проведения: __15.12.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания физике, качества усвоения обучающимися в 11 классе учебного материала по физике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по физике;


2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по физике.

Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок

11 класс – при решении текстовой задачи; вектор магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, Магнитный поток

Итоги прмежуточного контроля в 11 классе. МКОУ «Ачинеровская СОШ»


Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Физика

1

1

-

-

1

-

100

0

36

3


.

Выводы:

1. 1 ученик- написал ниже своих результатов на один балл

Рекомендации: Решение текстовых задач, уделять на уроке внимание законам вектор магнитной индукции, сила Ампера, сила Лоренца, Магнитный поток. (11 кл).

Класс: 11

Предмет: физика

Учитель: Хулхачиева Г.Х

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания информатики, качества усвоения обучающимися в 11 классе учебного материала по информатике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по информатике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по информатике.

Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.


Анализ допущенных ошибок

11 класс - система и системный подход; модели систем; информационная система



Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Информатика

1

1

-

-

1

-

100

0

36

3


.Выводы: 1 ученик- написал ниже своих результатов на один балл

Рекомендации: Система и системный подход; модели систем; информационная система

Класс: 11

Предмет: химия

Учитель: Санджи –Горяева И.Э

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания химии, качества усвоения обучающимися в 10 классе учебного материала по химии

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по химии;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по химии.

Характеристика контрольной работы: два варианта, каждый вариант содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок 11 класс – не могут пользоваться ПСХЭ Д. И. Менделеева, делают ошибки в расчетах как при решении задач, так и при решении химических уравнений. Не усвоены такие темы, как соли, кислоты, основания, УВ из органики


Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Химия

1

1

-

1

-

-

100

100

64

4



Выводы: 1 ученик –подтвердил итоговую оценку по предмету
Рекомендации: повторить названия и классификацию солей, кислот, оснований и углеводородов, а также подтянуть знания в расчетах для решения задач
Класс: 11

Предмет: Биология

Учитель: Санджи-Горяева И. Э.

Дата проведения: 28.09.2020

Цель контрольной работы: определить уровень сформированностиметапредметных результатов у учащихся 11 класса по итогам освоения программы.

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по биологии;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по биологии.

Характеристика контрольной работы: учащиеся 11-го класса показали средний уровень результативности – 100%.

Анализ допущенных ошибок: анализ показал, что учащиеся допускают в среднем 1-2 ошибки. В частности, это связано с неумением выражать свои мысли и грамотно составлять предложения, приводить примеры, а именно, в таких темах, как эволюционная теория Ч. Дарвина и главные направления эволюции органического мира.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Биология

11

1

1

0

1

0

0

100%

100%

64%

4

Выводы: Всего в классе один ученик, который подтвердил свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.

Рекомендации:

1. Больше читатьлитературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.


2. Повторить главные направления эволюции органического мира, эволюционная теория Ч. Дарвина.

Класс: 11

Предмет: английский

Учитель: Лиджиева А.Х.

Дата проведения: _15.09.2020

Цель контрольной работы: проверить качество знаний

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: тест

Анализ допущенных ошибок:


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Англ.язвк

11

1

1

-

1

-

-

100

64

64

4


Выводы: подтвердили свои оценки 1учен

Рекомендации:

  1. Повторитьтему Сложные прилагательные

Итоги входного контроля в _11__ классе


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

11

1

1

-

-

1

-

100%

0%

36%

3

Математика

11

1

1

-

1

-

-

100%

67%

64%

4

История

11

1

1

-

1

-

-

100%

100%

64%

4

Обществознание

11

1

1

-

-

1

-

100%

0%

36%

3

Физика

11

1

1

-

-

1

-

100%

0%

36%

3

Информатика

11

1

1

-

-

1

-

100%

0%

36%

3

Химия

11

1

1

-

1

-

-

100%

100%

64%

4

Биология

11

1

1

0

1

0

0

100%

100%

64%

4

Англ.язвк

11

1

1

-

1

-

-

100

64

64

4