ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 278
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
достижения конкурентного преимущества перед другими ТЭК. Процент исполнения заказов представлен на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - Процент исполненных заказов ООО «Свободный Путь» за первый квартал 2019 г.
Таким образом, более 98% полученных заявок от клиентов исполняются. Компания планирует улучшить данный показатель до 98,85%. Однако качество исполнения заявок остается достаточно низкое, что связано с рядом проблем в операционной деятельности.
В таблице 2.2 приведены основные причины проблем, возникающих операционной деятельности ООО «Свободный Путь».
Таблица 2.2 - Основные проблемы операционной деятельности
Продолжение таблицы 2.2
Как мы видим, большинство проблем связано с эффективностью использования автомобильного транспорта в компании ООО «Свободный Путь».
Объем перевозок автотранспортом постоянно растет, что в свою очередь вызывает необходимость к повышению эффективности использования самого транспорта. Одним из факторов является повышение грузоподъемности.
Чтобы проанализировать загрузки транспортных средств нужно рассмотреть план использования транспортных средств ООО «Свободный Путь» за 2018 год в таблице 2.3.
Т аблица 2.3 - Использование автотранспорта в ООО «Свободный Путь» за 2018 год
Продолжение таблицы 2.3
Анализируя данные таблицы 2.3, можно отметить, что мы можем наблюдать перевыполнение плана по всем показателям. Более эффективно было использовано, не только рабочее время, но также и время в наряде, пробеге. Общий пробег 32 автомашин увеличился на 11%. Общий пробег с грузом показал увеличение на 47,8%, чем планировалось, однако перевезено грузов на 53,8% больше по факту относительна плана.
На 92% выходит коэффициент использования, который указывает на загруженность транспортных средств на максимум.
Автотранспорт компании в составе 32 автомашин, указывает по факту на большую загрузку, чем изначально намеченной цифры, поэтому, в случае сверхштатных заказов или одного большого заказа, его просто выполнить не выйдет, потому что, автотранспорт и так показывают максимум своих возможностей. Да и повышенный спрос на услуги компании что может оказать негативное влияние, и в результате чего возможна поломка машин, что снизит вероятность своевременного выполнения заказа и а так уменьшит
качества оказываемых услуг.
В итоге анализ показал продуктивное использование автотранспорта ООО «Свободный путь» за 2018 год, но так же стоит отметить, что транспортная компания не всегда готова взяться за выполнение дополнительных заказов, так как, может с ними не справиться, поскольку автопарк организации не готов для реализации большего количества заказов, чем имеется на период 2018 года.
Поэтому одной из рекомендаций является расширение автопарка ООО
«Свободный Путь», а также при возможности заняться его обновлением и заменой малотоннажных машин на большегрузные фуры, дабы повысить эффективность компании.
Не у всех транспортных компаний есть возможность обновления или расширения автопарка, т.к. для этого необходимо выделения дополнительных средств из бюджета. Поэтому рекомендуется провести анализ существующих каналов продаж и дополнить данные, привлекая аутсорсинговую компанию, чтобы расширить свой парк за счет выполнения заказов.
Можно выделить 3 основных направлении при рассмотрении каналов сбыта:
В организации ООО «Свободный Путь» стали рассматривать стратегию каналов сбыта как основной способ достижения долгосрочного конкурентного преимущества, добиваясь более высокого уровня удовлетворения потребностей рынка, а также постепенное расширения потребностей.
Основными задачами организации является доставка груза от грузоотправителя до грузополучателя. Одними из
Рисунок 2.4 - Процент исполненных заказов ООО «Свободный Путь» за первый квартал 2019 г.
Таким образом, более 98% полученных заявок от клиентов исполняются. Компания планирует улучшить данный показатель до 98,85%. Однако качество исполнения заявок остается достаточно низкое, что связано с рядом проблем в операционной деятельности.
В таблице 2.2 приведены основные причины проблем, возникающих операционной деятельности ООО «Свободный Путь».
Таблица 2.2 - Основные проблемы операционной деятельности
Этап доставки | Проблема | Причина |
Погрузоразгрузочные работы | Опоздание автотранспортного средства на погрузку/выгрузку | Догруз неполной машины грузами других клиентов с целью минимизации издержек Использование дешевого наемного |
Транспортировка | Нарушение сроков транспортировки | Дополнительны е места погрузки/ разгрузки Использование дешевого наемного автотранспорта с низким уровнем технической оснащенности |
Продолжение таблицы 2.2
Транспортировка | Невозможность оперативного решения проблем, которые могут возникнуть по ходу выполнения операции по | Недостаток машин в автопарке Малая загрузка автомашин |
Транспортировка | Утеря, повреждение или уничтожение предоставленного заказчиком груза предоставленного заказчиком груза | Использование наемного транспорта, наемных водителей (не возможность контролировать процесс в полной мере), водителей (не возможность контролировать процесс в полной мере) |
Как мы видим, большинство проблем связано с эффективностью использования автомобильного транспорта в компании ООО «Свободный Путь».
Объем перевозок автотранспортом постоянно растет, что в свою очередь вызывает необходимость к повышению эффективности использования самого транспорта. Одним из факторов является повышение грузоподъемности.
Чтобы проанализировать загрузки транспортных средств нужно рассмотреть план использования транспортных средств ООО «Свободный Путь» за 2018 год в таблице 2.3.
Т аблица 2.3 - Использование автотранспорта в ООО «Свободный Путь» за 2018 год
Показатели | Значение показателей | Выполнение плана, % | |||||
План | Факт | ||||||
Среднесписочное числе грузовых машин | 32 | 32 | 100,0 | ||||
Общая их грузоподъёмность | 151,0 | 283,2 | 112,8 | ||||
Средняя грузоподъёмность одной | 7,84 | 8,85 | 112,8 | ||||
Машино-дни пребывания в хозяйстве: | 11520 | 11595 | 100,7 | ||||
в ремонте, ожидании | 150 | 210 | 140,0 | ||||
в работе | 11370 | 11385 | 100,1 | ||||
Рабочее время: в пробеге | 65,5 | 74,8 | 114,2 | ||||
Рабочее время: в наряде | 74,7 | 81,0 | 108,4 | ||||
Общий пробег машин | 1258 | 1398,5 | 111,2 | ||||
Пробег машин с грузом | 600 | 886,7 | 147,8 | ||||
Перевезено грузов | 100 | 153,8 | 153,8 |
Продолжение таблицы 2.3
Объем выполненных грузоперевозок | 2800 | 4095 | 146,3 |
Показатели эффективности использования автотранспорта | |||
Коэффициент технической ГОТОВНОСТИ | 0,99 | 0,98 | 99,5 |
Коэффициент использования автотранспорта в работе | 0,01 | 0,02 | 139,8 |
Коэффициент использования пробега | 0,48 | 0,63 | 132,9 |
Коэффициент использования рабочего времени | 0,88 | 0,92 | 105,3 |
Производительность на одну среднегодовую тонну | 0,000024 | 0,000032 | 134,9 |
Анализируя данные таблицы 2.3, можно отметить, что мы можем наблюдать перевыполнение плана по всем показателям. Более эффективно было использовано, не только рабочее время, но также и время в наряде, пробеге. Общий пробег 32 автомашин увеличился на 11%. Общий пробег с грузом показал увеличение на 47,8%, чем планировалось, однако перевезено грузов на 53,8% больше по факту относительна плана.
На 92% выходит коэффициент использования, который указывает на загруженность транспортных средств на максимум.
Автотранспорт компании в составе 32 автомашин, указывает по факту на большую загрузку, чем изначально намеченной цифры, поэтому, в случае сверхштатных заказов или одного большого заказа, его просто выполнить не выйдет, потому что, автотранспорт и так показывают максимум своих возможностей. Да и повышенный спрос на услуги компании что может оказать негативное влияние, и в результате чего возможна поломка машин, что снизит вероятность своевременного выполнения заказа и а так уменьшит
качества оказываемых услуг.
В итоге анализ показал продуктивное использование автотранспорта ООО «Свободный путь» за 2018 год, но так же стоит отметить, что транспортная компания не всегда готова взяться за выполнение дополнительных заказов, так как, может с ними не справиться, поскольку автопарк организации не готов для реализации большего количества заказов, чем имеется на период 2018 года.
Поэтому одной из рекомендаций является расширение автопарка ООО
«Свободный Путь», а также при возможности заняться его обновлением и заменой малотоннажных машин на большегрузные фуры, дабы повысить эффективность компании.
Не у всех транспортных компаний есть возможность обновления или расширения автопарка, т.к. для этого необходимо выделения дополнительных средств из бюджета. Поэтому рекомендуется провести анализ существующих каналов продаж и дополнить данные, привлекая аутсорсинговую компанию, чтобы расширить свой парк за счет выполнения заказов.
Можно выделить 3 основных направлении при рассмотрении каналов сбыта:
-
стратегия канала сбыта; -
структура канала сбыта; -
участники канала сбыта.
В организации ООО «Свободный Путь» стали рассматривать стратегию каналов сбыта как основной способ достижения долгосрочного конкурентного преимущества, добиваясь более высокого уровня удовлетворения потребностей рынка, а также постепенное расширения потребностей.
Основными задачами организации является доставка груза от грузоотправителя до грузополучателя. Одними из