Файл: Аналитическая справка по итогам входного контроля учебных достижений учащихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы: 1.Всего в классе восемь учеников, писало шесть учеников, которые подтвердили свои итоговые оценки по биологии за предыдущий учебный год.
2.У 6 учеников подготовка соответствует требованиям стандарта, эти дети способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Рекомендации:
1. Больше читатьлитературы как классической, так и научной, дабы увеличить словарный запас.
2. Уделить внимание таким темам, как синтез белка и углеводы
Класс: 10
Предмет: английский
Учитель: Лиджиева А.Х.
Дата проведения: _15.09.2020
Цель контрольной работы: проверить качество знаний
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по английскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по английскому языку.
Характеристика контрольной работы: тест
Анализ допущенных ошибок: Согласование времён.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Англ.язвк | 8 | 8 | 8 | - | 2 | 6 | - | 100 | 25 | 43 | 3 |
Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.
-
подтвердили свои оценки 5 учеников -
ниже 3 ученика
Рекомендации: повторитьтемуPast Perfect; Past Perfect Continuous
Итоги входного контроля в _10__ классе
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
Русский язык | 10 | 8 | 8 | - | 6 | 2 | - | 100% | 75% | 57% | 3,75 | ||||
Математика | 10 | 8 | 8 | - | 1 | 7 | - | 100% | 38% | 47% | 3.2 | ||||
История | 10 | 8 | 7 | - | 3 | 4 | - | 100% | 43% | 48% | 3,4 | ||||
Обществознание | 10 | 8 | 5 | - | 2 | 3 | - | 100% | 40% | 47% | 3,4 | ||||
Физика | 10 | 8 | 8 | - | 2 | 6 | - | 100% | 33% | 43% | 3,3 | ||||
Информатика | 10 | 8 | 8 | - | 2 | 6 | - | 100% | 22% | 43% | 3,3 | ||||
Химия | 10 | 8 | 8 | 2 | 4 | 2 | - | 100% | 75% | 66% | 4 | ||||
География | 10 | 8 | 8 | 5 | 1 | 2 | - | 100% | 75% | 80% | 4,4 | ||||
Биология | 10 | 8 | 6 | 3 | 3 | 0 | 0 | 75% | 75% | 61,5% | 4 | ||||
Англ.язык | 8 | 8 | 8 | - | 2 | 6 | - | 100 | 25 | 43 | 3 |
11 класс
Класс:11
Предмет:русский язык
Учитель: Есинова Н.В.
Дата проведения: 27.09.2020
Цель контрольной работы: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку.
Характеристика контрольной работы: диктант
Анализ допущенных ошибок: Допущены следующие ошибки:
1.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
2.Средства связи предложений в тексте
3.Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
русский язык | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 100% | 0% | 36% | 3 |
Выводы: Учащийся подтвердил итоговую оценку по предмету
Рекомендации:
1. Рассмотреть данный анализ на заседании ШМО гуманитарного цикла
2.Разработать план работы по устранению пробелов, выявленных во входном мониторинге
3.Совершенствовать формы и методы проведения учебных занятий, использовать возможности для дифференцированного обучения
4.Систематически включать задания на повторение раннее изученного в план урока
5.Разработать индивидуальный образовательный маршрут с учетом результатов входной контрольной работы
. Класс: 11
Предмет: математика
Учитель: Лиджаева В.Б
Дата проведения: __23.09.2020
Цель контрольной работы: контроль качества преподавания математики, качества усвоения обучающимися в 11 классе учебного материала по математике
Задачи:
1) определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике;
2) выявить темы, которые были плохо усвоены;
3) определить причины недостаточного усвоения тем;
4) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике.
Характеристика контрольной работы: один вариант, который содержит 5 заданий.
Анализ допущенных ошибок11 класс – нахождение производной в точке по графику функции и касательной к этому графику, тригонометрические уравнения, вычислительные ошибки.
Предмет | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Математика | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 67 | 64 | 4 |
.
Выводы: 1 ученик – подтвердил итоговую оценку по предмету
Рекомендации На уроках повторения больше внимания уделять решению показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств; особое внимание обратить на графическую культуру уч-ся
Класс: 11
Предмет: история
Учитель: Оршаева Ц.Н.
.
Дата проведения: 24.09.2020
Цель осуществление школьного мониторинга качества образования;
Задачи: определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по истории;
Характеристика контрольной работы: контрольный тест в формате ЕГЭ
Анализ допущенных ошибок: умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников.
Предмет | класс | Всего по списку | Всего писали | Написали работу на | успеваемость (%) | Кач-во знаний (%) | СОУ | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||||
история | 11 | 1 | 1 | - | 1 | - | - | 100 | 100 | 64 | 4 |
Выводы: (указать кол-во детей, подтвердивших итоговую оценку по предмету за предыдущий уч.год, выше и ниже.) учащийся подтвердил оценку по предмету за предыдущий уч.год
Рекомендации: - использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков выполнения заданий, развивать стойкие знания по предмету через систему разноуровневых упражнений;
Класс: 11
Предмет: обществознание
Учитель: Оршаева Ц.Н..