Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы: 1.Всего в классе восемь учеников, писало шесть учеников, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.

2.У 6 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Рекомендации:

1. Больше читатьлитературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.

2. Уделить внимание таким темам, как синтез белка и углеводы

Класс: 10

Предмет: английский

Учитель: Лиджиева А.Х.

Дата проведения: _15.09.2020

Цель контрольной работы: проверить качество знаний

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по английскому языку.

Характеристика контрольной работы: тест

Анализ допущенных ошибок: Согласование времён.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Англ.язвк

8

8

8

-

2

6

-

100

25

43

3



Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.

  1. подтвердили свои оценки 5 учеников

  2. ниже 3 ученика

Рекомендации: повторитьтемуPast Perfect; Past Perfect Continuous
Итоги входного контроля в _10__ классе

Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

10

8

8

-

6

2

-

100%

75%

57%

3,75

Математика

10

8

8

-

1

7

-

100%

38%

47%

3.2

История

10

8

7

-

3

4

-

100%

43%

48%

3,4

Обществознание

10

8

5

-

2

3

-

100%

40%

47%

3,4

Физика

10

8

8

-

2

6

-

100%

33%

43%

3,3

Информатика

10

8

8

-

2

6

-

100%

22%

43%

3,3

Химия

10

8

8

2

4

2

-

100%

75%

66%

4

География

10

8

8

5

1

2

-

100%

75%

80%

4,4

Биология

10

8

6

3

3

0

0

75%

75%

61,5%

4

Англ.язык

8

8

8

-

2

6

-

100

25

43

3


11 класс
Класс:11

Предмет:русский язык

Учитель: Есинова Н.В.

Дата проведения: 27.09.2020

Цель контрольной работы: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.

Характеристика контрольной работы: диктант

Анализ допущенных ошибок: Допущены следующие ошибки:

1.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

2.Средства связи предложений в тексте

3.Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

русский язык

1

1

1

-

-

1

-

100%

0%

36%

3


Выводы: Учащийся подтвердил итоговую оценку по предмету

Рекомендации:

1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла

2.Разработать план работы по устранению пробелов, выявленных во входном мониторинге

3.Совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможности для дифференцированного обучения


4.Систематически включать задания на повторение раннее изученного в план урока

5.Разработать индивидуальный образовательный маршрут с учетом результатов входной контрольной работы

. Класс: 11

Предмет: математика

Учитель: Лиджаева В.Б

Дата проведения: __23.09.2020

Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 11 классе учебного материала по математике

Задачи:

1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;

2) выявить темы, которые были плохо усвоены;

3) определить причины недостаточного усвоения тем;

4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.

Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.

Анализ допущенных ошибок11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.



Предмет

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

1

1

-

1

-

-

100

67

64

4

.

Выводы: 1 ученик – подтвердил итоговую оценку по предмету

Рекомендации На уроках повторения больше внимания уделять решению показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств; особое внимание обратить на графическую культуру уч-ся

Класс: 11

Предмет: история

Учитель: Оршаева Ц.Н.
.

Дата проведения: 24.09.2020

Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;

Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;

Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ
Анализ допущенных ошибок: умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников.


Предмет

класс

Всего по списку

Всего
писали

Написали работу на

успеваемость

(%)

Кач-во знаний

(%)

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

история

11

1

1

-

1

-

-

100

100

64

4


Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.) учащийся подтвердил оценку по предмету за предыдущий уч.год

Рекомендации: - использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, развивать стойкие знания по предмету через систему разноуровневых упражнений;

Класс: 11

Предмет: обществознание

Учитель: Оршаева Ц.Н..